Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 11:42
Кандидат
Женщина
Активно ищет работу
Кемерово, не готова к переезду, не готова к командировкам
Рекрутер, ресечер, оператор Колл-центра, оператор чата. (удаленно)
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по персоналу
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
- Специалист по подбору персонала
Занятость: полная занятость
График работы: удаленная работа
Опыт работы 14 лет 8 месяцев
Август 2025 — Ноябрь 2025
4 месяца
Единый центр Телемаркетинга
Оператор call-центра
исходящие звонки с целью квалификации заиннтеоесованных клиентов.
Февраль 2025 — Июль 2025
6 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Оператор call-центра
исходящие звонки кандидатам и поставщикам товаров с целью проведения опросов.
Апрель 2024 — Декабрь 2024
9 месяцев
Проектная работа
Москва
Менеджер по подбору персонала
Проектная работа в качестве менеджера по подбору персонала для различных организаций, таких как : ТракРадар, МВидео, Эльдорадо,банк "Открытие", РЖД, Мосгортранс и многие другие.
Февраль 2023 — Апрель 2024
1 год 3 месяца
ООО "Тутгуд"
Москва, tutgood.com/
Образовательные учреждения... Показать еще
Старший оператор массового подбора специалистов. Старший специалист по адаптации и сопровождению персонала.
Массовый подбор преподавателей по различным дисциплинам. Консультация по условиям вакансии. Сопровождение кандидата на всех этапах отбора. Адаптации и сопровождению персонала на всех этапах сотрудничества. Работа с соискателями и персоналом в чате.
Октябрь 2022 — Январь 2023
4 месяца
ООО Bauer
Ресечер
Массовый подбор персонала на вакантные должности компании. Проведение первичного телефонного интервью. Холодные звонки кандидатам, презентация и продажа вакансий. Обработка откликов. Контроль кандидатов по приходу на собеседование. Выполнение планов и показателей. Работа в срм системе 1С.
Март 2022 — Сентябрь 2022
7 месяцев
UP business
Москва, upinc.ru
Оператор call-центра-рекрутер
Массовый подбор персонала. Проведение телефонного интервью с кандидатами, путем совершения входящих и исходящих звонков, а так же внесения кандидатов во внутреннюю систему
Март 2020 — Февраль 2022
2 года
Краснодар
Менеджер-рекрутер
Массовый подбор персонала. Поиск персонала и работа с базой. Проведение телефонного интервью с кандидатами, путем совершения входящих и исходящих звонков, а так же внесения кандидатов во внутреннюю систему; размещение и редактирование вакансий на работных сайтах.
Август 2019 — Февраль 2020
7 месяцев
ООО "Юнион Полимерс"
Россия
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Продажа материалов предназначенных для создания травмобезопасных резиновых покрытий. Консультирование клиентов по продуктам компании, расчет стоимости материалов, ведение базы постоянных клиентов. Выставление счетов, согласование время оплаты и отгрузки.
Осуществление холодных звонков с целью привлечения новых клиентов, теплых звонков по обращениям клиентов, а также звонков с целью поддержания лояльности у постоянных клиентов.
Февраль 2019 — Июль 2019
6 месяцев
Краснодар
Услуги для бизнеса... Показать еще
Специалист отдела по работе с клиентами
Консультации по услугам компании. Составление договоров, выставления счетов, подготовка технических заданий для экспертов. Выдача готовых работ по СОУТ и консультации клиентов по последующей подачи данных в рамках 426 ФЗ.
Февраль 2018 — Декабрь 2018
11 месяцев
DIMEX-Краснодар
Россия, www.dimex.ws
Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще
Администратор
Конструкция клиентов по услугам компании. Работа с ключевыми клиентами. Расчет стоимости доставки корреспонденции и грузов. Состояние отчетности. Заключение договоров. Работа с претензиями. Работа по лояльности.
Май 2017 — Декабрь 2017
8 месяцев
Городские зрелещные кассы, ООО
Краснодар
Искусство, культура... Показать еще
Руководитель отдела по работе с клиентами
Заключение договоров возмездного оказания услуг по распространению билетов.Заведение мероприятия в продажу. Выдача билетов распространителям, бронирование, продажа билетов. Отчетность для бухгалтерии и организаторов мероприятий. Ведение документации. Организация и контроль работы кассиров.
Февраль 2016 — Февраль 2017
1 год 1 месяц
Ворк5 (ИП Зобов А.В.)
Россия, www.work5.ru/
Ведущий менеджер по работе с клиентами
1.Предоставление качественного консультирования и обслуживания клиентов по услугам компании.
2. Представление интересов компании в переговорах с клиентами.
3. Соблюдение интересов клиента в процессе обслуживания.
4. Развитие клиентского сервиса и улучшение качества обслуживания клиента.
Функционал менеджера по работе с клиентами:
1.Оформление и выдача готовых работ в офисе, в том числе распечатка.
2.Консультация клиентов по телефону, электронной почте и в офисе по услугам нашей компании.
3.Консультация клиентов по телефону, электронной почте и в офисе по оформленным заказам.
4.Помощь клиентам в оформлении заказов.
5.Помощь клиентам, посредством телефонного разговора, в оплате
заказов.
6. Сканирование материала (методических указаний / заданий) клиентов.
7.Обработка корректировок по выполненным заказам.
8.Обработка полученных сообщений от клиентов.
9.Способность удержать/заинтересовать клиента.
10.Организация рабочего времени.
11.Расстановка приоритетов при выполнении задач.
12.Решение конфликтных ситуаций.
13.Ведение документации, кассовой отчетности.
14.Содержание офиса и рабочего места в чистоте и порядке.
15.Соблюдение регламента и дисциплины компании.
16.Соблюдение политики компании.
Функционал ведущего менеджера по работе с клиентами
1. Функционал менеджера по работе с клиентами
2.Подбор персонала для промоакций.
3.Контроль проведения промоакций.
4.Заказ промоматериала.
5.Получение корреспонденции и ее оправка.
6.Ведение документации, кассовой отчетности.
7.Заказ офисных принадлежностей.
8.Отслеживание исправности работы техники.
9.Отслеживание своевременной оплаты счетов офиса.
10.Переговоры с контрагентами.
11.Контроль работы подчиненного.
12.Оказывать помощь подчиненному в сложных ситуациях.
13.Обучение персонала.
14.Развитие филиалов компании.
15. Проведение политики компании.
Ноябрь 2013 — Январь 2016
2 года 3 месяца
Муниципальное казенное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям города Кемерово»
Россия
Психолог, специалист по социальной работе.
Психологическая помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, психологическая работа с сотрудниками организации, предоставление регулярных отчетов начальству о проделанной работе с клиентами и персоналом Центра. Информирование клиентов о целевых программах и услугах Центра, других учреждений и организаций, оказывающих помощь семье и детям, предоставление консультаций по информационно-посредническим, социально-правовым, социально-бытовым вопросам, содействие в предоставлении натуральной и денежной помощи, содействие в предоставлении питания. Работа с клиентской базой, работа с первичной документацией, заключение договоров на получение услуг.
Июнь 2009 — Май 2012
3 года
Салон красоты "Эстетик"
Россия
Услуги для населения... Показать еще
Администратор, мастер ногтевого сервиса.
Администратор- Организация и планирование деятельности салона.
Работа с кассовым аппаратом. Выдача чеков, прием оплаты за оказанные услуги. Контроль чистоты, правил и норм охраны труда, техники безопасности при обслуживании клиентов. Общение с клиентами, ответы на все входящие звонки, консультация (услуги, цены, продукция) и запись клиентов. Ведение и контроль рекламных акций.
Мастер ногтевого сервиса-по должностной инструкции.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Активная, работоспособная, внимательная, инициативная, коммуникабельная, быстро обучаемая, исполнительная, умею находить общий язык с людьми, не конфликтная, обладаю организаторскими способностями, умею работать как в команде, так и самостоятельно, порядочная, с чувством юмора.
Высшее образование
2009
Психология и социальная работа, Психология
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения
