Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 34 года, родилась 28 декабря 1990
Кемерово, не готова к переезду, не готова к командировкам
Менеджер по персоналу
25 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 15 лет 7 месяцев
Май 2013 — по настоящее время
12 лет 7 месяцев
ООО Компания "Скарлетт"
Кемеровская область
Торговый представитель
Основные обязанности:
Оптовая и розничная продажа продуктов питания (Минеральных вод и кондитерских изделий).
Осуществление продаж на территории – Ленинского района и ФПК.
Заполнение отчетности, контроль дебиторской задолженности, привлечение новых клиентов, работа с существующей клиентской базой.
Март 2011 — Май 2013
2 года 3 месяца
ООО Компания "Скарлетт"
Кемеровская область
Продукты питания... Показать еще
Менеджер по персоналу
Основные обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (в единственном лице):
-Оформление приказов по личному составу (прием, перевод, увольнение, отпуска, командировки);
- Формирование и ведение личных дел работников;
-Заполнение трудовых книжек;
- Заполнение личных карточек работников;
- Составление и организация заключения трудовых договоров, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности, договоров гражданско-правового характера, изменений к ним;
- Составление штатного расписания, графика отпусков, правил внутреннего трудового распорядка;
- Поиск и подбор персонала, проведение первичных собеседований;
- Разработка должностных инструкций;
- Участие в разработке нормально-правовых актов организации.
Май 2010 — Март 2011
11 месяцев
ООО Компания "Скарлетт"
Кемеровская область
Продукты питания... Показать еще
Помощник руководителя
Основные обязанности:
-Ведение документооборота компании: составление регистрация и хранение приказов, распоряжений, писем.
-Ведение телефонных переговоров;
-Регистрация, учет, хранение договоров;
-Ведение деловой переписки с контрагентами;
-Работа в программе 1С – проверка актов сверки от контрагентов, списание брака, составление товарных накладных, счет-фактур, составление отчетности для контрагентов по складским остаткам.
Обо мне
Владение ПК: программные продукты, степень владения.
Опытный пользователь: знание MS Office, работа с Интернетом, Программа 1С
Владение оргтехникой.
Факс, сканер, копировальное оборудование, МФУ.
Личные качества
Ответственно подхожу к поручениям руководителя: исполняю в установленный срок, в полном объеме. Легко нахожу общий язык в коллективе. Не конфликтная. Проявляю настойчивость при необходимости.
Высшее образование
2013
Экономический, Государственное и муниципальное управление
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения