Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 40 лет, родилась 4 октября 1984

Кемерово, не готова к переезду, не готова к командировкам

Маркетолог, менеджер, администратор, офис-менеджер

23 000  на руки

Специализации:
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 18 лет 8 месяцев

Ноябрь 2012по настоящее время
12 лет 7 месяцев
ООО «Закупочная компания» (Штоф, ЭВК ЗАО «Русский алкоголь» по Кемеровской области)

Кемерово

Продукты питания... Показать еще

Промо-координатор (ассистент территориального менеджера)
1. Подготовка ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности по продажам и промо-акциям для территориального менеджера, анализ продаж, отслеживание выполнения плана продаж. 2. Ведение базы данных клиентов, кадров. 3. Документооборот с дистрибьюторами, своевременное информирование об отгрузках товара и др. 4. Подготовка отчетности по промо-акциям, контроль выполнения условий акций, выдача и контроль получения бонусов торговыми точками, принимавшими участие в акциях, подготовка и сбор сопутствующих документов (ведомости, расписки), документооборот с клиентами. 5. Подготовка авансовых отчетов. 6. Заказ, получение, выдача торговым представителям для размещения в торговых точках, контроль за остатками POSM-материалов. 7. Отслеживание остатков продукции (в том числе акционной) 8. Отслеживание выполнения задач сотрудников, рассчет заработной платы исходя из выполнения задач, табелирование сотрудников. 9. Контроль за соблюдением бюджета, анализ затрат на трейд-маркетинговые мероприятия, сверка с дистрибьюторами. 10. Обеспечение деятельности офиса 11. Другие поручения территориального менеджера и регионального офиса. Причины увольнения: желание больше зарабатывать.
Октябрь 2012Ноябрь 2012
2 месяца
ООО «Легион» (Штоф, ЭВК ЗАО «Русский алкоголь» по Кемеровской области)

Кемерово

Продукты питания... Показать еще

Координатор
1. Подготовка ежедневной, еженедельной и ежемесячной отчетности по продажам для менеджера сектора и торговых представите 2. Ведение базы данных клиентов. 3. Выдача акционных бонусов торговым представителям для клиентов и контроль их получения клиентами. 4. Документооборот с дистрибьюторами. 5. Контроль остатков продукции на складе. 6. Другие поручения менеджера сектора. Причины увольнения: перевод на другую должность.
Октябрь 2006Сентябрь 2012
6 лет
ООО «Электронные Бизнес Системы»

Кемерово

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

офис-менедежер
1. Документооборот. 1.1. Регистрация и хранение входящей и исходящей корреспонденции. 1.2. Распределение входящих сообщений и контроль их исполнения. 1.3. Отправка исходящей корреспонденции. 1.4. Подготовка писем клиентам и партнерам компании. 1.5. Подготовка и регистрация организационно-распорядительной документации. 1.6. Ведение журналов регистрации входящей/исходящей корреспонденции, приказов, доверенностей и др. 2. Обеспечение деятельности офиса. 2.1. Заказ и хранение канцелярских принадлежностей. 2.2. Организация работы оргтехники (принтеров, факсов, сканера). 2.3. Заказ расходных материалов для оргтехники. 2.4. Заказ программного обеспечения и лицензий на ПО. 2.5. Организация сотовой связи. 2.6. Заказ мебели и инвентаря. 3. Кадровая работа. 3.1. Размещение вакансий на сайтах и др. источниках. 3.2. Поиск сотрудников. 4. PR-менеджмент. 4.1. Подготовка коммерческих предложений партнерам и клиентам. 4.2. Организация рекламных кампаний, акций для продвижения услуг компании. 4.3. Организация и контроль выходов рекламы в СМИ (радио, газеты, журналы, веб-сайты). 4.4. Взаимодействие с третьими лицами для изготовления рекламной и представительской продукции (дизайнеры, типография). 4.5. Поиск партнеров и агентов и заключение договоров. 4.6. Контроль за работой и обеспечение необходимыми материалами агентов и партнеров, заключивших договоры. 5. Информационное администрирование сайта. 5.1. Размещение информационных статей, документов на сайте. 5.3. Контроль правильности и актуальности информации, размещенной на сайте. 6. Конфиденциальное делопроизводство. Причины увольнения: по собственному желанию, желание повышать профессиональные навыки, желание больше зарабатывать.

Навыки

Уровни владения навыками
Документооборот
Администрирование
Планирование рекламных кампаний
Проведение промо акций
Торговый маркетинг
Организация промо акций
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Маркетинговый анализ
Административная поддержка руководителя
Документальное сопровождение
Работа со СМИ
Администрирование сайтов
Заключение договоров
MS PowerPoint
Контроль исполнения решений
Организация встреч
Ведение переговоров
Делопроизводство
Управление персоналом
Холодные продажи
Поиск и привлечение клиентов
Контроль отгрузок
Организаторские навыки
Adobe Photoshop
Поиск информации в интернет
Бумажный документооборот
Деловая корреспонденция
Пользователь ПК
Работа в команде
Английский язык

Обо мне

Уверенный пользователь ПК, Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), CorelDraw (на уровне пользователя), Photoshop (на уровне пользователя), 1C:Бухгалтерия 7.7 (Первичная бухгалтерия), Internet, e-mail, Знание оргтехники. Знание основ делопроизводства. Грамотная устная и письменная речь. Имею опыт переговоров на уровне первых лиц. Умение быстро вникать в суть проблемы. Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, организаторские способности, педантичность, высокая способность к обучению, стремление приобретать новые навыки, повышать квалификацию, умение слаженно работать в команде, стремление к расширению сферы деятельности, высокая трудоспособность, стрессоустойчивость.

Высшее образование

2006
Романо-германской филологии, Филолог. Преподаватель английского языка и литературы. Переводчик в сфере профессиональной деятельности

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийC2 — В совершенстве


ФранцузскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения