Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была вчера в 11:42

Кандидат

Женщина

Активно ищет работу

Кемерово, не готова к переезду, не готова к командировкам

Рекрутер, ресечер, оператор Колл-центра, оператор чата. (удаленно)

60 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Оператор call-центра, специалист контактного центра
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 14 лет 8 месяцев

Август 2025Ноябрь 2025
4 месяца
Единый центр Телемаркетинга
Оператор call-центра
исходящие звонки с целью квалификации заиннтеоесованных клиентов.
Февраль 2025Июль 2025
6 месяцев

career.wb.ru/

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Оператор call-центра
исходящие звонки кандидатам и поставщикам товаров с целью проведения опросов.
Апрель 2024Декабрь 2024
9 месяцев
Проектная работа

Москва

Менеджер по подбору персонала
Проектная работа в качестве менеджера по подбору персонала для различных организаций, таких как : ТракРадар, МВидео, Эльдорадо,банк "Открытие", РЖД, Мосгортранс и многие другие.
Февраль 2023Апрель 2024
1 год 3 месяца
ООО "Тутгуд"

Москва, tutgood.com/

Образовательные учреждения... Показать еще

Старший оператор массового подбора специалистов. Старший специалист по адаптации и сопровождению персонала.
Массовый подбор преподавателей по различным дисциплинам. Консультация по условиям вакансии. Сопровождение кандидата на всех этапах отбора. Адаптации и сопровождению персонала на всех этапах сотрудничества. Работа с соискателями и персоналом в чате.
Октябрь 2022Январь 2023
4 месяца
ООО Bauer
Ресечер
Массовый подбор персонала на вакантные должности компании. Проведение первичного телефонного интервью. Холодные звонки кандидатам, презентация и продажа вакансий. Обработка откликов. Контроль кандидатов по приходу на собеседование. Выполнение планов и показателей. Работа в срм системе 1С.
Март 2022Сентябрь 2022
7 месяцев
UP business

Москва, upinc.ru

Оператор call-центра-рекрутер
Массовый подбор персонала. Проведение телефонного интервью с кандидатами, путем совершения входящих и исходящих звонков, а так же внесения кандидатов во внутреннюю систему
Март 2020Февраль 2022
2 года

Краснодар

Менеджер-рекрутер
Массовый подбор персонала. Поиск персонала и работа с базой. Проведение телефонного интервью с кандидатами, путем совершения входящих и исходящих звонков, а так же внесения кандидатов во внутреннюю систему; размещение и редактирование вакансий на работных сайтах.
Август 2019Февраль 2020
7 месяцев
ООО "Юнион Полимерс"

Россия

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
Продажа материалов предназначенных для создания травмобезопасных резиновых покрытий. Консультирование клиентов по продуктам компании, расчет стоимости материалов, ведение базы постоянных клиентов. Выставление счетов, согласование время оплаты и отгрузки. Осуществление холодных звонков с целью привлечения новых клиентов, теплых звонков по обращениям клиентов, а также звонков с целью поддержания лояльности у постоянных клиентов.
Февраль 2019Июль 2019
6 месяцев

Краснодар

Услуги для бизнеса... Показать еще

Специалист отдела по работе с клиентами
Консультации по услугам компании. Составление договоров, выставления счетов, подготовка технических заданий для экспертов. Выдача готовых работ по СОУТ и консультации клиентов по последующей подачи данных в рамках 426 ФЗ.
Февраль 2018Декабрь 2018
11 месяцев
DIMEX-Краснодар

Россия, www.dimex.ws

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Администратор
Конструкция клиентов по услугам компании. Работа с ключевыми клиентами. Расчет стоимости доставки корреспонденции и грузов. Состояние отчетности. Заключение договоров. Работа с претензиями. Работа по лояльности.
Май 2017Декабрь 2017
8 месяцев
Городские зрелещные кассы, ООО

Краснодар

Искусство, культура... Показать еще

Руководитель отдела по работе с клиентами
Заключение договоров возмездного оказания услуг по распространению билетов.Заведение мероприятия в продажу. Выдача билетов распространителям, бронирование, продажа билетов. Отчетность для бухгалтерии и организаторов мероприятий. Ведение документации. Организация и контроль работы кассиров.
Февраль 2016Февраль 2017
1 год 1 месяц
Ворк5 (ИП Зобов А.В.)

Россия, www.work5.ru/

Ведущий менеджер по работе с клиентами
1.Предоставление качественного консультирования и обслуживания клиентов по услугам компании. 2. Представление интересов компании в переговорах с клиентами. 3. Соблюдение интересов клиента в процессе обслуживания. 4. Развитие клиентского сервиса и улучшение качества обслуживания клиента. Функционал менеджера по работе с клиентами: 1.Оформление и выдача готовых работ в офисе, в том числе распечатка. 2.Консультация клиентов по телефону, электронной почте и в офисе по услугам нашей компании. 3.Консультация клиентов по телефону, электронной почте и в офисе по оформленным заказам. 4.Помощь клиентам в оформлении заказов. 5.Помощь клиентам, посредством телефонного разговора, в оплате заказов. 6. Сканирование материала (методических указаний / заданий) клиентов. 7.Обработка корректировок по выполненным заказам. 8.Обработка полученных сообщений от клиентов. 9.Способность удержать/заинтересовать клиента. 10.Организация рабочего времени. 11.Расстановка приоритетов при выполнении задач. 12.Решение конфликтных ситуаций. 13.Ведение документации, кассовой отчетности. 14.Содержание офиса и рабочего места в чистоте и порядке. 15.Соблюдение регламента и дисциплины компании. 16.Соблюдение политики компании. Функционал ведущего менеджера по работе с клиентами 1. Функционал менеджера по работе с клиентами 2.Подбор персонала для промоакций. 3.Контроль проведения промоакций. 4.Заказ промоматериала. 5.Получение корреспонденции и ее оправка. 6.Ведение документации, кассовой отчетности. 7.Заказ офисных принадлежностей. 8.Отслеживание исправности работы техники. 9.Отслеживание своевременной оплаты счетов офиса. 10.Переговоры с контрагентами. 11.Контроль работы подчиненного. 12.Оказывать помощь подчиненному в сложных ситуациях. 13.Обучение персонала. 14.Развитие филиалов компании. 15. Проведение политики компании.
Ноябрь 2013Январь 2016
2 года 3 месяца
Муниципальное казенное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям города Кемерово»

Россия

Психолог, специалист по социальной работе.
Психологическая помощь людям, оказавшимся в трудной жизненной ситуации, психологическая работа с сотрудниками организации, предоставление регулярных отчетов начальству о проделанной работе с клиентами и персоналом Центра. Информирование клиентов о целевых программах и услугах Центра, других учреждений и организаций, оказывающих помощь семье и детям, предоставление консультаций по информационно-посредническим, социально-правовым, социально-бытовым вопросам, содействие в предоставлении натуральной и денежной помощи, содействие в предоставлении питания. Работа с клиентской базой, работа с первичной документацией, заключение договоров на получение услуг.
Июнь 2009Май 2012
3 года
Салон красоты "Эстетик"

Россия

Услуги для населения... Показать еще

Администратор, мастер ногтевого сервиса.
Администратор- Организация и планирование деятельности салона. Работа с кассовым аппаратом. Выдача чеков, прием оплаты за оказанные услуги. Контроль чистоты, правил и норм охраны труда, техники безопасности при обслуживании клиентов. Общение с клиентами, ответы на все входящие звонки, консультация (услуги, цены, продукция) и запись клиентов. Ведение и контроль рекламных акций. Мастер ногтевого сервиса-по должностной инструкции.

Навыки

Уровни владения навыками
Консультирование
Телефонные переговоры
Деловое общение
Урегулирование конфликтов
Работа в команде
Офисная техника
Грамотная речь
Консультирование клиентов по телефону
Прием и распределение телефонных звонков
Консультирование клиентов
Работа с возражениями
Ведение клиентской базы
Работа с жалобами клиентов
Обучение персонала
Пользователь ПК
Клиентоориентированность
Электронная почта
Ориентация на результат
Ведение отчетности
Первичные документы
Контроль качества
Умение работать в команде
Организаторские навыки
Социальные сети
Ведение групп в социальных сетях
Работа с большим объемом информации
Телефонное интервью
Подбор сотрудников
amoCRM
HR

Обо мне

Активная, работоспособная, внимательная, инициативная, коммуникабельная, быстро обучаемая, исполнительная, умею находить общий язык с людьми, не конфликтная, обладаю организаторскими способностями, умею работать как в команде, так и самостоятельно, порядочная, с чувством юмора.

Портфолио

Высшее образование

2009
Психология и социальная работа, Психология

Знание языков

РусскийРодной

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения