Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 29 июля 1982
Кемерово, не готова к переезду, готова к командировкам
Помощник руководителя
30 000 ₽ на руки
Специализации:
- Секретарь, помощник руководителя, ассистент
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 19 лет
Март 2017 — по настоящее время
8 лет 6 месяцев
ООО «Белуга Маркет Восток»
Россия
Продукты питания... Показать еще
Офис-менеджер
-Ведение делопроизводства по основной деятельности в полном объеме.
-Организация и работа в системе электронного документооборота.
-Организация ведения деловой корреспонденции.
-Заключение хозяйственных, офисных договоров, их ведение, пролонгация.
-Осуществление контроля контрагентов, оказывающих аутсорсинговые услуги.
-Ведение первичной бухгалтерии (счета, акты, счета фактуры, накладные).
-Бронирование гостиниц, билетов, визовое сопровождение.
-Организация форумов, конференций (свыше 100 чел.).
-Участие в совещаниях, рабочих группах, протоколирование, обработка
информации, организация селекторных совещаний.
-Планирование рабочего дня руководителя, организация командировок, выполнение поручений,
связанных с деятельностью компании.
-Участие в организации корпоративных мероприятий.
-Распределение служебного транспорта автопарка компании, составление маршрутных листов,
путевых листов.
Апрель 2016 — Март 2017
1 год
ГК "Энергомикс" ООО "Смирнов бэттериз"
Россия
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
Офис-менеджер
- Работа в программе 1С
- Работа с клиентской базой, поставщиками (переговоры, заключение договоров, продажа
светотехники, электрики, товаров хозяйственной группы).
- Обеспечение коммуникаций между контрагентами, торговыми представителями, руководством.
- Ведение первичной бухгалтерии (счета, акты, счета фактуры, накладные).
- Ведение кассовой дисциплины.
- Ведение делопроизводства по основной деятельности компании.
- обеспечение жизнедеятельности офиса.
Сентябрь 2012 — Октябрь 2015
3 года 2 месяца
ООО «Аквамаркет» АКВАGROUP
Россия
Розничная торговля... Показать еще
Помощник генерального директора
-Прием и распределение входящих звонков, фиксирование и передача служебной информации
директору, заместителям директора и сотрудникам компании.
-Прием посетителей, сопровождение встреч в офисе.
-Организация, координация встреч на высшем уровне.
-Запись на прием к руководителю, заместителям руководителя.
-Участие в подбор персонала для руководителя.
-Планирование рабочего дня руководителя, заместителей руководителя; организация встреч,
переговоров, совещаний, собраний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня).
-Заказ транспорта, авиа-, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, организация участия в международных выставках, организация командировок руководителя, заместителей руководителя и сотрудников организации; отпуск руководителя.
-Визовое сопровождение (оформление шенгенских виз, виз в Великобританию, США)
- Разработка регламента работы с документами организации (регламент создания, движения, исполнения служебной записки, докладной записки, распоряжения, приказа, письма).
-Обеспечение документооборота компании. Входящая, исходящая корреспонденция (регистрация, учет, хранение, архивирование документов), передача на рассмотрение руководителя корреспонденции, распределение и передача исполнителям, контроль исполнения.
-Составление, оформление проектов приказов, распоряжений, писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем, оформление поздравительной корреспонденции.
-Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования.
-Контроль своевременности и полноты исполнения изданных приказов и распоряжений, поручений руководителя, заместителей руководителя сотрудниками компании, структурными подразделениями. Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.
-Выполнение отдельных служебных поручений руководителя, заместителей руководителя. Осуществление сбора информации, справочных материалов.
-Выполнение личных, семейных поручений руководителя.
- Организации работы сотрудников, структурных подразделений по определенному руководителем направлению.
-По поручению руководителя, заместителей руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений, контроль за своевременным предоставлением отчетов, документов структурными подразделениями.
-Координация и контроль работы водителя (прием заявок на служебные машины, разработка графика использования автотранспорта компании).
-Корпоративные мероприятия.
Январь 2005 — Май 2011
6 лет 5 месяцев
ИП «Тарханова О.Б.» (салон красоты ТРК «Променад»)
Россия
Услуги для населения... Показать еще
Помощник руководителя, старший администратор
-Обслуживание и консультирование клиентов, учет денежные средств, телефонные переговоры.
-Организация работы предприятия и персонала (в подчинении 10 человек): решение хозяйственных вопросов; работа с поставщиками, торговыми представителями; документооборот; работа с кассовым аппаратом, подсчет и выдача заработной платы.
- Управление персоналом (подбор, обучение); составление графика работы.
- Улаживание конфликтных ситуаций.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Высокая работоспособность, высокий уровень обучаемости, доброжелательность, порядочность, воспитанность, целеустремленность, эмоциональная устойчивость, неконфликтность, гибкость в общении, желание работать, коммуникабельность, умение действовать сообразно ситуации, внимательность, ответственность, грамотная речь, активная жизненная позиция, мобильность.
Высшее образование
2004
Менеджмент, Экономика и управление на предприятии (торговли)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения