ООО Санаторий «Кедровый бор»
Кемерово
Заместитель директора по хозяйственным вопросам.
Должностные обязанности: Руководство хозяйственной деятельностью, контроль выполнения, расстановка персонала, выставление задач. Подбор персонала в хозяйственную службу. Руководство работниками хозяйственной службы и службой охраны (32 человека). Контроль за надлежащим состоянием в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений, в которых расположены подразделения предприятия, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
Участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов организации (зданий, систем водоснабжения, воздухопроводов и др. сооружений).
Организация проведение ремонта зданий и помещений, контроль за качеством выполнения ремонтных работ.
Обеспечение подразделения предприятия хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществление наблюдения за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
Оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг.
Контроль за рациональным расходованием материалов и средств, выделяемых для хозяйственных нужд.
Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории, праздничному оформлению фасадов зданий, и т. п.
Выполнение работ по организации табельного учета, составлению графиков отпусков и распорядка рабочего дня работников отдела.
Участие в заключении договоров подряда, хозяйственных договоров предприятия.
Руководство отделом материально-технического снабжения.
Контроль за обеспечением предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества.
Контроль за своевременным заключением договоров с поставщиками, а также за выполнением плана по различным финансовым показателям.
Тендерная работа, подготовка документации для закупочной комиссии, выбор поставщиков, и т.д.
Установление и развитие взаимоотношений с надзорными и муниципальными службами.
Ведение переговоров на уровне первых лиц.
Обеспечение надежной защиты объектов организации от краж, хищений и других преступных посягательств, пожаров, аварий, общественных беспорядков и т. п.
Подготовка и согласование всей разрешительной и исполнительной документации, осуществление ввода объектов в эксплуатацию.
Контроль за соблюдением работниками правил и норм охраны
труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Организация эксплуатации автотранспорта .