Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла на сайте более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 40 лет, родилась 1 июня 1984
Кемерово, готова к переезду, готова к командировкам
Начальник отдела снабжения
Специализации:
- Менеджер по закупкам
Занятость: полная занятость, частичная занятость
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 18 лет 10 месяцев
Август 2014 — по настоящее время
10 лет 10 месяцев
ООО УК Неотранс
Специалист по закупкам
Профиль деятельности организации: оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажирским транспортом. Аутсорсинг.
Должность: Начальник ОМТС
Функциональные обязанности:
* Планирование и управление деятельностью Компании в области закупок, согласно установленным показателям и планам Компании. ;
* Определение стратегии развития Компании по системе управления цепочками поставок. ;
* Руководство деятельностью подразделения, распределение задач среди сотрудников, координация их выполнения, контроль полученных результатов. ;
* Организация и контроль документооборота в сфере закупок: контрактных документов, заказов, платёжных документов, претензий по закупаемым товарам и услугам. ;
* Обеспечение наличия товара на складе Компании по всем товарным группам в необходимом количестве и ассортименте. ;
* Контроль ценообразования, а также закупочных цен. ;
* Выбор поставщиков, создание, ведение и обновление базы данных действующих и перспективных поставщиков Компании. ;
* Проведение переговоров с поставщиками, достижение максимально выгодных условий закупок. ;
* Оценка рисков, связанных с закупками товаров, работ и услуг, разработка и реализация комплекса мер по снижению выявленных рисков. ;
* Контроль выполнения поставщиками договорных обязательств (соблюдение ценовой политики и сроков поставок, взаиморасчеты, соблюдение правильности комплектации товара и объемов поставок, возврат брака). ;
* Проработка и внедрение мер по минимизации затрат и увеличению экономии в рамках закупочной деятельности.
ПРИЧИНА поиска РАБОТЫ: Низкая заработная плата!
Июнь 2016 — Август 2017
1 год 3 месяца
ООО Метакон
начальник отдела снабжения
Профиль деятельности организации: горнодобывающее оборудование, металлоизделия
Должность: начальник отдела снабжения
Функциональные обязанности:
Изучение и анализ рынка, поиск и закупка ТМЦ, организация доставки, минимизация расходов компании, взаимодействие с поставщиками, проведение переговоров, подготовка, заключение и ведение договоров, контроль оплат.
Май 2016 — Июнь 2016
2 месяца
ООО « Форест»
директор магазина
Профиль деятельности организации: производственно-торговая организация. Продажа и изготовление пиломатериала и строительных материалов.
Должность: директор магазина
Функциональные обязанности:
* Организация работы магазина и эффективное взаимодействие со всеми структурными подразделениями предприятия;
* Контроль выполнения и своевременная корректировка новых проектов и направлений, проводимых компанией;
* Контроль товарного ассортимента, своевременного поступления товаров;
* Контроль правильной выкладки товара (знание основ мерчендайзинга);
* Контроль экономических показателей, анализ продаж;
* Формирование отчетов по продажам, планирование;
* Решение конфликтных ситуаций;
* Проведение мероприятий, акций для увеличения продаж;
* Выполнение плана продаж;
* Постановка целей, задач персоналу для обеспечения выполнения планов продаж;
* Мониторинг ценовой политики;
* Документооборот;
* Организация и управление работой персонала ;
* Подбор персонала, мотивация персонала, проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков;
* Контроль за соблюдением стандартов обслуживания клиентов;
* Контроль, проведение инвентаризаций;
* Обучение персонала (подготовка и проведение аттестаций);
* Управление текущей деятельностью, направленной на доведение товаров до потребителей с наименьшими затратами. ;
* Осуществление контроля над рациональным использованием материальных и трудовых ресурсов. ;
* Анализ результатов продаж и качества обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса. ;
* Организация складского хозяйства, условий хранения и транспортировки товаров. ;
* Контроль подготовки товаров к продаже, расчет потребности в них. ;
* Контроль своевременной отбраковкой товара. ;
* Проведение инвентаризации в отделе
* Опыт работы с клиентами, решение конфликтных ситуаций.
Причина поиска работы: низкая оплата труда
Август 2015 — Апрель 2016
9 месяцев
ООО « Техномонтаж»
специалист отдела снабжения
Профиль деятельности организации: выполнение строительно-монтажных и подрядных работ
Должность: специалист отдела снабжения ( заместитель генерального директора по снабжению)
Функциональные обязанности:
Изучение и анализ рынка, поиск и закупка строительных материалов, организация доставки, минимизация расходов компании, взаимодействие с поставщиками, проведение переговоров, подготовка, заключение и ведение договоров, контроль оплат.
Август 2015 — Апрель 2016
9 месяцев
ООО « ООО СГТ»
Специалист по закупкам
Изучение и анализ рынка, поиск и закупка ТМЦ, организация доставки, минимизация расходов компании, взаимодействие с поставщиками, проведение переговоров, подготовка, заключение и ведение договоров, контроль оплат.
Ноябрь 2013 — Апрель 2015
1 год 6 месяцев
ООО « ТСК Активстройинвест»
инженер ПТО
Профиль деятельности организации: выполнение строительно-монтажных и подрядных работ
Должность: инженер ПТО
Функциональные обязанности:
* Осуществление технического надзора за выполнением строительно-монтажных работ. ;
* Проверка соответствия объемов строительно-монтажных работ, а также конструкций утвержденной проектно-сметной документации, рабочим чертежам, строительным нормам и правилам, стандартам, техническим условиям, нормам охраны труда. ;
* Принятие участие в рассмотрении и согласовании возникающих в ходе строительства изменений проектных решений, оперативно решает вопросы по замене, при необходимости, материалов, изделий, конструкций (без снижения качества строительных объектов). ;
* Изучение причины, вызывающие срывы сроков и ухудшение качества строительно-
* монтажных работ, принимать участие по их устранению. ;
* Осуществление технической приемки законченных строительно-монтажных работ и ;
* объектов, оформление необходимой технической документации. Участие в работе комиссий по приемке строительных объектов и сдаче их в эксплуатацию. ;
* Ведение учета законченных строительно-монтажных работ и подготовка необходимых данные для составления отчетности о выполнении планов строительства. ;
* Осуществление проверки сметной документации на строительство объектов, расчет стоимости, учет выполненных работ. ;
* Составление сметной документации на дополнительные работы. ;
* Осуществление проверки получаемой от заказчика сметной документации и подготовку заключений о ее качестве. ;
* Согласование проектной организацией и заказчиком сметы, калькуляции стоимости материалов и дополнительных затрат, ведомости выполненных работ, спецификации, акты выполненных работ. ;
* Ведение установленной отчетности. ;
* Выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного начальника.
Причина поиска работы: несвоевременная оплата труда
Январь 2009 — Январь 2013
4 года 1 месяц
ИП Дульнева
заместитель директора
Профиль деятельности организации: продажа строительно-отделочных материалов, выполнение строительных работ.
Должность: заместитель директора (в подчинении менеджер, три бригады по выполнению строительных работ).
Беловский район.
Клиенты: частные заказчики, государственные организации, строительные компании.. Функциональные обязанности:
* - Ведение переговоров, решение административно-кадровых вопросов, сопровождение сделок. ;
* ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями ;
* работа с поставщиками
* маркетинговые мероприятия
* ценообразование ;
* ведение финансово-хозяйственной деятельности предприятия ;
* финансовая и налоговая отчетность
* поиск новых клиентов, ;
* организация и поддержание на высоком уровне отношений с клиентами, ;
* выполнение плана по товарообороту и задачам, поставленным компанией, ;
* планирование посещений клиентов, ;
* своевременная отчетность о проделанной работе, ;
* заключение договоров, ;
* работа с административными и бухгалтерскими документами (счет-фактуры в 1С, накладные, документы на возврат, замену товара, авансовые, отчетные документы), ;
* работа с дебиторской задолженностью ;
* формирование бригад для строительных работ, отслеживание качества и объемов выполняемых работ ;
* подбор персонала
Результат: за период работы в данной организации удалось расширить клиентскую базу и восстановить отношения со старыми клиентами, за счет чего произошло увеличение объема продаж. Приемлемая мотивация сотрудников, что привело к высоким показателям продаж и выполняемых работ.
Январь 2008 — Январь 2009
1 год 1 месяц
ООО «Мир квартир»
менеджер
Профиль деятельности организации: розничная торговля.
Должность: менеджер
Функциональные обязанности:
* консультирование клиентов
* продажа материалов
* расчет и составление стоимости заказа ;
* организация и поддержание на высоком уровне отношений с клиентами, ;
* своевременная отчетность о проделанной работе, ;
* заключение договоров, ;
* работа с административными и бухгалтерскими документами,
Результат: за период работы в данной организации удалось расширить клиентскую базу и восстановить отношения со старыми клиентами, за счет чего произошло увеличение объема продаж. Расширение ассортимента товара
Причина увольнения: задержка заработной платы.
Январь 2006 — Январь 2007
1 год 1 месяц
ООО «ИТР Консультант+»
специалист по
Профиль деятельности организации: продажа и обслуживание справочно-информационных программ
Должность: специалист по информационному обслуживанию
Функциональные обязанности:
* поиск новых клиентов, ;
* организация и поддержание на высоком уровне отношений с клиентами, ;
* осуществление и контроль всех мероприятий по мерчендайзингу, ;
* планирование посещений клиентов, ;
* своевременная отчетность о проделанной работе, ;
* заключение договоров, ;
* установка и обслуживание информационных программ ;
* сбор денежных средств от клиентов
Результат: за период работы в данной организации удалось расширить клиентскую базу и восстановить отношения со старыми клиентами, за счет чего произошло увеличение объема продаж.
Причина увольнения: собственное желание
Январь 2005 — Январь 2005
1 месяц
УФПС Почта России
Бухгалтер
Профиль деятельности организации: государственное предприятие.
Должность: Бухгалтер в финансово-экономическом отделе
Функциональные обязанности:
* - распределение денежных средств пенсионного назначения ;
* - финансовые проверки
* - отчетность
Причина увольнения: низкая заработная плата
Январь 2004 — Январь 2005
1 год 1 месяц
«ООО Каравай»
бухгалтер-кассир
Профиль деятельности: оптовая продажа хлебо-булочных и кондитерский изделий
Должность: бухгалтер-кассир
Функциональные обязанности:
* ведение бухгалтерского учета в программе 1С, участков: банк, касса, расчетный счет; ;
* проведение сверок с контрагентами; ;
* анализ счетов бухгалтерского учета по учету расчетов с контрагентами; ;
* оценка первичных документов на соответствие требованиям законодательства; ;
* контроль договоров;
* ведение кассовых операций;
* прием, выдача наличных денежных средств;
* инкассация выручки; ;
* принятие денежных средств от физических и юридических лиц; ;
* расчеты с подотчетными лицами, выдача денежных средств под отчет; ;
* оформление первичной документации (РКО, ПКО, кассовая книга); ;
* отражение операций в 1С Бухгалтерия 8.2.; ;
* ведение книги кассира - операциониста, закрытие дня.
Причина увольнения: банкротство организации
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Marketing, 1C Software > 1C Buhgalterija, 1C Software, Microsoft Excel, Microsoft Word
Высшее образование
2004
Беловский институт филиал КемГУ
экономический, Финансы и кредит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Азербайджан, Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения