Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 29 июля 1982

Кемерово, не готова к переезду, готова к командировкам

Помощник руководителя

30 000  на руки

Специализации:
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 19 лет

Март 2017по настоящее время
8 лет 6 месяцев
ООО «Белуга Маркет Восток»

Россия

Продукты питания... Показать еще

Офис-менеджер
-Ведение делопроизводства по основной деятельности в полном объеме. -Организация и работа в системе электронного документооборота. -Организация ведения деловой корреспонденции. -Заключение хозяйственных, офисных договоров, их ведение, пролонгация. -Осуществление контроля контрагентов, оказывающих аутсорсинговые услуги. -Ведение первичной бухгалтерии (счета, акты, счета фактуры, накладные). -Бронирование гостиниц, билетов, визовое сопровождение. -Организация форумов, конференций (свыше 100 чел.). -Участие в совещаниях, рабочих группах, протоколирование, обработка информации, организация селекторных совещаний. -Планирование рабочего дня руководителя, организация командировок, выполнение поручений, связанных с деятельностью компании. -Участие в организации корпоративных мероприятий. -Распределение служебного транспорта автопарка компании, составление маршрутных листов, путевых листов.
Апрель 2016Март 2017
1 год
ГК "Энергомикс" ООО "Смирнов бэттериз"

Россия

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Офис-менеджер
- Работа в программе 1С - Работа с клиентской базой, поставщиками (переговоры, заключение договоров, продажа светотехники, электрики, товаров хозяйственной группы). - Обеспечение коммуникаций между контрагентами, торговыми представителями, руководством. - Ведение первичной бухгалтерии (счета, акты, счета фактуры, накладные). - Ведение кассовой дисциплины. - Ведение делопроизводства по основной деятельности компании. - обеспечение жизнедеятельности офиса.
Сентябрь 2012Октябрь 2015
3 года 2 месяца
ООО «Аквамаркет» АКВАGROUP

Россия

Розничная торговля... Показать еще

Помощник генерального директора
-Прием и распределение входящих звонков, фиксирование и передача служебной информации директору, заместителям директора и сотрудникам компании. -Прием посетителей, сопровождение встреч в офисе. -Организация, координация встреч на высшем уровне. -Запись на прием к руководителю, заместителям руководителя. -Участие в подбор персонала для руководителя. -Планирование рабочего дня руководителя, заместителей руководителя; организация встреч, переговоров, совещаний, собраний (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня). -Заказ транспорта, авиа-, железнодорожных билетов, бронирование гостиниц, организация участия в международных выставках, организация командировок руководителя, заместителей руководителя и сотрудников организации; отпуск руководителя. -Визовое сопровождение (оформление шенгенских виз, виз в Великобританию, США) - Разработка регламента работы с документами организации (регламент создания, движения, исполнения служебной записки, докладной записки, распоряжения, приказа, письма). -Обеспечение документооборота компании. Входящая, исходящая корреспонденция (регистрация, учет, хранение, архивирование документов), передача на рассмотрение руководителя корреспонденции, распределение и передача исполнителям, контроль исполнения. -Составление, оформление проектов приказов, распоряжений, писем, запросов и других документов, подготовка ответов авторам писем, оформление поздравительной корреспонденции. -Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение качественного их редактирования. -Контроль своевременности и полноты исполнения изданных приказов и распоряжений, поручений руководителя, заместителей руководителя сотрудниками компании, структурными подразделениями. Содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников. -Выполнение отдельных служебных поручений руководителя, заместителей руководителя. Осуществление сбора информации, справочных материалов. -Выполнение личных, семейных поручений руководителя. - Организации работы сотрудников, структурных подразделений по определенному руководителем направлению. -По поручению руководителя, заместителей руководителя согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контроль исполнения указаний и распоряжений, контроль за своевременным предоставлением отчетов, документов структурными подразделениями. -Координация и контроль работы водителя (прием заявок на служебные машины, разработка графика использования автотранспорта компании). -Корпоративные мероприятия.
Январь 2005Май 2011
6 лет 5 месяцев
ИП «Тарханова О.Б.» (салон красоты ТРК «Променад»)

Россия

Услуги для населения... Показать еще

Помощник руководителя, старший администратор
-Обслуживание и консультирование клиентов, учет денежные средств, телефонные переговоры. -Организация работы предприятия и персонала (в подчинении 10 человек): решение хозяйственных вопросов; работа с поставщиками, торговыми представителями; документооборот; работа с кассовым аппаратом, подсчет и выдача заработной платы. - Управление персоналом (подбор, обучение); составление графика работы. - Улаживание конфликтных ситуаций.

Навыки

Уровни владения навыками
Делопроизводство
Организация деловых поездок
Планирование рабочего дня руководителя
Первичная бухгалтерская документация
Протоколирование
Организация работы приемной
Исполнение личных поручений руководителя
исполнение поручений руководителя
Административная поддержка руководителя
Организация встреч
Прием посетителей
Документооборот
Высокая скорость печати
Подготовка презентаций
Закупка товаров и услуг
Подготовка заседаний совета директоров
Управление секретариатом
Организация мероприятий
Организация корпоративных мероприятий
MS Outlook
Контроль исполнения решений
Электронный документооборот
Пользователь ПК
Прием и распределение звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Письменный перевод
Бронирование билетов
Организация совещаний
Деловая корреспонденция
Деловой этикет

Обо мне

Высокая работоспособность, высокий уровень обучаемости, доброжелательность, порядочность, воспитанность, целеустремленность, эмоциональная устойчивость, неконфликтность, гибкость в общении, желание работать, коммуникабельность, умение действовать сообразно ситуации, внимательность, ответственность, грамотная речь, активная жизненная позиция, мобильность.

Высшее образование

2004
Менеджмент, Экономика и управление на предприятии (торговли)

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения