Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 48 лет, родилась 11 января 1977

Не ищет работу

Кемерово, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель службы маркетинга

70 000  на руки

Специализации:
  • PR-менеджер
  • Аналитик
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Программист, разработчик
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 23 года 5 месяцев

Июль 2016по настоящее время
9 лет 6 месяцев
Проектная работа (фриланс)
Исследователь, аналитик, программист (ноукодер)
проектная работа в области консультирования, исследований и аналитики, редактуры, создания мобильных приложений «под ключ»
Апрель 2016по настоящее время
9 лет 9 месяцев
Фестиваль "Детализация"

Кемерово, urbanfest.club/

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

PR-директор фестиваля
Функциональные обязанности: Разработка PR-стратегии, планирование, бюджетирование и организация всей PR активности мероприятия Достижения: Широкое освещение фестиваля, благодарственные письма Администрации г.Кемерово. Победитель региональной премии «Серебряный Лучник-Сибирь 2017» в номинации "Продвижение и развитие территории"
Июль 2016Сентябрь 2018
2 года 3 месяца
Центр Прикладной Урбанистики города Кемерово

Кемерово, kemerovo-open.space

Общественная деятельность, партии, благотворительность, НКО... Показать еще

Руководитель проекта, исследователь-аналитик
Проведение городских исследований "Человек из Кемерова", "Маленькая Голландия", исследования городской среды моногородов (г.Киселевск Кемеровской области)
Декабрь 2003Июль 2016
12 лет 8 месяцев

Кемеровская область, www.ru.tele2.ru/

Телекоммуникации, связь... Показать еще

Менеджер по маркетингу
Период работы: декабрь 2003г. – июнь 2016г. Должность: с декабря 2003 - менеджер по рекламе и связям с общественностью, с апреля 2008 октябрь 2009 – начальник отдела маркетинговых коммуникаций (маркетинг/реклама/PR) C октября 2009 по сентябрь 2014 – в декретном отпуске. С сентября 2014г. – по июль 2016 Менеджер по маркетингу (начальник отдела) Функциональные обязанности: анализ информации о деятельности конкурентов на уровне ATL (ТВ, радио, наружная рекламам, пресса, интернет), BTL, PR, а также по альтернативной рекламе, подготовка SWOT анализа и плана мероприятий по улучшению рекламной и PR активности; Разработка региональной PR-стратегии, планирование, бюджетирование и организация всей PR активности компании, адаптация и локализация единой бренд-стратегии компании при реализации маркетинговых задач; руководство планированием, бюджетированием и размещением рекламных кампаний на уровне ATL, BTL и альтернативных рекламных носителей, совместных акций с дилерской сетью, промо-акций, программ лояльности для продавцов дилерской сети и т.д. Достижения: запуск сети TELE2 в 18 городах Кузбасса (2003-2005), запуск сети Центров обслуживания абонентов в 13 городах Кузбасса (2007-2008), участие в запуске альтернативных продаж, разработка и запуск социальной программы «Мобильная Помощь», разработка аналитической системы размещения рекламы в ATL и оптимизации расходов, участие в разработке и постоянное обновление корпоративного web-сайта www.kuzbass.tele2.ru и сайта для продавцов дилерской сети http://diler.kmc.ru, обучение сотрудников других регионов TELE2 Россия. С 2007 года – региональный тренер по корпоративной культуре TELE2 Way. В 2014-15 годах - координация запуска сети 3G в Кемеровской области, разработка и реализация мероприятий по сокращению оттока. Участие в качестве ключевого пользователя в запуске финансовой системы SAP. Запуск на уровне региона проекта WalkTheTalk 2.0 (внутренняя бренд-идеология), работа в качестве Амбассадора проекта в рамках продвижение идеологии бренда среди сотрудников компании. Награды: корпоративная премия TELE2 Russia Awards-2008 (в номинации «Креативность» за разработку и внедрение PR-проекта), победа в конкурсе «Брэнд Кузбасса-2008», сертификат «Лучшему сотруднику TELE2 Россия» (2007), победа в конкурсе «Лучшая команда TELE2-2005», специальная грамота «За креативность мышления».
Август 2002Декабрь 2003
1 год 5 месяцев

Кемерово, www.uralsib.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Менеджер по рекламе
Период работы: август 2002 г. – декабрь 2003г. Должность: Ведущий специалист отдела рекламы и связей с общественностью. Функциональные обязанности: работа в прямом подчинении Председателя Правления Банка, участие в разработке стратегии и тактики деятельности банка на рынке; контроль за динамикой роста объемов всех банковских услуг; составление медиа-планов рекламы, рекламного бюджета; изготовление и размещение рекламно-информационных материалов в СМИ, изготовление и адаптация макетов рекламной продукции (в сотрудничестве с Управлением маркетинга и ритейла Центрального Офиса банка «УралСиб»); распределение рекламной продукции по филиальной сети; подготовка и исполнение договоров с контрагентами, прочей документации и внутрибанковской отчетности. Достижения: за время моей работы в должности ведущего специалиста по рекламе осуществлен полный ребрендинг «Кузбассугольбанка» при вхождении в финансовую группу «УралСиб», рекламная поддержка внедрения и развития банковских услуг во всей филиальной сети банка в 11-ти городах Кемеровской области, внутреннее и наружное оформление и презентации открытия новых офисов (за время моей работы их количество возросло с 31 до 40), рекламно-информационное обеспечение продвижения на рынок крупных инновационных банковских проектов - платежная карточная система «Accord» и система оплаты коммунальных платежей «Город», а также новых услуг «Авто-кредит» и «Экспресс-кредит» и прочих банковских услуг; внедрение стандартов узнаваемости СРС (субъектов розничной сети) банка и системы постоянного информирования клиентов о работе банка, включая участие в работе над содержанием единого корпоративного веб-сайта www.uralsibbank.ru. Всесторонняя работа по формированию положительного имиджа банка в СМИ и продвижению банковских услуг на кузбасский рынок. Использование связей и опыта работы в СМИ помогло успешно проводить PR-кампании, основанные не на публикации «заказных» материалов, а на предоставлении аудитории интересующих ее сведений о работе банка, участии банковских специалистов в обсуждении текущих экономических проблем. Руководство банка в 2002 году оценило результаты деятельности компании в целом как «отличные», работу отдела рекламы Кемеровского филиала - как наиболее эффективную из всей банковской группы «УралСиб».

Навыки

Уровни владения навыками
Медиапланирование
Планирование маркетинговых кампаний
Маркетинговые коммуникации
Продвижение бренда
Управление проектами
Ребрендинг
Запуск региональных рекламных кампаний
ATL
Маркетинговый анализ
Планирование рекламных кампаний
BTL
Управление бюджетом
Бюджетирование
Стратегическое планирование
Стратегический маркетинг
B2C маркетинг
Бренд-менеджмент
Проведение рекламных кампаний
Организация мероприятий
Вывод продукта на рынок
Наружная реклама
Маркетинговое планирование
Развитие бренда
Маркетинг услуг
Управление командой
Организаторские навыки

Обо мне

Профессиональные навыки: Всю свою рабочую историю осваивала новые профессии, последовательно расширяя свои знания и возможности. В журналистике прошла все этапы работы от корректора до редактора газеты, в рекламе тоже попробовала себя во всех качествах – от Исполнителя до Заказчика. Умение работать с информацией и желание досконально понимать все рабочие процессы «от и до» помогли расширить свои профессиональные компетенции до маркетинга и брендинга. В телекоме прошла путь от менеджера по рекламе, через PR - к маркетингу, и в каждой профессии становилась одним из лучших специалистов компании. Мои плюсы: - многолетний опыт работы в направлении завоевания и удержания лидерства на рынке; - понимание содержания брендов и стратегии продвижения компаний в любой отрасли, знание сильных и слабых сторон участников рынка; - приоритеты в работе с конкретными проектами и поиске практических решений; - опыт кросс-региональных проектов и налаживания конструктивного взаимодействия между подразделениями компании; - умение работать в команде и вдохновлять коллег; - умение находить общий язык с людьми любых возрастов и профессий; - преданность делу и желание приносить пользу городу и региону. Навыки работы с компьютером: Владею операционными системами MS Windows, пакетом офисных программ MS Office. Работаю с графическими оболочками (Corel Draw, PhotoShop), имею небольшой опыт в web-дизайне. Не новичок в Internet, регулярно пользуюсь e-mail, базами данных, поисковыми серверами, мессенджерами. Быстро осваиваю все, что удобно или необходимо для работы. Иностранные языки: Владею английским языком на уровне выше среднего (для восстановления навыка требуется практика). Испанский и французский на начальном уровне. Личные качества: аналитический склад ума; высокая обучаемость и умение вникать в детали; перфекционизм; лидерские качества; честность и бескомпромиссность; креативность и чувство юмора. УВЛЕЧЕНИЯ Семья: одно из главных достижений и первый приоритет моей жизни – любимый муж и двое детей – сын и дочка. Я обожаю проводить время с семьей, обустраивать дом, готовить, заниматься обычными домашними делами. Стараюсь уделать воспитанию детей как можно больше внимания. Общение: у меня не много близких друзей, но очень обширный круг общения, как реальный, так и виртуальный, который я поддерживаю через соцсети, мессенджеры, Skype. Стараюсь не работать с друзьями, а дружить с коллегами. И сохраняю прекрасные отношения с бывшими коллегами на всех предыдущих местах работы. Чтение: одно из любимых моих занятий. Имею разносторонние интересы в литературе, но все же предпочитаю классику (наверное, сказывается образование). Люблю обмениваться с друзьями книжными новинками, а потом обсуждать прочитанное. Регулярно интересуюсь свежими идеями в области маркетинга и менеджмента. В период декретного отпуска увлекалась психологией и педагогикой, открыла собственный детский книжный интернет-магазин (в настоящее время продан новым владельцам и работает в г. Москва). Спорт: с детства, как любая творческая натура, не могла похвастаться постоянством интересов, поэтому попробовала себя практически во всем: от классического фигурного катания до конькобежного и парашютного спорта, тяжелой атлетики и конного туризма. Даже присвоение разрядов и призовые места на соревнованиях не могли оставить меня в «большом спорте», если я теряла к нему интерес. Всегда стремилась использовать возможность научиться чему-то новому. ПЛАНЫ НА БУДУЩЕЕ Непрерывно работаю над тем, чтобы быть достаточно универсальным и востребованным специалистом, иметь возможность самой выбирать себе работу по интересам и уровню оплаты. Специализируюсь на внедрении и продвижении инновационных потребительских услуг, постоянно изучаю психологию и потребительское поведение. Планирую продолжение образования, (возможно МВА или Президентская Программа), а также более основательное изучение иностранных языков.

Высшее образование

2000
Факультет филологии и журналистики, Маркетинг/PR

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийB1 — Средний

ИспанскийA1 — Начальный

ФранцузскийA1 — Начальный

Повышение квалификации, курсы

2022
Code-Breakers Mobile (создание мобильных приложений)
Code-Breakers, создание мобильных приложений
2021
Программа повышения квалификации “Project Manager в IT” (ТГУ)
Томский государственный университет , Project Manager в IT
2018
Факультет Прикладной Урбанистики
Метаверситет/Metaversity (г.Санкт-Петербург), Прикладная Урбанистика
2017
Курс Маркетинг/Стратегический маркетинг МВА
City Business School (г.Москва), Стратегический маркетинг
2016
Программа «Методика и методология лингвистического и литературоведческого анализа и преподавания лингвистических и литературоведческих курсов»
Институт образования КемГУ, Филология и журналистика
2016
Программа «Технологии городских исследований»
(Центр Прикладной Урбанистики г.Санкт-Петербург), Городские исследования
2015
Курс «Навыки влияния: типология D.I.S.C.»
компания «Formula Futuro», тренер А. Рубцов, Управление персоналом, построение дифференцированной коммуникации
2015
Курс «Обучение работе в системе SAP»
«Bearingpoint», г.Москва, «Процесс оплаты в системе SAP», «Бюджетирование», «Управление кредитными лимитами»
2014
«Основы функционирования фондовых рынков, Интернет-трейдинг»
Учебный Центр «Интеллект-Капитал» г.Кемерово, Интернет-трейдинг
2008
Программа профессионального развития специалистов по коммуникациям Tele2
Tele2 Россия, Стратегические региональные коммуникации
2007
Планирование маркетингово-рекламных мероприятий и расчет эффективности»
(«Московская бизнес-школа» г.Москва, Реклама/Маркетинг
2007
PR в системе маркетинговых коммуникаций
(«Агентство Гуманитарных Технологий» г. Москва, «Корпоративная стратегия и корпоративные PR коммуникации», «Антикризисное направление PR»
2007
Рекламные кампании и акции public relations (мастер-класс И.Л.Викентьева)
«ТРИЗ-Шанс» г.Москва, Реклама/PR
2006
Практические PR-технологии в компании
РП центра «Харизма» в Кузбассе «SIB-Consulting» г. Новосибирск, Практические PR-технологии, взаимоотношения с прессой, бюджетирование и оценка эффективности
2003
Основы мерчендайзинга
Центр развития персонала «Алекса-групп» г. Новосибирск, Мерчендайзинг
2002
Кадровая работа на предприятиях любых форм собственности, делопроизводство, менеджмент
Учебный центр консалтинговой компании «Эккон», г.Кемерово, Кадровая работа на предприятиях любых форм собственности, делопроизводство, менеджмент

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения