Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 16 июля 1982
Кемерово, хочу переехать (Новосибирск), готова к редким командировкам
Руководитель отдела маркетинга
60 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 21 год 1 месяц
Апрель 2009 — по настоящее время
16 лет 8 месяцев
Компания "Снежный городок" (мороженое и замороженные полуфабрикаты)
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (зона ответственности: Кемеровская, Томская обл. и Красноярский край)
- Проведение переговоров, участие в тендерах и заключение контрактов с ключевыми клиентами на поставку продукции Компании.
- Обеспечение выполнения плана продаж, дистрибуции и планов по сбору денежных средств в сетевом канале.
- Разработка и проведение мероприятий в сетевом канале, направленных на повышение спроса, узнаваемости и увеличение объемов продаж продукции.
- Контроль работы отделов продаж трех хладокомбинатов в сетевом канале.
- Проведение работы с ключевыми клиентами по согласованию размещения оборудования, POS-материталов и т.д. Претензионная работа.
Ноябрь 2008 — Январь 2009
3 месяца
ОАО "Лебедянский"
Региональный менеджер по торговому маркетингу Новосибирского филиала. Территория ответственности - Западная Сибирь.
• Руководство отделом торгового маркетинга Новосибирского филиала – мотивация, развитие и обучение. В подчинении 4 координатора по торговому маркетингу.
• Координация и контроль над реализацией всех маркетинговых мероприятий в филиале.
• Разработка предложений по продвижению продукции предприятия в филиале с учетом региональной специфики и плана развития ТМ предприятия в регионах с целью увеличения объемов продаж и дистрибуции.
• Выполнение целей по дистрибуции, объема продаж и роста доли рынка.
• Участие в планировании программ продвижения и формировании региональной стратегии продвижения ТМ предприятия.
• Контроль над соблюдением стандартов мерчендайзинга продукции и стандартов маркетинга торговых каналов.
• Сбор, обработка и предоставление всей информации и отчетности из регионов для разработки программ продвижения и оценки их эффективности, а также информации о ценообразовании, представленности, деятельности конкурентов и т.д.
• Оценка эффективности программ продвижения ТМ предприятия.
• Обеспечение регионов POSM, торговым и холодильным оборудованием, призами и т.д.
Октябрь 2005 — Октябрь 2008
3 года 1 месяц
ООО "Торговая компания "Штоф"(Крупнейший дистрибьютор алкогольной продукции в Кузбассе)
Руководитель службы торгового маркетинга
функциональные обязанности:
•Организация работы службы торгового маркетинга. В подчинении
3 человека
•Планирование маркетингового бюджета ДДС, БДР. Контроль расхода/поступления денежных средств.
•Листинг сетей, разработка спец. предложений для клиентов.
•Работа с поставщиками алкогольной продукции:
- заключение дистрибьюторских и маркетинговых договоров ,контроль выполнения условий
- разработка проведение, отслеживание, оценка эффективности
национальных и региональных промо-акций
- разработка, проведение, контроль хода и анализ проведения
локальных промо - акций
- проведение, контроль хода и анализ проведения имиджевых
акций, работа с рекламными агентствами, кастинг промоутеров.
•Составление отчётов установленных форм и фото-отчётов по
проведению акций с оценкой рентабельности и эффективности.
•Контроль и учёт склада промо - призов
•Анализ активности конкурентов
•Проведение ценовых аудитов
•Полевые аудиты.
достижения:
•Создан с «нуля» отдела маркетинга.
•Разработан механизм проведения промо-акций с чётким описанием
всех этапов и участников процесса.
•Введено планирование маркетингового бюджета(годового, квартального, месячного)
•Оптимизировано использование промо-ресурсов, налажен контроль
выдачи призов и разработаны схемы поиска дополнительных
ресурсов для проведения локальных программ.
•Налажена чёткая и своевременная внутренняя отчётность,
•Внедрён механизм использования истории прошлых промоушенов,
опыта конкурентов, анализа рынка, динамики продаж и влияния
сезонности при разработке локальных программ, произведено
переориентирование с разовых выгод на долговременное
планирование и составление календаря национальных и
локальных активностей.
Май 2005 — Сентябрь 2005
5 месяцев
ООО "Торговая компания "Штоф"(Крупнейший дистрибьютор алкогольной продукции в Кузбассе)
Маркетолог
Работа с поставщиками алкогольной продукции:
- разработка проведение, отслеживание, оценка эффективности
национальных и региональных промо-акций
- разработка, проведение, контроль хода и анализ проведения
локальных промо - акций
- проведение, контроль хода и анализ проведения имиджевых
акций, работа с рекламными агентствами, кастинг промоутеров.
- составление отчётов установленных форм и фото-отчётов по
проведению акций с оценкой рентабельности и эффективности.
Сентябрь 2004 — Май 2005
9 месяцев
ООО "Кора-ТК"
Промо-координатор эксклюзивной команды Nestle
- разработка проведение, отслеживание, оценка эффективности
национальных и региональных промо-акций
- разработка, проведение, контроль хода и анализ проведения
локальных промо - акций
- проведение, контроль хода и анализ проведения имиджевых
акций, работа с рекламными агентствами, кастинг промоутеров.
- cоставление отчётов установленных форм и фото-отчётов по
проведению акций с оценкой рентабельности и эффективности.
Обо мне
Формирование и управление маркетинговым бюджетом.
Работа с ключевыми клиентами и поставщиками, заключение контрактов на поставку продукции и оказание услуг.
Разработка и организация промо-мероприятий по продвижению продукции, презентаций, BTL-акций.
Организация специальных мероприятий, в том числе регионального значения.
Анализ эффективности промо-программ.
Разработка и заключение маркетинговых договоров.
Базовые знания бухгалтерского учета.
Анализ рынка, активности конкурентов, проведение аудитов.
Ценообразование.
Умение вести переговоры на разных уровнях.
Высшее образование
2004
Кемеровский Технологический Институт Пищевой Промышленности
Технологический факультет
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2009
Тренинг "Эффективный мерчендайзинг"
ОАО "Лебедянский", Сертификат
2008
Форум "Бренд становится хитом. Технологии 21 века"
Академия «BTL`STUDY» г. Москва, без сертификата
2008
Курс "Персональное управленческое искусство"
"Социальные технологии Тарасова", свидетельство
2007
Курс «Современные технологии управления. Директор по маркетингу»
«Русская школа управления» г. Москва, Сертификат
2005
Семинар «Увеличение продаж и стимулирование сбыта. Разработка реальной BTL-компании"
Учебный Центр «BTLSTUDY» г. Кемерово, Сертификат
2005
Тренинг "Руководство командой, управление продажами на территории"
ТД "Штоф" г. Кемерово, без сертификата
2004
Тренинг "Внедрение и использование в работе схемы расчёта эффективности промо-программ (SPPE)"
«Nestle» г. Новосибирск, без сертификата
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения