Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 38 лет, родилась 8 мая 1987

Активно ищет работу

Кемерово, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Специалист отдела кадров

Специализации:
  • Администратор
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Специалист по кадрам

Занятость: частичная занятость

График работы: сменный график, удаленная работа

Опыт работы 16 лет 4 месяца

Октябрь 2016по настоящее время
8 лет 8 месяцев
МАДОУ №12 "Детский сад комбинированного вида"
Специалист по кадрам
Кадровое делопроизводство в соответствии с трудовым законодательством: ведение личных дел сотрудников - прием, перевод, отпуска (составление и отслеживание графика отпусков), увольнение, заполнение (хранение) трудовых книжек; Ведение и проверка табелей учета рабочего времени; Работа с пенсионным фондом; Формирование трудовых договоров, разработка должностных инструкций, составление приказов; Архив.
Февраль 2009Октябрь 2016
7 лет 9 месяцев
Бухгалтер
Ведение и обработка первичной документации; Составление и сдача бухгалтерской, налоговой отчетности; Ведение и составление управленческого учета; Знание порядка оформления договорной документации и деловой корреспонденции; Работа с ККМ; Навыки взаимодействия с внешними контрагентами (госорганы, клиенты, поставщики и подрядчики); Закупка и учет ТМЦ.

Навыки

Уровни владения навыками
Кадровое делопроизводство
Должностные инструкции
Внутренняя документация
Пользователь ПК
Первичная документация
Ответственное хранение
Ведение документации
Знание 1С
Отчетность
Делопроизводство
Деловая переписка
Заключение договоров
оформление документации
Табель учета рабочего времени
Подготовка отчетов
Разработка локальных нормативных актов
Точность и внимательность к деталям
Умение принимать решения
Работа с оргтехникой
Знание ТК РФ
Навыки составления отчетности
Работа с документами
Статистическая отчетность
Оперативный поиск информации в сети Интернет
Архивная опись документации
Оформление больничных листов и отпусков
Навыки работы с первичной документацией
Электронная почта
Работа с договорами
Кадровые программы

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Имею опыт ведения кадрового документооборота в удаленном формате более 5 лет. Штат до 100 сотрудников. Должностные обязанности: Ведение личных дел сотрудников Прием, перевод, увольнение Заполнение эл.трудовых (ЕФС-1) и хранение бумажных трудовых книжек Должностные инструкции Отчетность в ОСФР, Росстат, частично налоговая отчетность Ведение табеля учета рабочего времени График отпусков Составление приказов по кадровой части и основной деятельности Деловая переписка (подготовка справок, ходатайств, заявлений, ответы на претензии, различные запросы от органов местной власти и т.д.) Ведение кадров, а также весь документооборот ЭДО с организациями в СБИСЕ Нет опыта ведения воинского учета, миграционного и вахтового метода работы сотрудников. (Но готова учиться!!!!) Личные качества: Быстрая обучаемость, желание работать, целеустремленность, ответственность, исполнительность, аккуратность, общительность.

Высшее образование

2016
«Образовательная организация дополнительного профессионального образования «Международная академия экспертизы и оценки»
Управление персоналом, Специалист по управлению персоналом

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения