АО "ВИСТ Групп"
Кемерово, www.zyfra.com/ru/about/
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Офис-менеджер
Перечень задач офис-менеджера:
• системный прием заявок на канцелярию и другой рабочий инвентарь: регулярное формирование списков, подбор поставщиков, согласование расходов, организация оплаты, адресное распределение заказов;
• контроль за остатками провизии: чай, кофе, посуда, аптечка и т.д. Своевременное и системное формирование списков на закупку, согласование, организация оплаты, получение, распределение. Создание гостевого набора посуды и чайного набора для отдельного хранения и использования только для деловых встреч;
• поддержка деловых встреч в офисе: бронь и подготовка конференц-зала, подготовка и печать печатного материала, приготовление и сервировка напитков для участников встреч;
• формирование реестра контрагентов, имеющих отношение к жизнеобеспечению офиса: аренда, уборка, Интернет, управляющая компания и др. Контроль актуальности сроков договоров, своевременности выставления и оплаты счетов и предоставления закрывающих документов;
• организация содержания офиса в надлежащем состоянии: все работает, чисто, есть все необходимое для работы команды. Поддержание рабочей коммуникации с контрагентами: представители собственников помещений, управляющая компания, поставщики и др.;
• работа с входящей и исходящей корреспонденцией, отправка и получение посылок;
• координирование использования корпоративной мобильной связи: формирование списков абонентов, заказ СИМ карт, включение номеров в реестр на оплату и др.
• документооборот: сбор необходимых подписей, сбор и сортировка первичной документации для передачи в бухгалтерию, помощь в их оформлении при необходимости;
• организация выдачи и учета рабочих пропусков.
• формирование и поддержка актуальности списка всех сотрудников кемеровского филиала с фотографиями, адресами фактического проживания, контактными данными и другой необходимой информацией;
• поддержка маркетинга: подбор локальных подрядчиков, организация брендинга корпоративного автопарка, заказ печати маркетинговой и сувенирной продукции, визиток и др.;
• поддержка организации корпоративных мероприятий;
• формирование необходимых отчетов по запросу руководителя;
• протоколирование деловых встреч и совещаний;
• поддержание позитивного и продуктивного духа команды и атмосферы в офисе в целом.