Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был на сайте более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 35 лет, родился 30 октября 1989

Кемерово, готов к переезду (Новороссийск), готов к командировкам

Специалист

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа, вахтовый метод

Опыт работы 7 лет 2 месяца

Май 2018Октябрь 2018
6 месяцев
419 УНР

Пятигорск

Диспетчер по транспорту
!
Апрель 2017Октябрь 2017
7 месяцев
ООО "ЮгТермоЭнергоСтрой"

Новороссийск

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по персоналу
Ведение кадрового учета, контроль за движением кадров, контроль полноты пакета документов для трудоустройства кандидатов.
Февраль 2017Апрель 2017
3 месяца
ООО ТехСтрой

Москва

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Мастер участка
Организация и контроль работы водителей автомобилей и выполнение ими сменного плана и задания по перевозкам. Принятие необходимых мер по обеспечению безопасности движения автомобилей. Инструктаж водителей об условиях и особенностях перевозок на маршрутах, уделяя при этом особое внимание состоянию дорог, особенностям движения на отдельных участках в конкретных метеорологических условиях. Поддержка постоянной связи с клиентами, погрузочно-разгрузочными пунктами для обеспечения согласованного оперативного руководства перевозками. Принятие мер по ликвидации сверхнормативных простоев автомобилей. Заполнение, выдача и принятие путевых листов и других документов, отражающих выполненную водителями работу, проверка правильности их оформления. Расчет в путевых листах соответствующие технико-эксплуатационные показатели. Анализ качества выполнения водителями сменных заданий, регистрация задания и заявки на перевозки. Составление оперативной сводки и рапорта о работе и происшествиях за смену. Координация работы автотранспорта с другими видами транспорта. Принятие мер по включению резервных автомобилей в движение на маршруте взамен преждевременно сошедших по техническим и другим причинам, оперативному переключению автомобилей с маршрута на маршрут, другой путь следования в связи с ремонтом дорог. Проверка правильности оформления документов по выполненным перевозкам, координация работы автотранспортных средств сторонних предприятий. Обеспечение контроля и учета выполненных перевозок грузов и принятие мер по оперативному устранению сбоев транспортных процессов, сверхнормативных простоев в пунктах загрузки и выгрузки автомобилей, а также по загрузке порожних автомобилей в попутном направлении. Организация в необходимых случаях оказания своевременной технической помощи подвижному составу на линии.
Март 2014Февраль 2017
3 года
ИП Беляев

Розничная торговля... Показать еще

Индивидуальный предприниматель
Организация бизнеса в сфере гос.закупок (Осуществление деятельности по организации работы столовой в санаториях (аутсорсинг), поставка непродовольственных товаров для государственных учреждений). Для этого выполнялись определенные функции: Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих открытых конкурсов, тендеров, электронных аукционов. Оценка экономической целесообразности участия в торгах, по результатам подготовка информации и материалов для принятия решения об участии в торгах. Осуществление запросов необходимой конкурсной документации, изучение её требований. Оперативная подготовка полного пакета документов. Взаимодействие с менеджерами и руководителями отделов по специфике и ценообразованию предлагаемой продукции и технической части заявок. Анализ технической часть заявок на соответствие действующему законодательству. Оформление конкурсных заявок. Ведение переговоров и переписки с организаторами конкурсов. Одновременное ведение нескольких проектов. Заключение договоров, контрактов. При необходимости присутствие на аукционах от лица компании, при процедурах вскрытия заявок, составление жалобы в Антимонопольный комитет и его территориальные органы, представляя интересы компании при рассмотрении указанных жалоб. При необходимости отслеживание возврата денежных средств, внесённых в качестве обеспечений заявок. Ведение установленной отчетности. А так же, осуществление деятельности шиномонтажной мастерской, где выполнялись такие функции как: контроль за наличием необходимых материалов и инструментов, контроль за соблюдением техники безопасности на территории шиномонтажа, контроль за качеством выполнения работы, организация деятельности с нуля.
Март 2011Март 2015
4 года 1 месяц
МУП Комфорт плюс

Юрга

Услуги для населения... Показать еще

Директор
Основной обязанностью директора являлась организация работы предприятия; сюда входит: заключение договоров, участие в электронных торгах на оказание услуг для гос.предприятий. Ведение переговоров с руководителями структурных подразделений. Управление персоналом в составе 85 чел.. Ведение бухгалтерской и налоговой отчетностей. А также: Гарантия своевременного и качественного выполнения всех договоров и обязательств предприятия; Обеспечение сохранности, надлежащего содержания и использования по назначению всего имущества предприятия, выполнение условий договора о закреплении муниципального имущества на праве хозяйственного ведения; Подбор и контроль работы персонала; Утверждение штатного расписания предприятия; Применение к работникам предприятия мер дисциплинарного взыскания и поощрения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; В пределах своей компетенции издание приказов, распоряжений и указаний, обязательных для исполнения всеми работниками предприятия; Обеспечение условий и контроля за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда, а также санитарных норм и правил всеми работниками предприятия; Покрытие предприятием в полном объеме всех законно установленных налогов, сборов и иных обязательных платежей в федеральный бюджет Российской Федерации, бюджет Кемеровской области, в местный бюджет и государственные внебюджетные фонды; Обеспечение своевременной выплаты заработной платы, премий, надбавок и иных выплат работникам предприятия в денежной форме в соответствии с установленной системой оплаты труда, а также пособий и иных выплат, установленных федеральными законами; Участие в тендерах и электронных аукционах; Расчет и утверждение сметы расходов предприятия; Предоставление отчетности о работе предприятия в порядке и сроки, установленные муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления, а также по их запросам сведений и документов о деятельности предприятия; Заключение договоров, в том числе - коллективного и трудовых; при этом заключение хозяйственных договоров, трудовых соглашений, предусматривающих дополнительное бюджетное финансирование, при согласовании с Работодателем; Выдача доверенностей, совершение иных юридических действий; Определение в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области состава и объема сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну предприятия, а также порядка ее защиты; Распоряжение имуществом предприятия в порядке и в пределах, установленных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, уставом предприятия,договором о передаче муниципальной собственности в хозяйственное ведение.

Навыки

Уровни владения навыками
Государственные закупки
Участие в Тендерах
Деловая переписка
Заключение договоров
Консультант плюс
Руководство коллективом
Тендеры
Составление договоров
Кадровый менеджмент
Взаимодействие с государственными контролирующими органами
Контроль хозяйственной деятельности
Отчетность
Подбор и обучение персонала
1С: Зарплата и управление персоналом
Пользователь ПК
Налоговая отчетность
Бухгалтерский учет

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B, C

Обо мне

В процессе своей трудовой деятельности приобрел отличные коммуникативные навыки и хорошее знание вопросов, касающихся управления персоналом, знания трудового кодекса и налогового законодательства РФ, знания принципов административно-хозяйственного управления. Так же получил большой опыт управления предприятием: обеспечение документооборота, сдача отчетностей (Статистика, ФНС, ФСС, ПФР), кадровое делопроизводство, ведение бухгалтерского учета.. Уверенно владею персональным компьютером и орг.техникой: печать, сканирование, копирование документов, Интернет, Электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, знание программы 1С: Зарплата и управление персоналом. Есть водительское удостоверение кат. «В», личный автомобиль, проходил обучение по охране труда, что подтверждается удостоверением специалиста по охране труда. Ответственность, коммуникабельность, инициативность, самостоятельность, энергичность, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, ориентированность на результат в жестких временных условиях, приспособленность к ненормированному рабочему дню - мои личные качества. Из увлечений: прогулки,путешествия, занятия спортом, катание на сноуборде.

Высшее образование

2008
Кемеровский колледж статистики, экономики и информационных технологий
Бухгалтерский учет, анализ и аудит, Бухгалтер

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2014
Курсы обучения охране труда
АНОО ДПО Центр промышленной безопасности, охраны труда и экологии., Специалист по охране труда

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения