Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более недели назад

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 14 июля 1997

Рассматривает предложения

Кемерово, готов к переезду, готов к командировкам

Управляющий

Специализации:
  • Менеджер по персоналу
  • Менеджер по туризму
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 7 лет 7 месяцев

Июль 2022по настоящее время
3 года 6 месяцев
СГК «Максимум»
Управляющий отелем
-Контроль всех сфер деятельности отеля; -планирование бюджета; -контроль издержек; -ведение отчётности по каждому отделу; -разрешение проблемных ситуаций; -проведение ежедневного аудита и -профилактического осмотра номеров; -обеспечение отеля квалицированными работниками; -предоставление клиентам информации о предлагаемых услугах; -проведение переговоров с сервисами по бронированию.
Февраль 2021по настоящее время
4 года 11 месяцев
СГК Максимум
Инструктор групповых программ
1.Помощь клиентам в достижении личных спортивных умений и навыков. 2. Обеспечение безопасности занятий подопечных. 3. Саморазвитие, поддержания уровня собственной компетентности.
Октябрь 2021Июнь 2022
9 месяцев
КДВ яшкино
Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции, 4 разряда
Ведение технологического процесса - упаковки готовой продукции , перенастройка оборудования, эксплуатация и ремонт оборудования.
Сентябрь 2019Август 2021
2 года
СГК «Максимум"

Кемерово, maximum1.ru

Услуги для населения... Показать еще

Старший администратор
Должностные обязанности: координация и контроль процедуры приема, размещения и обслуживания гостей: оформление необходимых документов, подготовка финансовой и производственной отчётности, ведение журнала кассира - операциониста. Регистрация граждан РФ и иностранных граждан, электронная обработка и отправка информации в УФМС. Бронирование номерного фонда отеля; Приём телефонных звонков; обработка входящей и исходящей корреспонденции; заказ канцелярских товаров; организация работы курьера; копирование/сканирование документов; помощь сотрудникам в подготовке и оформлении документов. Прием и обучение персонала, разработка должностных инструкций, регламентов, руководств по работе персонала. Составление графиков учета рабочего времени персонала. Взаимодействие с горничными и службами отеля по решению проблем (айти, эксплуатации и т д). Знание программы управления гостиницей 1С. Оперативный анализ предложений и жалоб, удовлетворение пожеланий гостей, информирование гостей о дополнительных услугах отеля и их реализация. Основная обязанность: сделать проживание Гостя в отеле легким и комфортным, обеспечение качественного и высокого уровня обслуживания. Решение административных и производственных вопросов. Контроль за соблюдением качества обслуживания. Координирование работы всего персонала. Контроль работы администраторов, горничных, сервис-менеджеров. Отчетность по экономическим показателям деятельности
Март 2019Сентябрь 2019
7 месяцев
СГК Максимум

Кемерово, Maximum1.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор гостиницы
Бронирование номеров, встреча посетителей, регистрация, размещение и выписка клиентов, взаиморасчеты сторон, составление отчетной документации, консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться
Июнь 2018Август 2018
3 месяца
СушиWok

Кемерово

Кассир-администратор
В мои обязанности входило , приём заказа , отдача , общение с клиентом , работа с кассой , заполнение финансового отчета , разрешение конфликтных ситуаций
Октябрь 2015Март 2016
6 месяцев

Кемерово, суши-ем.рф/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант-кассир
Сервировать стол для клиентов; принимать заказы на еду и напитки от посетителей, консультировать по меню заведения и винной карте; приносить счёт и принимать плату за услуги (наличную и безналичную); подавать блюда, соблюдать очередность подачи (холодные и горячие блюда, десерты и напитки); убирать ненужную посуду в процессе визита гостей, убирать стол после их ухода; соблюдать технику безопасности и правила гигиены; придерживаться стандартов обслуживания; создавать приятную атмосферу, хорошее настроение.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Прием посетителей
исходящая корреспонденция
первичный документооборот
Деловое общение
Работа с кассой
Деловая переписка
Гостиничный менеджмент
Работа с жалобами клиентов
Грамотная речь
Делопроизводство
Работа в команде
MS PowerPoint
Прием и распределение телефонных звонков
1С: Предприятие 8
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Internet
Консультирование
Организация встреч
Прием и распределение звонков
Поддержка работы офиса
Входящая корреспонденция
Работа с оргтехникой
Деловая этика
Офисная техника
Работа с большим объемом информации
Деловая корреспонденция
Клиентоориентированность
Административное управление

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственный, исполнительный, трудолюбивый, обучаемый, пунктуальный.Умение находить контакт с людьми, поддерживать деловые и профессиональные контакты, расставлять приоритеты, добиваться поставленных целей, эффективно планировать свое время. Активная жизненная позиция, внимательный к деталям. Умею работать в команде. Стремление к профессиональному развитию.

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной

Повышение квалификации, курсы

2025
Специалист по пожарной профилактике
КРО ВДПО, Специалист по пожарной профилактике
2024
«Инновационные технологии международного гостиничного бизнеса»
АНО «Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства», Отель
2019
«Развитие профессиональных компетенций в сфере гостеприимства»
ФБУ «Кемеровский ЦСМ»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения