Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был меньше недели назад

Кандидат

Мужчина, 28 лет, родился 14 июля 1997

Рассматривает предложения

Кемерово, готов к переезду, готов к командировкам

Управляющий

100 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 7 лет 3 месяца

Июль 2022по настоящее время
3 года 2 месяца
СГК «Максимум»
Управляющий отелем
-Контроль всех сфер деятельности отеля; -планирование бюджета; -контроль издержек; -ведение отчётности по каждому отделу; -разрешение проблемных ситуаций; -проведение ежедневного аудита и -профилактического осмотра номеров; -обеспечение отеля квалицированными работниками; -предоставление клиентам информации о предлагаемых услугах; -проведение переговоров с сервисами по бронированию.
Февраль 2021по настоящее время
4 года 7 месяцев
СГК Максимум
Инструктор групповых программ
1.Помощь клиентам в достижении личных спортивных умений и навыков. 2. Обеспечение безопасности занятий подопечных. 3. Саморазвитие, поддержания уровня собственной компетентности.
Октябрь 2021Июнь 2022
9 месяцев
КДВ яшкино
Наладчик оборудования в производстве пищевой продукции, 4 разряда
Ведение технологического процесса - упаковки готовой продукции , перенастройка оборудования, эксплуатация и ремонт оборудования.
Сентябрь 2019Август 2021
2 года
СГК «Максимум"

Кемерово, maximum1.ru

Услуги для населения... Показать еще

Старший администратор
Должностные обязанности: координация и контроль процедуры приема, размещения и обслуживания гостей: оформление необходимых документов, подготовка финансовой и производственной отчётности, ведение журнала кассира - операциониста. Регистрация граждан РФ и иностранных граждан, электронная обработка и отправка информации в УФМС. Бронирование номерного фонда отеля; Приём телефонных звонков; обработка входящей и исходящей корреспонденции; заказ канцелярских товаров; организация работы курьера; копирование/сканирование документов; помощь сотрудникам в подготовке и оформлении документов. Прием и обучение персонала, разработка должностных инструкций, регламентов, руководств по работе персонала. Составление графиков учета рабочего времени персонала. Взаимодействие с горничными и службами отеля по решению проблем (айти, эксплуатации и т д). Знание программы управления гостиницей 1С. Оперативный анализ предложений и жалоб, удовлетворение пожеланий гостей, информирование гостей о дополнительных услугах отеля и их реализация. Основная обязанность: сделать проживание Гостя в отеле легким и комфортным, обеспечение качественного и высокого уровня обслуживания. Решение административных и производственных вопросов. Контроль за соблюдением качества обслуживания. Координирование работы всего персонала. Контроль работы администраторов, горничных, сервис-менеджеров. Отчетность по экономическим показателям деятельности
Март 2019Сентябрь 2019
7 месяцев
СГК Максимум

Кемерово, Maximum1.ru

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор гостиницы
Бронирование номеров, встреча посетителей, регистрация, размещение и выписка клиентов, взаиморасчеты сторон, составление отчетной документации, консультирование при личном обращении и по телефону об услугах отеля и о возможности ими воспользоваться
Июнь 2018Август 2018
3 месяца
СушиWok

Кемерово

Кассир-администратор
В мои обязанности входило , приём заказа , отдача , общение с клиентом , работа с кассой , заполнение финансового отчета , разрешение конфликтных ситуаций
Октябрь 2015Март 2016
6 месяцев

Кемерово, суши-ем.рф/

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Официант-кассир
Сервировать стол для клиентов; принимать заказы на еду и напитки от посетителей, консультировать по меню заведения и винной карте; приносить счёт и принимать плату за услуги (наличную и безналичную); подавать блюда, соблюдать очередность подачи (холодные и горячие блюда, десерты и напитки); убирать ненужную посуду в процессе визита гостей, убирать стол после их ухода; соблюдать технику безопасности и правила гигиены; придерживаться стандартов обслуживания; создавать приятную атмосферу, хорошее настроение.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Прием посетителей
исходящая корреспонденция
первичный документооборот
Деловое общение
Работа с кассой
Деловая переписка
Гостиничный менеджмент
Работа с жалобами клиентов
Грамотная речь
Делопроизводство
Работа в команде
MS PowerPoint
Прием и распределение телефонных звонков
1С: Предприятие 8
Телефонные переговоры
Пользователь ПК
Организаторские навыки
Internet
Консультирование
Организация встреч
Прием и распределение звонков
Поддержка работы офиса
Входящая корреспонденция
Работа с оргтехникой
Деловая этика
Офисная техника
Работа с большим объемом информации
Деловая корреспонденция
Клиентоориентированность
Административное управление

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Ответственный, исполнительный, трудолюбивый, обучаемый, пунктуальный.Умение находить контакт с людьми, поддерживать деловые и профессиональные контакты, расставлять приоритеты, добиваться поставленных целей, эффективно планировать свое время. Активная жизненная позиция, внимательный к деталям. Умею работать в команде. Стремление к профессиональному развитию.

Высшее образование (Бакалавр)

Знание языков

РусскийРодной


Повышение квалификации, курсы

2024
«Инновационные технологии международного гостиничного бизнеса»
АНО «Центр компетенций в сфере туризма и гостеприимства», Отель
2019
«Развитие профессиональных компетенций в сфере гостеприимства»
ФБУ «Кемеровский ЦСМ»

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения