Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла вчера в 19:04
Кандидат
Женщина
Рассматривает предложения
Кемерово, готова к переезду, готова к командировкам
Специалист поддержки, оператор, менеджер
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
- Менеджер по работе с партнерами
- Оператор call-центра, специалист контактного центра
- Оператор ПК, оператор базы данных
- Офис-менеджер
Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа
График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 10 лет 8 месяцев
Сентябрь 2023 — по настоящее время
1 год 9 месяцев
ЭТП "ГлобалТендер" и "РегионТорг"
Менеджер по работе с клиентами
Менеджер по работе с клиентами и специалист поддержки на двух торговых площадках.
Регистрация и обработка обращений пользователей: входящие звонки, электронные обращения, письма и чат сообщения от пользователей разного уровня по разъяснению функционала торговой площадки.
Организация возврата задатков и обеспечительных платежей;
Контроль оплаты участниками торгов услуг площадки;
Составление закупочной документации, расчет НМЦД;
Создание и размещение торговых процедур;
Проведение торгов различными способами;
Создание методических пособий для обучения и консультирования (руководства: участника, организатора, организатора по 223ФЗ, оператора-бухгалтера и т.д.);
Создание и актуализация базы знаний в Confluence;
Подготовка статистической и отчетной информации.
Август 2021 — Сентябрь 2023
2 года 2 месяца
Москва, taxi.yandex.ru/ru_ru/
Оператор чата. Поддержка бизнеса
Ответы на письменные обращения – консультирование, решение вопросов и помощь водителям;
Решение вопросов связанных с сервисами Яндекса;
Работа через тикет-систему, с шаблонами, Yandex Tracker и с базами знаний.
Июнь 2019 — Август 2021
2 года 3 месяца
Компания "ДН.ру"
Москва, dn.ru/
Контент-менеджер
Сайты: https://dn.ru/ и https://valve-daddy.com/
Наполнение сайтов (технически-сложное оборудование). Создание категорий, подкатегорий, товарных страниц. Подготовка и размещение всех материалов.
• вёрстка тестового материала и таблиц, подбор и редактирование фото, схем, заполнение ексель файла для загрузки;
• работа с прайс-листами поставщиков;
• поддержание актуальности остатков, своевременное обновление цен;
• взаимодействие с подрядчиками, фрилансерами, поставщиками.
Вывод магазина на маркетплейсы: market.yandex.ru, vseinstrumenti.ru, tiu.ru
- подготовка и собор информации о товарах (фотографии, характеристики, описания, взаимодействие с производителями, менеджерами отделов закупок и продаж);
- работа с базой данных;
- добавление новинок, удаление товаров, снятых с продажи;
- проверка и модерация карточек товаров и их корректное отображение;
- переписка с техподдержкой для улучшения результата;
- обновление цен и другой информации.
Навыки:
• опытный пользователь Excel (ВПР, ЕСЛИ, СЦЕПИТЬ, фильтры, разделение по ячейкам и т.д.), Word, Adobe Photoshop;
• опыт работы с маркетплейсами и различными CMS системами;
• базовые навыки HTML-верстки текста;
• опыт проверки и редактирования текстов;
• подготовка отчетности о проделанной работе.
Сентябрь 2018 — Июнь 2019
10 месяцев
МФК «Эйр Лоанс»
Москва, Kviku.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Заместитель директора службы поддержки (повышение)
Урегулирование спорных и конфликтных ситуаций. Распределение должностных обязанностей операторов. Контроль работы операторов.
Внутренний и внешний (переписка с партнерами) документооборот. Проверка информации предоставленной заемщиками. Отличное знание всех офисных программ. Базовые знания HTML, CSS, Photoshop и опыт работы с различными CMS.
Разработка фильтров и автоответов для системы HelpDesk, с контрой осуществлялся контакт с клиентами.
Взаимодействие с другими сотрудниками компании (разработчики, юристы, коллекторы, бухгалтерия) для быстрого и качественного решения поставленных задач.
Работа с соц. сетями компании. В том числе разработка и установка шапки и меню в ВКонтакте https://vk.com/kviku_online
Логистический анализ запросов для парсера, с помощью которого производится распределение платежей (не разработка самого парсера).
Высокий уровень ответственности и ориентации на результат.
Октябрь 2014 — Сентябрь 2018
4 года
МФК «ЭйрЛоанс"
Москва, Kviku.ru
Финансовый сектор... Показать еще
Менеджер по работе с клиентами
Работа с обращениями клиентов по вопросам кредитования в программе HelpDesk и группе ВКонтакте.
Проверка заявок на получение потребительского займа. Внутренний документооборот, работа с Excel.
Поиск клиентов в соц. сетях для службы взыскания.
Размещение ответов на отзывы в сервисах App Store, Google Play и на других сайтах.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Уровень не указан
Обо мне
Умение анализировать большие объемы информации, коммуникабельность, высокий уровень ответственности, быстрая обучаемость, ориентация на результат.
Заинтересована в долгосрочном сотрудничестве.
Неоконченное высшее образование
2004
Юридический, Юриспруденция
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Бухгалтерский учет + 1С
Негосударственное образовательное учреждение центр дополнительного и профессионального образования "ЭККОН", "Бухгалтерский учет, налогообложение, отчетность, 1С Предприятие"
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения