Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл вчера в 08:43
Кандидат
Мужчина, 49 лет, родился 24 декабря 1975
Рассматривает предложения
Кемерово, готов к переезду, не готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Руководитель, заместитель руководителя подразделения (управления, отдела)
65 000 ₽ на руки
Специализации:
- Другое
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 3 месяца
Декабрь 2019 — Сентябрь 2020
10 месяцев
Заместитель главы города по ЖКХ
Основные обязанности:
- контроль за качественным и своевременным выполнением поручений и должностных обязанностей подчиненными;
- взаимодействие с федеральными органами государственной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, государственными контролирующими и надзорными органами, исполнительными органами государственной власти Кемеровской области – Кузбасса, федеральными и государственными учреждениями по вопросам своей компетенции;
- организация выполнения работ по модернизации, капитальному ремонту, строительству объектов инженерной инфраструктуры, автомобильных дорог в рамках государственных и муниципальных программ;
- взаимодействие с региональным оператором капитального ремонта многоквартирных домов, региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами;
- планирование и выполнение мероприятий по благоустройству территорий в рамках приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды»;
- разработка и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах Юргинского городского округа, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;
Сентябрь 2018 — Декабрь 2019
1 год 4 месяца
Администрация Кемеровского муниципального района
Начальник управления ЖКХ
Основные обязанности:
- контроль за качественным и своевременным выполнением поручений и должностных обязанностей подчиненными;
- организация работ по сохранности и содержанию жилищного фонда в соответствии с правилами и нормами технической эксплуатации, обеспечение бесперебойной работы оборудования и устройств в жилых домах, соблюдения санитарно-технических правил;
- осуществление контроля за своевременной подготовкой многоквартирных жилых домов, объектов социальной сферы к зимнему периоду;
- ведение приема граждан, рассмотрение обращений граждан и представителей юридических лиц, подготовка ответов на обращения;
- внесение предложений по формированию перспективных планов и приоритетных направлений развития коммунальной инфраструктуры района, муниципальной программы для обеспечения электро-, тепло-, водо- и газоснабжения населения.
Январь 2018 — Июль 2018
7 месяцев
Администрация Гурьевского городского поселения
Специалист по работе с инвесторами
Основные обязанности:
- куратор направления работы администрации с фондом развития моногородов, департаментом инвестиций и стратегического развития АКО ;
-куратор программы «Комфортная городская среда», выполнение всех согласовательных функций, с департаментом ЖКХ АКО и ГЖИ АКО;
- постановка и контроль выполняемых работ ЖКХ;
- контроль заключения и исполнения муниципальных контрактов.
Март 2015 — Ноябрь 2016
1 год 9 месяцев
ООО "Мегаполис»
Генеральный директор
Руководство предприятием, выполняющим работы по благоустройству.
Апрель 2012 — Март 2015
3 года
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Юридическая практика
Представительство интересов физических лиц, в рамках административного производства;
Июль 2005 — Январь 2009
3 года 7 месяцев
ООО «Кузбасская мебельная компания"
Начальник сервисной службы
Основные обязанности:
- руководство отделом в департаменте логистики;
- описание бизнес-процессов для стандартизации по международной системе менеджмента качества ISO 9001;
- подбор и обучение эффективно работающих команд;
- создание организационной структуры подчиненных отделов с нуля;
- разработка и внедрение документооборота регламентирующего направление работы;
- оптимизация и снижение издержек для повышения прибыли бизнес-процессов;
- обеспечение контроля качества на всех этапах;
- создание и дистанционное управление удаленными филиалами;
- планирование, составление, согласование, защита и контроль исполнения бюджета;
- подбор эффективно работающих команд.
Август 2001 — Ноябрь 2004
3 года 4 месяца
ОАО «Салаирский горно-обогатительный комбинат"
Юрист, помощник конкурсного управляющего
Основные обязанности:
- правовое обеспечение бизнеса;
- представление интересов предприятия в судах, Комитете по управлению государственным имуществом и Федеральной службе по финансовому оздоровлению, а так же контролирующих и фискальных органах (налоговая инспекция, органы МВД, ФСБ);
- согласование при подборе кандидатов на вакантные должности аппарата управления;
- составление планов социальных мероприятий предприятия;
- документальное и правовое сопровождение Арбитражного управления (Внешнего управления, Конкурсного производства), организация и контроль при продаже, передаче имущества и оформление сделок с ним.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории A, B, C
Высшее образование
2017
Факультет государственного и муниципального управления, Государственное и муниципальное управление моногородами
2017
Институт повышения квалификации преподавателей, Финансовое консультирование
2006
Экономический факультет, Экономика и управление на предприятии (по отраслям) (экономист-менеджер)
2001
Юридический, Юриспруденция (юрист)
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения