Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 48 лет, родилась 11 января 1977
Не ищет работу
Кемерово, не готова к переезду, готова к командировкам
Руководитель службы маркетинга
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- PR-менеджер
- Аналитик
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Программист, разработчик
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 23 года 5 месяцев
Июль 2016 — по настоящее время
9 лет 6 месяцев
Проектная работа (фриланс)
Исследователь, аналитик, программист (ноукодер)
проектная работа в области консультирования, исследований и аналитики, редактуры, создания мобильных приложений «под ключ»
Апрель 2016 — по настоящее время
9 лет 9 месяцев
Фестиваль "Детализация"
Кемерово, urbanfest.club/
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
PR-директор фестиваля
Функциональные обязанности:
Разработка PR-стратегии, планирование, бюджетирование и организация всей PR активности мероприятия
Достижения: Широкое освещение фестиваля, благодарственные письма Администрации г.Кемерово. Победитель региональной премии «Серебряный Лучник-Сибирь 2017» в номинации "Продвижение и развитие территории"
Июль 2016 — Сентябрь 2018
2 года 3 месяца
Центр Прикладной Урбанистики города Кемерово
Кемерово, kemerovo-open.space
Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще
Руководитель проекта, исследователь-аналитик
Проведение городских исследований "Человек из Кемерова", "Маленькая Голландия", исследования городской среды моногородов (г.Киселевск Кемеровской области)
Декабрь 2003 — Июль 2016
12 лет 8 месяцев
Кемеровская область, www.ru.tele2.ru/
Телекоммуникации, связь... Показать еще
Менеджер по маркетингу
Период работы: декабрь 2003г. – июнь 2016г.
Должность: с декабря 2003 - менеджер по рекламе и связям с общественностью, с апреля 2008 октябрь 2009 – начальник отдела маркетинговых коммуникаций (маркетинг/реклама/PR)
C октября 2009 по сентябрь 2014 – в декретном отпуске.
С сентября 2014г. – по июль 2016 Менеджер по маркетингу (начальник отдела)
Функциональные обязанности: анализ информации о деятельности конкурентов на уровне ATL (ТВ, радио, наружная рекламам, пресса, интернет), BTL, PR, а также по альтернативной рекламе, подготовка SWOT анализа и плана мероприятий по улучшению рекламной и PR активности;
Разработка региональной PR-стратегии, планирование, бюджетирование и организация всей PR активности компании,
адаптация и локализация единой бренд-стратегии компании при реализации маркетинговых задач;
руководство планированием, бюджетированием и размещением рекламных кампаний на уровне ATL, BTL и альтернативных рекламных носителей, совместных акций с дилерской сетью, промо-акций, программ лояльности для продавцов дилерской сети и т.д.
Достижения: запуск сети TELE2 в 18 городах Кузбасса (2003-2005), запуск сети Центров обслуживания абонентов в 13 городах Кузбасса (2007-2008), участие в запуске альтернативных продаж, разработка и запуск социальной программы «Мобильная Помощь», разработка аналитической системы размещения рекламы в ATL и оптимизации расходов, участие в разработке и постоянное обновление корпоративного web-сайта www.kuzbass.tele2.ru и сайта для продавцов дилерской сети http://diler.kmc.ru, обучение сотрудников других регионов TELE2 Россия. С 2007 года – региональный тренер по корпоративной культуре TELE2 Way.
В 2014-15 годах - координация запуска сети 3G в Кемеровской области, разработка и реализация мероприятий по сокращению оттока. Участие в качестве ключевого пользователя в запуске финансовой системы SAP.
Запуск на уровне региона проекта WalkTheTalk 2.0 (внутренняя бренд-идеология), работа в качестве Амбассадора проекта в рамках продвижение идеологии бренда среди сотрудников компании.
Награды: корпоративная премия TELE2 Russia Awards-2008 (в номинации «Креативность» за разработку и внедрение PR-проекта), победа в конкурсе «Брэнд Кузбасса-2008», сертификат «Лучшему сотруднику TELE2 Россия» (2007), победа в конкурсе «Лучшая команда TELE2-2005», специальная грамота «За креативность мышления».
Август 2002 — Декабрь 2003
1 год 5 месяцев
Кемерово, www.uralsib.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по рекламе
Период работы: август 2002 г. – декабрь 2003г.
Должность: Ведущий специалист отдела рекламы и связей с общественностью.
Функциональные обязанности: работа в прямом подчинении Председателя Правления Банка, участие в разработке стратегии и тактики деятельности банка на рынке; контроль за динамикой роста объемов всех банковских услуг; составление медиа-планов рекламы, рекламного бюджета; изготовление и размещение рекламно-информационных материалов в СМИ, изготовление и адаптация макетов рекламной продукции (в сотрудничестве с Управлением маркетинга и ритейла Центрального Офиса банка «УралСиб»); распределение рекламной продукции по филиальной сети; подготовка и исполнение договоров с контрагентами, прочей документации и внутрибанковской отчетности.
Достижения: за время моей работы в должности ведущего специалиста по рекламе осуществлен полный ребрендинг «Кузбассугольбанка» при вхождении в финансовую группу «УралСиб», рекламная поддержка внедрения и развития банковских услуг во всей филиальной сети банка в 11-ти городах Кемеровской области, внутреннее и наружное оформление и презентации открытия новых офисов (за время моей работы их количество возросло с 31 до 40), рекламно-информационное обеспечение продвижения на рынок крупных инновационных банковских проектов - платежная карточная система «Accord» и система оплаты коммунальных платежей «Город», а также новых услуг «Авто-кредит» и «Экспресс-кредит» и прочих банковских услуг; внедрение стандартов узнаваемости СРС (субъектов розничной сети) банка и системы постоянного информирования клиентов о работе банка, включая участие в работе над содержанием единого корпоративного веб-сайта www.uralsibbank.ru.
Всесторонняя работа по формированию положительного имиджа банка в СМИ и продвижению банковских услуг на кузбасский рынок. Использование связей и опыта работы в СМИ помогло успешно проводить PR-кампании, основанные не на публикации «заказных» материалов, а на предоставлении аудитории интересующих ее сведений о работе банка, участии банковских специалистов в обсуждении текущих экономических проблем. Руководство банка в 2002 году оценило результаты деятельности компании в целом как «отличные», работу отдела рекламы Кемеровского филиала - как наиболее эффективную из всей банковской группы «УралСиб».
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Профессиональные навыки: Всю свою рабочую историю осваивала новые профессии, последовательно расширяя свои знания и возможности. В журналистике прошла все этапы работы от корректора до редактора газеты, в рекламе тоже попробовала себя во всех качествах – от Исполнителя до Заказчика.
Умение работать с информацией и желание досконально понимать все рабочие процессы «от и до» помогли расширить свои профессиональные компетенции до маркетинга и брендинга.
В телекоме прошла путь от менеджера по рекламе, через PR - к маркетингу, и в каждой профессии становилась одним из лучших специалистов компании.
Мои плюсы:
- многолетний опыт работы в направлении завоевания и удержания лидерства на рынке;
- понимание содержания брендов и стратегии продвижения компаний в любой отрасли, знание сильных и слабых сторон участников рынка;
- приоритеты в работе с конкретными проектами и поиске практических решений;
- опыт кросс-региональных проектов и налаживания конструктивного взаимодействия между подразделениями компании;
- умение работать в команде и вдохновлять коллег;
- умение находить общий язык с людьми любых возрастов и профессий;
- преданность делу и желание приносить пользу городу и региону.
Навыки работы с компьютером: Владею операционными системами MS Windows, пакетом офисных программ MS Office. Работаю с графическими оболочками (Corel Draw, PhotoShop), имею небольшой опыт в web-дизайне. Не новичок в Internet, регулярно пользуюсь e-mail, базами данных, поисковыми серверами, мессенджерами. Быстро осваиваю все, что удобно или необходимо для работы.
Иностранные языки: Владею английским языком на уровне выше среднего (для восстановления навыка требуется практика). Испанский и французский на начальном уровне.
Личные качества: аналитический склад ума; высокая обучаемость и умение вникать в детали; перфекционизм; лидерские качества; честность и бескомпромиссность; креативность и чувство юмора.
УВЛЕЧЕНИЯ
Семья: одно из главных достижений и первый приоритет моей жизни – любимый муж и двое детей – сын и дочка. Я обожаю проводить время с семьей, обустраивать дом, готовить, заниматься обычными домашними делами. Стараюсь уделать воспитанию детей как можно больше внимания.
Общение: у меня не много близких друзей, но очень обширный круг общения, как реальный, так и виртуальный, который я поддерживаю через соцсети, мессенджеры, Skype. Стараюсь не работать с друзьями, а дружить с коллегами. И сохраняю прекрасные отношения с бывшими коллегами на всех предыдущих местах работы.
Чтение: одно из любимых моих занятий. Имею разносторонние интересы в литературе, но все же предпочитаю классику (наверное, сказывается образование). Люблю обмениваться с друзьями книжными новинками, а потом обсуждать прочитанное. Регулярно интересуюсь свежими идеями в области маркетинга и менеджмента. В период декретного отпуска увлекалась психологией и педагогикой, открыла собственный детский книжный интернет-магазин (в настоящее время продан новым владельцам и работает в г. Москва).
Спорт: с детства, как любая творческая натура, не могла похвастаться постоянством интересов, поэтому попробовала себя практически во всем: от классического фигурного катания до конькобежного и парашютного спорта, тяжелой атлетики и конного туризма. Даже присвоение разрядов и призовые места на соревнованиях не могли оставить меня в «большом спорте», если я теряла к нему интерес. Всегда стремилась использовать возможность научиться чему-то новому.
ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ
Непрерывно работаю над тем, чтобы быть достаточно универсальным и востребованным специалистом, иметь возможность самой выбирать себе работу по интересам и уровню оплаты. Специализируюсь на внедрении и продвижении инновационных потребительских услуг, постоянно изучаю психологию и потребительское поведение.
Планирую продолжение образования, (возможно МВА или Президентская Программа), а также более основательное изучение иностранных языков.
Высшее образование
2000
Факультет филологии и журналистики, Маркетинг/PR
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2022
Code-Breakers Mobile (создание мобильных приложений)
Code-Breakers, создание мобильных приложений
2021
Программа повышения квалификации “Project Manager в IT” (ТГУ)
Томский государственный университет , Project Manager в IT
2018
Факультет Прикладной Урбанистики
Метаверситет/Metaversity (г.Санкт-Петербург), Прикладная Урбанистика
2017
Курс Маркетинг/Стратегический маркетинг МВА
City Business School (г.Москва), Стратегический маркетинг
2016
Программа «Методика и методология лингвистического и литературоведческого анализа и преподавания лингвистических и литературоведческих курсов»
Институт образования КемГУ, Филология и журналистика
2016
Программа «Технологии городских исследований»
(Центр Прикладной Урбанистики г.Санкт-Петербург), Городские исследования
2015
Курс «Навыки влияния: типология D.I.S.C.»
компания «Formula Futuro», тренер А. Рубцов, Управление персоналом, построение дифференцированной коммуникации
2015
Курс «Обучение работе в системе SAP»
«Bearingpoint», г.Москва, «Процесс оплаты в системе SAP», «Бюджетирование», «Управление кредитными лимитами»
2014
«Основы функционирования фондовых рынков, Интернет-трейдинг»
Учебный Центр «Интеллект-Капитал» г.Кемерово, Интернет-трейдинг
2008
Программа профессионального развития специалистов по коммуникациям Tele2
Tele2 Россия, Стратегические региональные коммуникации
2007
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет эффективности»
(«Московская бизнес-школа» г.Москва, Реклама/Маркетинг
2007
PR в системе маркетинговых коммуникаций
(«Агентство Гуманитарных Технологий» г. Москва, «Корпоративная стратегия и корпоративные PR коммуникации», «Антикризисное направление PR»
2007
Рекламные кампании и акции public relations (мастер-класс И.Л.Викентьева)
«ТРИЗ-Шанс» г.Москва, Реклама/PR
2006
Практические PR-технологии в компании
РП центра «Харизма» в Кузбассе «SIB-Consulting» г. Новосибирск, Практические PR-технологии, взаимоотношения с прессой, бюджетирование и оценка эффективности
2003
Основы мерчендайзинга
Центр развития персонала «Алекса-групп» г. Новосибирск, Мерчендайзинг
2002
Кадровая работа на предприятиях любых форм собственности, делопроизводство, менеджмент
Учебный центр консалтинговой компании «Эккон», г.Кемерово, Кадровая работа на предприятиях любых форм собственности, делопроизводство, менеджмент
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения