Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 83 года, родился 18 января 1942

Кемерово, не готов к переезду, не готов к командировкам

Профессор кафедры гистологии, цитологии

30 000  на руки

Специализации:
  • Другое

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 50 лет 8 месяцев

Сентябрь 1965Апрель 2016
50 лет 8 месяцев
ФГБОУ ВО Кемерорвский государств.. медицинск. университетт
Заведующий кафедрой гистологии, эмб,, цит., .(последние 20 лет)
Чтение полного курса лекций по цитологии,эмбриологии, цитологии для студентов лечебного, стоматологического и педиатрического факультетов. Ведение практических занятий студентов вышеуказанных факультетов. Прием коллоквиумов, зачетов и экзаменов у студентов всех факультетов. Руководство СНО на кафедре. Помощь студентам в написании научных докладов для конференций. Разработка 40 рацпредложенитй и 6 патентов на изобретения. Использование патентов Михеева А.Г. в создании 16 кандидатских и 11 докторских диссертаций. Использование патентов в клинической лабораторной диагностике многих десятков лабораторий Кемерово, Новосибирска, Томска и других городов.

Навыки

Уровни владения навыками
Чтение лекций студентам 1 2-го курсов по гистологии,эмбриологии и цитологии.
Обучение студентов гистологической технике и изучению препаратов под микроскопом.

Обо мне

Научной работой стал заниматься в студенческие годы: (СНО с 1959 по 1965 годы). Опубликовал 5 студенческих научных работ. С 1968 г. по настоящее время занимаюсь рационализаторской и изобретательской деятельности. Мои патенты использованы при создании 27 кандидатскихъ и докторских диссертаций. Участвовал в 5 Международных выставках - ярмарках, где получил Дипломы 1 и 2 степени. Многих диссертантов консультировал по моим патентам. 3 патента опубликованы в 43 Международных журналах. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1. Натюрморт из простых предме- тов . рисование с натуры Знать систему теоретических ос- нов перспективы, светотени, ком- позиции. Уметь изображать с натуры отдельные предметы и натюрморты. наличие мотивации к творческому труду, работе на результат; ПУУД: умение выделять основные этапы становления рисунка; РУУД :умение самостоятельно определять цели и задачи учебной деятельности: контролировать учебные действия и оценивать результат; КУУД: умение слушать собеседника и вести диалог, аргументировать и отстаивать свое мнение, осуществлять совместную деятельность Знать особенности художественных средств различных видов и жанров изобразительного искусства Учебник, Ч.1 стр.4-9 07.09. 2016 2. Натюрморт сангиной. Рисование с натуры. Познакомятся с приёмами , позволяющими передать фактуру предметов, пространство . Овладевать основными средства- ми художественной выразитель- ности рисунка. умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ПУУД: приёмы , позволяющие передать пространство и освещённость в рисунке. КУУД: задавать вопросы, формулировать свои затруднения РУУД: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Знать закономерности конструктивного строения изображаемых предметов, основные закономерности наблюдательной, линейной и воздушной перспективы, светотени, композиции; —различные приемы работы карандашом, . и другими художественными материалами; Учебник, Ч.1 стр.9-15 14.09. 2016 3. Зарисовки домов с прилегающим пространством (высокая и низ- кая точки зрения) рисование по представле-нию (карандаш). Научатся видеть тоновое богатство окружающего мира и передавать свои впечатления в рисунках, передавать глубину пространства, используя знания законов линейной перспективы. воображение, образное мышление, пространственные представления, сенсорные способности. умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, искать средства ее осуществления; умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных ин- формационных источников; Знать основные закономерности наблюдательной, линейной и воздушной перспективы, светотени, передавать фактуру изображаемых объектов. Учебник, Ч.1 стр.16-27 21.09. 2016 4 Зарисовки предметов, расположенных выше или ниже линии горизонта. Рисование с натуры. Познакомятся с особенностями построения круга, расположенного под углом. Научатся передавать тоновые отношения в натюрморте и объём предметов, вести работу поэтапно. воображение, образное мышление, пространственные представления, сенсорные способности ПУУД: использовать общие приемы задач. КУУД: формировать собственную позицию. РУУД: применять установленные правила в решении задачи. изображать с натуры, по памяти и представлению отдельные предметы и натюрморты, человека с передачей его пропорций, конструктивного строения, пространственного положения, цветовой окраски, тональных отношений, перс- пективных сокращений. Учебник, Ч.1 стр.27-34 28.09. 2016 5. Рисунок натюрморта в условиях контрастного освещения. Рисование с натуры. Научатся компоновке и линейно-конструк-тивному построению натюрморта; передавать тоновые отношения в натюрморте и объём предметов, вести работу поэтапно. воображение, образное мышление, пространственные представления, сенсорные способности ПУУД: знать понятие гравюра и ее свойства; принимать активное участие в обсуждении нового материала; сравнивать объекты по заданным критериям; анализировать работы великих художников. КУУД: понимать значение внимания и наблюдательности для человека; проявлять интерес к видам изобразительного искусства; осознавать свои интересы и цели. РУУД: определять цель и проблему в учебной деятельности; соблюдать нормы коллективного общения; учиться задавать вопросы; планировать деятельность в учебной ситуации. Умение анализировать форму, конструкцию, пространственное расположение, тональные отношения, цвет изображаемых предметов, сравнивать характерные особенности двух предметов; пользоваться перспективой, светотенью, композицией и т. д. в процессе рисования с натуры и на темы; Учебник, Ч.1 стр.38-40. 05.10. 2016 6. Линейно-конструктивный рису- нок предмета сложной формы (например, самовар). рисование по представ-лению Уметь передавать в рисунках конструкцию, пропорции, про- странственное расположение, перспективное сокращение, объем, тональные отношения изображаемых объектов. Овладевать основными средства- ми художественной выразительности рисунка . воображение, образное мышление, пространственные представления, сенсорные способности. ПУУД: выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов. КУУД: задавать вопросы, обращаться за помощью к одноклассникам и учителю. РУУД: составлять план последовательности действий. Умение пользоваться перспективой, светотенью, композицией и т. д. в процессе рисования с натуры и на темы; Учебник, Ч.1 стр.41-43. 12.10. 2016 7. Линейно-конструктивное построение кружки, кувшина с носиком и ручкой. рисование по представ- лению Познакомятся с правилами построения предметов с одной и двумя ручками, с ручкой и носиком. воображение, образное мышление, пространственные представлния, сенсорные способности. ПУУД: умение планировать собственную деятельность в соот- ветствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, искать средства ее осуществления; КУУД: задавать вопросы, обращаться за помощью к одноклассникам и учителю. РУУД: составлять план последовательности действий. Умение анализировать форму, конструкцию, пространственное расположение, сравнивать характерные особенности предметов; Учебник, Ч.1 стр.43-46. 19.10. 2016 8. Рисунок натюрморта в технике «трафарет≫ . рисование по представ- лению (гуашь). Применять в рисунках разные приемы работы гу- ашью, добиваться образной передачи действительности. Научатся в соответствии с натурой распределять светотень по поверхности предмета. воображение, образное мышление, пространственные представления, сенсорные способности. КУУД: задавать вопросы, обращаться за помощью к одноклассникам и учителю. РУУД: составлять план последовательности действий. Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, искать средства ее осуществления; умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных ин- формационных источников; Знать: систему элементарных теоретических основ перспективы, светотени, цветоведения, композиции; основные средства художественной выразительности. Учебник, Ч.1 стр.46-54. 26.10. 2016 1 ч. 9. Зарисовки головы человека (анфас, профиль, трехчетвертной поворот) Рисование по пред- ставлению (карандаш). Уметь изображать с натуры голову человека. Научатся анализировать пропорции головы человека, выполнять карандашом наброски и зарисовки. воображение, образное мышление, пространственные представления, сенсорные способности. ПУУД: :анализировать строение и пропорциональные отношения головы человека. КУУД: задавать вопросы, обращаться за помощью к одноклассникам и учителю. РУУД: составлять план последовательности действий. Умение ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. Уметь изображать с натуры, по памяти и представлению отдельные предметы и натюрморты, человека с передачей его пропорций, конструктивного строения, пространственного положения, цветовой окраски, тональных отношений, перс- пективных сокращений формы, объема; Учебник, Ч.1 стр.60-63. 09.11. 2016 1 ч. 10 Наброски головы человека. Рисование с натуры (карандаш) Уметь изображать с натуры голову человека. Научатся анализировать пропорции головы человека, выполнять карандашом наброски и зарисовки. Будут использовать знания об идеальных пропорциях. умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ПУУД осуществлять поиск необходимой информации из разных источников; формулировать ход выполнения проблемного задания РУУД: умение сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом и исправлять замеченные ошибки. КУУД: уметь участвовать в анализе художественных произведений; отмечать выразительные средства изображения, их воздействие на чувства зрителя; Знать закономерности конструктивного строения головы человека, элементы композиции; различные приемы работы карандашом и другими художественными материалами; Учебник, Ч.1 стр.63-74. 16.10. 2016 1 ч. 11 Этюды на определение цветовых отношений в пейзаже . Рисование с натуры (гуашь). Передавать тоном и цветом объем и пространство в пейзаже. Применять в рисунках разные приемы работы гуашью, добиваться образной пе- редачи действительности. Использовать свои наблюдения за природными явлениями в ху- дожественно-творческой деятель- ности. умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. ции; ПУУД : : выбирать наиболее эффективные способы для решения художественной задачи. РУУД: умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников. КУУД: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, работать в группе, коллективе, в паре. Знать: систему элементарных теоретических основ перспективы, светотени, цветоведения, композиции; основные средства художественной выразительности. Учебник, Ч.1 стр.80-84, сделать копию с картины простого пейзажа. 23.11. 2016 1 ч. 12 Натюрморт в технике «гризайль≫ Рисование по представлению (гуашь). Овладевать различными приема- ми работы гуашью. Передавать тоном и цветом объем и пространство в натюрморте. умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; КУУД: задавать вопросы, обращаться за помощью к одноклассникам и учителю, работать в паре. РУУД: составлять план последовательности действий. Умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, искать средства ее осуществления; умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных ин- формационных источников; Умение передавать тоном и цветом объем и пространство в на- тюрморте; анализировать пространственное расположение, тональные отношения, цвет изображаемых предметов, сравнивать характерные особенности предметов. Учебник, Ч.1 стр.85-88 30.11. 2016 1ч. 13 Натюрморт: ограничение цветовой палитры (3—4 цвета) Рисование по представле-нию (гуашь). Познакомятся с явлением последовательного контраста. морально-этические суждения, знание основных мо- ральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости ПУУД осуществлять поиск необходимой информации из разных источников; формулировать ход выполнения проблемного задания РУУД: умение сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом и исправлять замеченные ошибки. КУУД: умение планировать собственную деятельность в соот- ветствии с поставленной задачей и условиями ее реализа- ции, искать средства ее осуществления. Знать различные приемы работы гуашью ; Знать: систему элементарных теоретических основ перспекти- вы, светотени, цветоведения, композиции; основные средства художественной выразительности. Учебник, Ч.1 стр.99-102 07.12. 2016 1 ч. 14 Этюд кувшина с орнаментом. Рисование с натуры (акварель, техника лессировки). Познакомятся с техникой многослойной живописи - лессировкой. Научатся передавать разнообразие цветовых оттенков в соответствии с характером источника освещения и окружения и объединять их в целое. умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ПУУД : : выбирать наиболее эффективные способы для решения художественной задачи. РУУД: умение осуществлять информационный поиск, сбор и выделение существенной информации из различных информационных источников. КУУД: умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, работать в группе, коллективе, взаимодействовать с партнером, слушать и слышать собеседника. Знать различные приемы работы гуашью и акварелью; видеть цветовое богатство окружающего мира и передавать свои впечатления в рисунках; Учебник, Ч.1 стр.103-112 14.12. 2016 1ч. 15 Этюд кувшина в технике пуантилизма. Рисование по представле-нию (гуашь) Научатся писать в технике пуантиллизма. Применять в рисунках разные приемы работы акварелью, гу- ашью, добиваться образной пе- редачи действительности. морально-этические суждения, знание основных мо- ральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости ПУУД: выбирать наиболее эффективные способы для решения художественной задачи. КУУД : формулировать вопросы по данной проблеме. РУУД: определять последовательность действий. Знать отдельные произведения выдающихся мастеров русского изобразительного искусства прошлого и настоящего времени; уметь видеть цветовое богатство окружающего мира и передавать свои впечатления в рисунках. Учебник, Ч.1 стр.112-118. 21.12. 2017 1 ч. 16 Многофигурная композиция «Дружная семья» Рисование на темы, по памяти и представлению. Сопоставлять героев композиции, используя средства художественной выразительности: конт- расты светлого и темного, большого и маленького, динамичного и неподвижного. Передавать художественными средствами свое отношение к изображаемому. в тематической композиции сознательно применять за- коны наблюдательной перспективы (выбирать высокий и низкий горизонт), формат и художественные материалы, наиболее подходящие для воплощения замысла; Учебник, Ч.1 стр.129-140. 28.12. 2017 1 ч. 1 ч. 17 Композиция «Мой любимый уголок природы». Рисование на темы, по памяти и представлению. Знать закономерности, приемы и художественные средства тематической композиции. Сознательно применять законы наблюдательной перспективы (выбирать высокий и низкий горизонт), формат и художественные материалы, наиболее подходящие для воплощения замысла. умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ПУУД: способность воспринимать, анализировать и структурировать визуальный образ на основе его эмоционально-нравственной оценки КУУД: выражать свои впечатления о сказочных сюжетах в изобразительном искусстве; совместно рассуждать и находить ответы на вопросы РУУД: определять последовательность действий при работе над рисунком; уметь работать самостоятельно и анализировать собственную деятельность Уметь выбирать сюжет для тематического рисунка. Применять разнообразные выразительные средства композиции, добиваться образной передачи действительности. Использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собсвенного замысла в композиции. Учебник, Ч.1 стр.129-140. 11.01. 2017 18 Композиция ≪Сказочные герои ≫. Рисование на тему. Познакомятся с закономерностями построения художественного произведения, с приёмами изображения основных мимических выражений лица. Передавать художественными средствами свое отношение к изображаемому. Сопоставлять героев композиции, используя средства художетвенной выразительности. умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ПУУД умение работать с информацией КУУД умение слушать собеседника и вести диалог, аргументировать и отстаивать свое мнение, осуществлять совместную деятельность РУУД: умение самостоятельно определять цели и задачи учебной деятельности в тематической композиции сознательно применять за- коны наблюдательной перспективы (выбирать высокий и низкий горизонт), формат и художественные материалы, наиболее подходящие для воплощения замысла; Учебник, Ч.2 стр.4-12. 18.01. 2017 1 ч. 19 Композиция «Страницы истории России» Рисование на тему. Передавать характерные особенности эпохи (архитектуры, костюмов, деталей быта и т. п.), ландшафта, интерьера и времени действия. Сопоставлять героев композиции, используя средства художественной выразительности: контрасты светлого и темного, большого и маленького, динамичного и неподвижного, теплого и холодного, красивого и уродливого и т. д. умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ПУУД: способность воспринимать, анализировать и структурировать визуальный образ на основе его эмоционально-нравственной оценки КУУД: выражать свои впечатления о сказочных сюжетах в изобразительном искусстве; совместно рассуждать и находить ответы на вопросы РУУД: определять последовательность действий при работе над рисунком; уметь работать самостоятельно и анализировать собственную деятельность Уметь передавать характерные особенности эпохи (архитектуры, костюмов, деталей быта и т. п.), ландшафта, интерьера и време- ни действия; Учебник, Ч.2 стр.13-22. 25.01. 2017 1 ч. 20 Эскиз композиции букета в стиле японской школы икебаны (любые графические матери- алы). Декоративная работа, художественное конструирование и дизайн. Иметь представление о современном флористическом дизайне. Познакомиться с основными формами и стилями европейской аранжировки цветов, с японским искусством икебаны. Научиться отличать друг от друга представленные стили и выделять их специфические особенности. наличие мотивации к творческому труду, работе на результат; ПУУД: узнавать, называть, определять основные характерные черты современного декоративно - прикладного искусства; КУУД обсуждать и анализировать работы художников с точки зрения пластического языка материала при создании художественного образа. РУУД: преобразовать познавательную задачу в практическую. умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. должны уметь: —видеть прекрасное в предметах и явлениях действительности, в произведениях изобразительного и декоративно-прикладного искусства; передавать в рисунках свое эмоциональное отношение к изображаемому Учебник, Ч.2 стр.24-48. 01.02. 2017 2 ч. 21-22 Эскиз росписи для интерьера классной комнаты Декоративная работа, художественное конструирование и дизайн. (гуашь). Иметь представление о современном декоративно-прикладном искусстве. Выполнять эскизное решение пространства интерьера согласно его функциональному предназначению. умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Умение давать эстетическую оценку произведениям изобразительного искусства, предметам быта, разработанным народными мастерами, дизайнерами и сопровождающим жизнь человека. Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, работать в группе, коллективе, взаимодействовать с партнером, слушать и слышать собесед- ника. Уметь выполнять изображение предмета по правилам проекционного черчения. Учебник, Ч.2 стр.50-59. 08.02. 2017 15.02. 2017 2 ч. 23-24 Эскиз тематического натюрморта Декоративная работа, художественное конструирование и дизайн (аппликативная мозаика, бумага). Анализировать эстетическое, духовное содержание и выражение общественных идей в произведениях изобразительного искусства. Самостоятельно в процессе зри- тельного восприятия художественного произведения проводить анализ средств художественной выразительности, которые способствовали созданию сильного по эмоциональному воздействию образа. умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, работать в группе, коллективе, взаимодействовать с партнером, слушать и слышать собеседника. Уметь разрабатывать эскизы предметов быта; должны уметь: —видеть прекрасное в предметах и явлениях действительности, в произведениях изобразительного искусства. 22.02. 2017 01.03. 2017 2 ч. 1 ч. 25-26 Эскиз витража для окна своей комнаты . Декоративная работа, художественное конструирование и дизайн. (тушь, акварель). Разрабатывать эскизы монументально-декоративной живописи, мозаик, витражей. Выполнять изображения по правилам рисования. наличие мотивации к творческому труду, работе на результат; РУУД: преобразовать познавательную задачу в практическую. умение давать эстетическую оценку произведениям изобразительного искусства, разработанным народными мастерами, дизайнерами и сопровождающим жизнь человека; умение осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий. видеть прекрасное в предметах и явлениях действительности, в произведениях изобразительного и декоративно-прикладного искусства; передавать в рисунках свое эмоциональное отношение к изображаемому. Учебник, Ч.2 стр.69-75. 15.03. 2017 22.03. 2017 27 Эскиз мозаики «Атрибуты Искусства» . Декоративная работа, художественное конструирование и дизайн. (гуашь). Разрабатывать эскизы монументально-декоративной живописи, мозаик, витражей. Выполнять изображения по правилам рисования. умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; Умение давать эстетическую оценку произведениям изобразительного искусства, предметам быта, разработанным народными мастерами, дизайнерами и сопровождающим жизнь человека. Умение осуществлять расширенный поиск информации с использованием ресурсов библиотек и Интернета; Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками при решении учебных проблем, работать в группе, коллективе, взаимодействовать с партнером, слушать и слышать собеседника. знать: —анализируемые на уроках произведения зарубежного, русского и отечественного многонационального изобрази- тельного искусства, памятники старины, народное творчество родного края; Учебник, Ч.2 Стр.76-81. 05.04. 2017 1 ч. 28 Эскиз гобелена «Четыре времени года≫. Декоративная работа, художественное конструирование и дизайн. (аппликация из ниток). Познакомиться более подробно с этим видом искусства. наличие мотивации к творческому труду, работе на результат; ПУУД: добывать новые знания, используя различные виды источников, включая Интернет; КУУД: уметь строить понятное монологическое высказывание; совместно рассуждать и находить ответы на вопросы РУУД: создавать способы поиска решения проблемной ситуации; планировать алгоритм действий; анализировать собственную деятельность на уроке Уметь использовать выразительные возможности различных художественных материалов для передачи собственного замысла в композиции. Учебник, Ч.2 Стр.82-91. 12.04. 2017 1 ч. 29 Творческая работа в технике батика. Декоративная работа, художественное конструирование и дизайн. Познакомиться с историей возникновения и развития искусства батика, его техническими и технологическими особенностями. умение планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; ПУУД: умение работать с информацией КУУД: умение слушать собеседника и вести диалог, аргументировать и отстаивать свое мнение, осуществлять совместную деятельность РУУД: умение самостоятельно определять цели и задачи учебной деятельности должны уметь: —видеть прекрасное в предметах и явлениях действительности, в произведениях изобразительного и декоративно-прикладного искусства; передавать в рисунках свое эмоциональное отношение к изображаемому Учебник, Ч.2 стр.91-98. 19.04. 2017 1 ч. 30 Музеи мира: — музей Прадо (Мадрид, Испания). Беседа об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас. Анализировать эстетическое, духовное содержание и выражение общественных идей произведениях изобразительного искусства. Самостоятельно в процессе зри- тельного восприятии художественного произведения проводить анализ средств художественной выразительности, которые способствовали созданию сильного по эмоциональному воздействию образа. самооценка, умение адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности; умение осознавать свои возможности в учении, способность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспе-ха в учении; умение уважать себя и верить в успех. ПУУД: умение работать с информацией РУУД: умение самостоятельно определять цели и задачи учебной деятельности: контролировать учебные действия и оценивать результат; КУУД: умение слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свое мнение Знать отдельные произведения выдающихся мастеров русского изобразительного искусства прошлого и настоящего времени. Воспринимать и оценивать шедевры русского и мирового искусства. Проводить анализ содержания художественных произведений, отмечать выразительные средства изображения, их воздействие на чувства зрителя. Учебник, Ч.2 стр.100-107. 26.04. 2017 1 ч. 1 ч. 1 ч. 1 ч. 31 Музей Орсе (Париж, Франция); Беседа об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас. Знать ведущие художественные музеи России и мира. Знать отличительные особенности основных видов и жанров - изобразительного искусства. Видеть прекрасное в произведениях изобразительного и декоративно-прикладного искусства. морально-этические суждения, знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости ПУУД: умение работать с информацией РУУД: умение самостоятельно определять цели и задачи учебной деятельности: контролировать учебные действия и оценивать результат; КУУД: умение слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свое мнение Знать отдельные произведения выдающихся мастеров русского изобразительного искусства прошлого и настоящего времени. Воспринимать и оценивать шедевры русского и мирового искусства. Учебник, Ч.2 стр.107-111. 03.05. 2017 32 Музеи России: Художественный музей им. А. Н. Радищева (Саратов). Беседа об изобразительном искусстве и красоте . Познакомятся со знаменитыми художественными музеями мира: музей Прадо, музей Ор- се, Дрезденской картинной галереей, Уффици в городе Флоренции… Научатся последовательно изучать творчество величайших художников. самооценка, умение адекватно оценивать себя и свои достижения, видеть сильные и слабые стороны своей личности; умение осознавать свои возможности в учении, спо- спобность адекватно судить о причинах своего успеха/неуспе- ха в учении; умение уважать себя и верить в успех. ПУУД: умение работать с информацией. РУУД: умение самостоятельно определять цели и задачи учебной деятельности: контролировать учебные действия и оценивать результат. КУУД: умение слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свое мнение. умение ставить и формулировать проблему. РУУД: умение самостоятельно определять цели и задачи учебной деятельности: контролировать учебные действия и оценивать результат. КУУД: умение слушать собеседника и вести диалог, аргументировать свое мнение умение представлять информацию средствами ИКТ в графическом виде: таблицы, графики и пр. Знать ведущие художественные Музеи мира. Учебник, Ч.2 стр.117-122. 10.05. 2016 33 Государственная картинная галерея им. П.М. Догадина (Астрахань). Беседа об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас. Познакомятся со знаменитыми художественными музеями России: Саратовский художественный музей им. А. Н. Радищева, Астраханская государственная картинная галерея им. П. М. Догадина, Вятский художественный музей им. В.М. и А.М. Васнецовых и др. Научатся анализировать композицию картины, жанры, в которых написаны картины. Знать ведущие художественные музеи России. знать: —анализируемые на уроках произведения зарубежного, русского и отечественного многонационального изобрази- тельного искусства, памятники старины, народное творчество родного края; Учебник, Ч.2, стр.123-127. 17.05. 2017 34 Вятский художественный музей им. В. М. и А. М. Васнецовых (Киров) Беседа об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас. Знать ведущие художественные музеи России и мира. Знать отличительные особенности основных видов и жанров - изобразительного искусства. Видеть прекрасное в произведениях изобразительного и де- коративно-прикладного искусства. морально-этические суждения, знание основных мо- ральных норм и ориентация на их выполнение на основе понимания их социальной необходимости умение записывать, фиксировать информацию об окру- жающем мире с помощью инструментов ИКТ и обмениваться ею в образовательном процессе (через электронную почту, чат, видеоконференцию, форум, блог); умение ставить и формулировать проблему, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера. знать: анализируемые на уроках произведения зарубежного, русского и отечественного многонационального изобрази- тельного искусства, памятники старины, народное творчество родного края; Учебник, Ч.2 стр.128-133. 24.05. 2017 Подайте заявку сейчас на любой интересующий Вас курс переподготовки, чтобы получить диплом со скидкой 50% уже осенью 2017 года. ВЫБЕРИТЕ СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, КОТОРУЮ ВЫ ХОТИТЕ ПОЛУЧИТЬ: Учитель английского языка Учитель биологии Учитель географии Учитель информатики Учитель испанского языка Учитель истории Учитель китайского языка Учитель математики Учитель мировой художественной культуры Учитель начальных классов Учитель немецкого языка Учитель обществознания Учитель основ безопасности жизнедеятельности Учитель основ религиозных культур и светской этики Учитель русского языка и литературы Учитель физики Учитель физической культуры Учитель французского языка Учитель химии Воспитатель детей дошкольного возраста Главный бухгалтер образовательного учреждения Менеджер образования Методист образовательной организации Педагог дополнительного образования детей и взрослых Педагог по обучению лиц с ограниченными возможностями здоровья Педагог среднего профессионального образования Педагог-библиотекарь Педагог-воспитатель группы продлённого дня Педагог-организатор Педагого-психолог Преподаватель бухгалтерского учета Преподаватель высшей школы Преподаватель маркетинга Преподаватель права Преподаватель экологии Преподаватель экономики Социальный педагог Специалист в области воспитания Специалист в области охраны труда Специалист в сфере закупок Специалист по безопасности и антитеррористической защищенности объектов (территорий) образовательной организации Специалист по организации и предоставлению туристских услуг Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией Специалист по управлению персоналом и оформлению трудовых отношений Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок". По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца. ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ Автор Коткова Юлия Юрьевна Дата добавления 15.02.2017 В студенческие годы стал заниматься наукой с 1959 г. по 1965 г. Опубликовал 5 студенческих научных работ. С 1968 г. по настоящее время занимаюсь рационализаторской и изобретательской деятельностью.

Высшее образование

1965
Кемеровс. госуд. медицинск. институт
лечебный, Гистология, эмбриология, цитология

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения