Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 41 год, родилась 1 июня 1983

Рассматривает предложения

Кемерово, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Ведущий менеджер. Продажи. Недвижимость.

150 000  на руки

Специализации:
  • Агент по недвижимости
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Руководитель отдела клиентского обслуживания
  • Руководитель отдела продаж

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 3 месяца

Март 2021по настоящее время
4 года 3 месяца
Федеральное агентство недвижимости Жилфонд
Специалист по недвижимости. Руководитель отдела
• Изучение спроса, анализ рынка • Презентация услуг агентства • Проведение переговоров с потенциальными покупателями/продавцами • Консультации по вопросам недвижимости • Поездки и показ объектов недвижимости • Сбор и подготовка документов • Оформление и сопровождение сделки • Поиск новых клиентов
Январь 2019по настоящее время
6 лет 5 месяцев
ООО Брав (ТМ Fiora)

Кемерово, www.myfiora.com/

Ведущий специалист сектора по сопровождению клиентов (оптовые продажи)
- Развитие текущей базы клиентов и активный поиск новых клиентов на вверенной территории - Подготовка индивидуальных коммерческих предложений - Умение стать другом клиенту, чувствовать людей (клиент должен думать – что ВЫ его личный помощник в его бизнесе) - Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе (умение продать клиенту именно то что выгодно для компании, с сохранением у клиента мнения – что он сделал выбор сам) - Планирование индивидуальных результатов работы на период (день, месяц, квартал) - Составление отчетов по итогам работы и продажам (неделя, месяц, квартал) - Составление плана поступления денежных средств за неделю, месяц (по необходимости) - Обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен конкурентов, перспектив развития рынка сбыта - Прием и обработка заказов клиента, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для покупателей Компании - Поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе CRM - Решение конфликтных ситуаций с клиентами, работа с жалобами - Обеспечение своевременного прихода денежных средств Дополнительно: - Написание постов для интернет-площадок - Поиск и подбор персонала
Сентябрь 2016Декабрь 2018
2 года 4 месяца
ООО ТД "РегионУпак" - производитель одноразовой посуды.

Россия, www.regionupak.ru/

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Менеджер по работе с регионами (оптовые продажи)
- Развитие текущей базы клиентов и активный поиск новых клиентов на вверенной территории - Формирование индивидуальных предложений - Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказа с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента на складе - Мотивация клиентов на работу с компанией - Планирование индивидуальных результатов работы на период (день, месяц, квартал) - Составление отчетов по итогам работы и продажам (неделя, месяц, квартал) - Составление плана поступления денежных средств за неделю, месяц (по необходимости) - Обеспечение маркетинговых исследований предоставленного сегмента рынка по изучению спроса на продукцию компании, уровень цен конкурентов, перспектив развития рынка сбыта; - Прием и обработка заказов клиента, оформление необходимых документов, связанных с отгрузкой продукции для покупателей Компании - Выезд в закрепленные регионы, решение возникающих проблем с покупателями; - Решение конфликтных ситуаций с клиентами, работа с жалобами; - Обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию; Достижения: Со временем стала продавать больше (в деньгах) чем ведущий менеджер данного направления.
Сентябрь 2010Июнь 2016
5 лет 10 месяцев
ООО КФ Новые телекоммуникации (Компания Вайт)

Кемеровская область

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Руководитель отдела абонентского обслуживания
- Руководство отделом (в прямом подчинении 6 человек) - Организация записи IVR, написание скриптов по продажам, обслуживанию, удержанию клиентов. - Коммуникации с операторами call центра по результатам оценки прослушивания, обучение сотрудников новым процедурам. Обучение сотрудников при принятии на должность. - Разработка плана мероприятий по работе с существующей базой клиентов - Организация исходящих обзвонов клиентов (опрос новых, существующих клиентов на разные темы) - Работа с просроченной дебиторской задолженностью - Работа с клиентскими жалобами и пожеланиями (форум компании, составление писем - ответов клиентам и т.д.) - Разработка мероприятий по возврату в сеть утекающей существующей базы клиентов - Разработка системы мотивации отдела - Проведение собеседований на открытые вакансии отдела. Составление графика работы для отдела - Контроль выполнения плана и заявок на подключение. - Разработка бонусных планов для сотрудников отдела. - Подготовка презентаций о проделанной работе отдела - Работа в биллинговой системе АСР Атлант. Выгрузки, анализ. Профессиональные достижения: • Организовала работу отдела абонентского обслуживания - call центра (запись и разработка IVR , поиск сотрудников, разработка рабочих процессов, написание скриптов общения с клиентами и т.д.) • Создала профессиональную команду • Организация и открытие дополнительного филиала в г. Топки, начиная от поиска места для офиса, изготовление офиса (заказ, контроль), заканчивая поиском сотрудников для офиса и организацией рабочих процессов.
Февраль 2008Август 2009
1 год 7 месяцев
ООО СЦС "Совинтел"

Кемеровская область

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер по корпоративным продажам телекоммуникационных услуг
• Продажа услуг доступа в Интернет, мобильной связи. • Поддержка и развитие клиентской базы • Ведение переговоров с клиентами на всех уровнях • Холодные звонки, встречи с клиентами, оформление договоров, составление коммерческих предложений • Работа в системе биллинга • Контроль дебиторской задолженности
Январь 2006Февраль 2008
2 года 2 месяца
ООО "Ситиком"

Кемерово

Руководитель отдела по сопровождению клиентов
Должность: Руководитель отдела по сопровождению клиентов - Контроль и организация работы отдела абонентского обслуживания - Предоставление отчетности по работе отдела - Анализ рынка Должность: Специалист отдела по сопровождению клиентов - Поддержка и развитие клиентской базы - Консультирование клиентов, заключение договоров - Оформление заявок на подключение интернет услуг - Работа с дебиторской задолженностью клиентов - Сверка расчетов в случае разногласий - Организация делопроизводства в отделе - Разработка мероприятий по проведению различных акций по подключению услуг компании Должность: офис-менеджер с ведением отдела кадров - Организация работы офиса - Обеспечение документооборота компании (подготовка приказов, распоряжений, ведение протоколов и т.д.) - Кадровое делопроизводство

Навыки

Уровни владения навыками
Деловая коммуникация
Работа с жалобами клиентов
Написание процедур
Организаторские навыки
Ориентация на результат
Ведение переговоров
Активные продажи
Поиск и привлечение клиентов
B2B Продажи
Обучение персонала
Работа в команде
Подбор персонала
Мотивация
Управление продажами
Телефонные переговоры

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Мой блог в Инстаграм https://instagram.com/svetlanagutova2014?igshid=18qovqati1sah Читаю книги, люблю жизнь!

Среднее специальное образование

2002
Кемеровский горнотехнический колледж
Делопроизводство и архивоведение, Организатор делопроизводства

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения