Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 10 июля 1981

Не ищет работу

Кемерово, не готова к переезду, готова к командировкам

менеджер по продажам, менеджер по ключ. клиентам, торговый представитель, медицинский представитель

80 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: полная занятость, частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 19 лет 8 месяцев

Сентябрь 2020по настоящее время
4 года 9 месяцев

Кемерово, jurunion.ru/

Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование... Показать еще

Менеджер по продажам услуг
Ведение переговоров и консультирование клиентов по вопросам покупки/продажи/аренды недвижимости; Аналитика рынка и подбор оптимального предложения для клиента; Сопровождение клиента на всех этапах сделки; Обработка входящего и исходящего потока клиентов.
Февраль 2019Апрель 2020
1 год 3 месяца
ООО «Сибирская водочная компания» (ХК СДС)

Россия, svc42.ru/

Продукты питания... Показать еще

менеджер группы сетевых продаж
- осуществление руководства торговыми агентами и мерчандайзерами сетевого направления; - реализация планов по развитию рынка в сетевом сегменте; - развитие и контроль продаж на вверенной территории; - определение совместно с руководителем целей и задач выполняемой деятельности; - осуществление исследования рынка товаров и работы конкурентов; - ведение эффективной ценовой политики в соответствии с требованиями руководства; - организация эффективного взаимодействия группы с другими структурными подразделениями; - контроль своевременного поступления платежей от клиентов и принятие мер по уменьшению дебиторской задолженности; - ведение отчетной документации, а также контроль ведения отчетной документации подчиненными сотрудниками; - организация своевременной передачи в бухгалтерию компании оригиналов отчетной документации (счета-фактуры, товарные накладные, универсальные передаточные документы от покупателей, акты сверок, акты, ретро бонусы, маркетинг, списания, а так же авансовые отчеты) в сроки, установленные графиком документооборота; - участие в переговорах с клиентами, принятие решения в пределах своей компетенции; - согласование дат доставок, переноса дат доставок, ведение взаимодействия с персоналом торговых точек в части своевременной и полной приемки товара; - участие в планировании статьей бюджетов, относящихся к коммерческой службе; - ведение полевых аудитов, выявление недостатков выкладки товара, недогрузок и других моментов связанных с качественным присутствием товара в торговых точках, по результатам полевых аудитов выставлять задачи торговым агентам и мерчендайзерам; - ведение эффективной кадровой политики в группе; - повышение профессиональных знаний и навыков сотрудников группы.
Октябрь 2018Декабрь 2018
3 месяца
ИП Волков А.П. (Крестьянское хозяйство А.П. Волкова)

Кемерово

Продукты питания... Показать еще

Супервайзер отдела продаж
- Работа с действующими клиентами, развитие АКБ; - Поиск и привлечение клиентов; - Заключение договоров; - Выполнение плановых показателей; - Подготовка коммерческих предложений; - Информирование клиентов о состоянии ассортимента, условиях работы, о новых поступлениях, акциях и скидках; - Контроль дебиторской задолженности; - Взаимодействие со смежными подразделениями организации; - Анализ продаж, отчетность; - Мониторинг тендеров, аукционов; - Подготовка пакетов документов для участия в тендерах; - Участие в электронных торгах. - мониторинг рынка куриной продукции, выбор оптимального ценового предложения, организация оптовых отгрузок - опыт работы с сетевыми клиентами.
Июнь 2015Октябрь 2018
3 года 5 месяцев
Индивидуальный предприниматель Волков А.П. (Крестьянское хозяйство А.П. Волкова)

Кемерово

Торговый представитель
- Работа с действующими клиентами, развитие АКБ; - Поиск и привлечение клиентов; - Заключение договоров; - Выполнение плановых показателей; - Подготовка коммерческих предложений; - Информирование клиентов о состоянии ассортимента, условиях работы, о новых поступлениях, акциях и скидках; - Контроль дебиторской задолженности; - Взаимодействие со смежными подразделениями организации; - Анализ продаж, отчетность; - Поиск тендеров, аукционов; - Подготовка пакетов документов; - Участие в тендерах.
Декабрь 2013Апрель 2015
1 год 5 месяцев
ХК СДС, ООО «Пятёрочка-Кемерово» (с июля 2014г. ООО «Сибирский Торговый Дом ОПТ, оптовая продажа продуктов питания)

Кемерово

Продукты питания... Показать еще

Специалист отдела продаж
-Выполнение плановых показателей; - Поиск и привлечение клиентов; - Работа с действующими клиентами, развитие АКБ; - Подготовка коммерческих предложений; - Информирование клиентов о состоянии ассортимента, условиях работы, о новых поступлениях, акциях и скидках; - Документооборот; - Контроль дебиторской задолженности; - Взаимодействие со смежными подразделениями организации; - Отчетность.
Январь 2009Декабрь 2013
5 лет
ООО «Компания «Медэкспорт-Северная звезда» (региональная фармацевтическая компания; оптовая и розничная продажа медикаментов и сопутствующих товаров)

Кемерово

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

менеджер – оператор отдела продаж
-Выполнение плановых показателей; - Работа с клиентской базой; - Работа с дебиторской задолженностью; - Претензионная работа с клиентами (относительно качества, количества, сроков препаратов); - Мониторинг актуальных тендеров (аукционы, котировки) на электронных площадках, - предоставление информации о торгах; - Заказ товара, отслеживание своевременного прихода товара по выигранным тендерам; - Взаимодействие со смежными подразделениями организации
Январь 2009Январь 2011
2 года 1 месяц
ООО «Компания «Северная звезда» (региональная фармацевтическая компания; оптовая и розничная продажа медикаментов и сопутствующих товаров)

Кемерово

Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще

офис-менеджер (совмещение)
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, направление ее в структурные подразделения; - Организация встреч, совещаний и прием посетителей; -Координация работы (распределение звонков, ведение документооборота); - Обеспечение жизнедеятельности офиса; -Ведение архива договоров, актуализация реестров договоров, актов сверки; - Первичная бухгалтерия, кадры; - Ведение табеля учета рабочего времени персонала
Апрель 2007Апрель 2009
2 года 1 месяц
ООО «Колумб» (продажа и обслуживание оргтехники)

Кемерово

Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- Организация и контроль сопровождения договоров; -Организация процесса по предоставлению отчетной документации в сроки; - Ведение архива договоров, договорной работы с клиентами, актуализация реестров договоров; - Организация системы поиска и привлечения клиентов к сотрудничеству
Апрель 2005Апрель 2007
2 года 1 месяц
Ассоциация профессиональных переводчиков «Гермес»

Кемерово

Услуги для бизнеса... Показать еще

Менеджер по работе с клиентами
- прием и оформление заказов; - набор документов; - перевод документов; -подготовка документов для передачи нотариусу

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
1С: Предприятие 7
1С: Предприятие 8
1С: Управление предприятием
Adobe Photoshop
Outlook Express
MS PowerPoint
MS Excel
MS Access
MS Office
Контроль дебиторской задолженности
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Договорная работа
Участие в Тендерах
Первичная бухгалтерская документация
Документооборот
Работа с дебиторской задолженностью
Ведение переговоров
Деловое общение
Делопроизводство
Английский язык
Деловая переписка
Поиск и привлечение клиентов
Первичные документы
Прием и распределение телефонных звонков
Холодные продажи
Ведение архива
Организаторские навыки
Активные продажи

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Наличие водительских прав категории В, автомобиля (механическая коробка передач) 2005г.- курсы по подготовке офис-менеджеров, секретарей (делопроизводство, документооборот, основы бухгалтерии, основы кадрового дела) в центре дополнительного образования «СТ Карьера». Навыки делового общения, устранение конфликтных ситуаций, умение работать с информацией, знание и понимание приоритетов работы компании, опыт работы с наличностью, кассой. владение французским (свободно) и английским языками (читаю, перевожу), уверенный пользователь ПК (Excel, Word, MS-Office Outlook Express, Adobe Photoshop), Астор, 1С Предприятие 7.7 и 1С Предприятие 8.0. обучаемость, ответственность, организованность, коммуникабельность, грамотная речь, пунктуальность, стрессоустойчивость, доброжелательность, дисциплинированность, внимательность, работа на результат, желание работать и зарабатывать.

Высшее образование

2003
романо-германской филологии, Учитель французского языка. Филолог. Переводчик с французского и английского языков в сфере профессиональной коммуникации

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийB1 — Средний


ФранцузскийC1 — Продвинутый


Повышение квалификации, курсы

2005
Курсы по подготовке офис-менеджеров, секретарей (делопроизводство, документооборот, основы бухгалтерии, основы кадрового дела)
центр дополнительного образования «СТ Карьера»., Курсы по подготовке офис-менеджеров, секретарей (делопроизводство, документооборот, основы бухгалтерии, основы кадрового дела)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения