Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте меньше недели назад

Кандидат

Женщина, 33 года, родилась 8 июля 1991

Не ищет работу

Кемерово, не готова к переезду, готова к командировкам

Специалист ПК,Администратор, офис-менеджер

50 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Офис-менеджер

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 10 лет 7 месяцев

Май 2023Ноябрь 2024
1 год 7 месяцев
ООО Торговый Дом "Мир сварки"
Офис-менеджер
Звонки контрагентам, прием заявок, встреча клиентов в офисе, делаю счёт фактуры. Работаю с торговыми представителями и направляю их на встречу с контрагентами.
Август 2022Январь 2023
6 месяцев
АО "ВИСТ Групп"

Кемерово, www.zyfra.com/ru/about/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Офис-менеджер
Перечень задач офис-менеджера: • системный прием заявок на канцелярию и другой рабочий инвентарь: регулярное формирование списков, подбор поставщиков, согласование расходов, организация оплаты, адресное распределение заказов; • контроль за остатками провизии: чай, кофе, посуда, аптечка и т.д. Своевременное и системное формирование списков на закупку, согласование, организация оплаты, получение, распределение. Создание гостевого набора посуды и чайного набора для отдельного хранения и использования только для деловых встреч; • поддержка деловых встреч в офисе: бронь и подготовка конференц-зала, подготовка и печать печатного материала, приготовление и сервировка напитков для участников встреч; • формирование реестра контрагентов, имеющих отношение к жизнеобеспечению офиса: аренда, уборка, Интернет, управляющая компания и др. Контроль актуальности сроков договоров, своевременности выставления и оплаты счетов и предоставления закрывающих документов; • организация содержания офиса в надлежащем состоянии: все работает, чисто, есть все необходимое для работы команды. Поддержание рабочей коммуникации с контрагентами: представители собственников помещений, управляющая компания, поставщики и др.; • работа с входящей и исходящей корреспонденцией, отправка и получение посылок; • координирование использования корпоративной мобильной связи: формирование списков абонентов, заказ СИМ карт, включение номеров в реестр на оплату и др. • документооборот: сбор необходимых подписей, сбор и сортировка первичной документации для передачи в бухгалтерию, помощь в их оформлении при необходимости; • организация выдачи и учета рабочих пропусков. • формирование и поддержка актуальности списка всех сотрудников кемеровского филиала с фотографиями, адресами фактического проживания, контактными данными и другой необходимой информацией; • поддержка маркетинга: подбор локальных подрядчиков, организация брендинга корпоративного автопарка, заказ печати маркетинговой и сувенирной продукции, визиток и др.; • поддержка организации корпоративных мероприятий; • формирование необходимых отчетов по запросу руководителя; • протоколирование деловых встреч и совещаний; • поддержание позитивного и продуктивного духа команды и атмосферы в офисе в целом.
Март 2019Август 2022
3 года 6 месяцев

Кемерово, www.alfabank.ru

Финансовый сектор... Показать еще

Администратор зала
Встреча кл, выевление потребностей, резюмирование, распечатка справок, выдача талонов, помощь с банкоматами кл. Прикладываем документы дня, следим за очередью. Рост в знаниях. Работа с банкротами. Редактирование кл данных. Заказ почты и воды. Отправка документов курьером.
Декабрь 2018Февраль 2019
3 месяца

Кемерово, www.otpbank.ru/

Финансовый сектор... Показать еще

Эксперт прямых продаж
Работа с клиентами, оформление кредита.
Сентябрь 2017Август 2018
1 год
OOO "ТМ Мебельторг"
Продавец непродовольственных товаров
Продажа товара, консультирование, работа с компьютером, работа с людьми.
Май 2017Август 2017
4 месяца
И.П Блажко, Кафе Кофе-Булка
Бариста
Принятие заказа,работа с кассой, обслуживание клиента.
Декабрь 2014Январь 2017
2 года 2 месяца
ООО " Кузбасский Технический Сервис"
Генеральный директор
Руководство фирмой.
Июль 2015Август 2016
1 год 2 месяца
Фитнес клуб PLASTILIN

www.plastilinefitness.com

Услуги для населения... Показать еще

Администратор
Принятие звонков, встреча клиентов, запись клиентов в базу, организация работы, продажа спорт-питания, администратирование.
Март 2011Июнь 2012
1 год 4 месяца
Кафе "World Pizza"

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант-барист
Обслуживание на раздачи, бариста вhttps://www.komus.ru/my-account/profile кофейне

Навыки

Уровни владения навыками
Опытный пользователь ПК
Уход за детьми
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Входящая корреспонденция
исходящая корреспонденция
исполнение поручений руководителя
Закупка товаров и услуг
Офисная техника
Поддержка работы офиса

Обо мне

Пунктуальность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, легко обучаемость, активность, позитивность, целеустремленность, танцы, коньки, лыжи, плаванье, рукоделие, спорт.

Среднее специальное образование

2010
Кувасайский промышленный профессионально-ремесленный колледж
Информационные технологии, Информатика и информационные технологии

Знание языков

РусскийРодной


УзбекскийB1 — Средний


Тесты, экзамены

2020
АО "Альфа Банк"
АО "Альфа Банк", Валютный кассир.

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа