Кемеровская область, www.sib-gurman.ru
Продукты питания... Показать еще
территориальный менеджер
- продажа замороженных полуфабрикатов(пельмени, вареники, тесто, блины, котлеты) на территории Кемеровской области в розничные, оптовые и сетевые торговые точки через команду эксклюзивных торговых представителей и торговых представителей по общему прайсу.
- зона ответственности: сетевые, оптовые и розничные клиенты г. Кемерово и Севера Кузбасса, г. Новокузнецк и Юга Кузбасса, управление продажами от 3-х дистрибьюторов и их филиальной сетью (ООО «Инмарко-Трейд»,ООО «Лансиб-К»,ООО ПКФ «Астериас»), управление напрямую продажами через сеть ООО «Кора-ТК», установление долгосрочных партнерских отношений;
- выполнение планов по sell-out;
- увеличение количественной и качественной дистрибьюции на территории по брэндам;
- контроль дебиторской задолженности дистрибьюторов, ключевых сетевых клиентов;
- развитие и увеличение активной клиентской базы в традиционном канале продаж;
- запуск проекта по организации эксклюзивной команды на дистрибьюторе ООО «Инмарко-Трейд», отбор, прием на работу, увольнение, постановка задач, разработка маршрутов, мотивации;
- управление эксклюзивной командой на дистрибьюторах ООО «Лансиб-К»,ООО ПКФ «Астериас»: 3 супервайзера 17 торговых представителей и 6 мерчендайзеров - обучение, постановка задач, контроль, проведение процедуры обратной связи, подготовка замены ТП, прием, увольнение, начисление зарплаты, обеспечение условий труда;
- организация и проведение тренингов для команды торговых представителей по ассортименту компании, этапам делового визита, коучинг в полях;
- ежедневное, ежемесячное и ежеквартальное планирование и прогнозирование продаж и остатков товара, трейд-маркетинговых мероприятий, разработка мотивации для торговых точек, торговых представителей;
- проведение переговоров с дистрибьюторами, сетевыми и оптовыми клиентами;
- ротация ассортиментной матрицы на дистрибьюторах, в сетях, листинг новинок;
- установка морозильного оборудования компании в розничные торговые точки, аудит данного оборудования, возврат, ротация с целью повышения эффективности;
- документооборот с дистрибьюторами и ключевыми клиентами, проведение компенсаций, выплат;
- мониторинг конкурентов, трейд- маркетинговых активностей, изменение в ценовой политике, запуск новых продуктов, контроль за интеллектуальными правами компании на брэнды;
- ежедневная, еженедельная отчетность по форме установленной компанией.