Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 6 марта 1986

Не ищет работу

Кемерово, не готова к переезду, готова к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Помощник руководителя, личный помощник руководителя, отдел кадров

600 000  на руки

Специализации:
  • Делопроизводитель, архивариус
  • Менеджер по закупкам
  • Менеджер/руководитель АХО
  • Руководитель отдела персонала
  • Секретарь, помощник руководителя, ассистент

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график

Опыт работы 17 лет 10 месяцев

Октябрь 2019по настоящее время
5 лет 8 месяцев
Законодательное Собрание Кемеровской области-Кузбасса

Кемерово

Государственные организации... Показать еще

Ведущий консультант
.
Июль 2017Октябрь 2019
2 года 4 месяца
ООО «СЦ-К»
делопроизводитель, управляющий, отдел кадров
 Прием входящей/исходящей корреспонденции (эл. почта, скайп, почты и т.д.)  Деловая переписка, составление служебных записок, писем, внутренних приказов  Прием заявлений, СЗ с подразделений  Обработка претензий (прием, регистрация, ответы, передача покупателю)  Курирование магазинов по Кемеровскому филиалу (10 магазинов по Кемеровской области)  Выполнение функциональных обязанностей маркетолога.  Выполнение поручений руководителя  Ведение табеля рабочего времени  Ведение реестра и заполнение Договоров менеджеров  Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме  функции удаленного менеджера по персоналу: первичный отбор по звонкам, приглашение на собеседования, организация стажировок, участие в промежуточных срезах знаний, участие в экзаменационных отборах, организация сопровождения кадрового делопроизводства, все функции в части КДП прием, увольнения, отпуска, больничные, трудовые споры.  Частичное ведение ОТ и ТБ  Организация мероприятий (тренинги, обучения и т.д.)
Февраль 2017Июль 2017
6 месяцев
ООО «Мадонна» ЦЭМ (Центр Эстетической Медицины) «Иланг-Иланг»
администратор
 Ведение телефонных переговоров  Прием посетителей, запись к специалистам  Первичная консультация по процедурам  Ведение документооборота, отчетности, заполнение карт  Осуществление расчета клиентов  Ведение отчетности по кассовым аппаратам  Работа 1С  Расчет з/п сотрудникам
Август 2015Февраль 2017
1 год 7 месяцев
ООО «Медиа-Агентство». / ООО «Кузбасская Медиа Группа».
менеджер офиса /менеджер группы продаж ТВ-рекламы.
 Поиск потенциальных клиентов.  Ведение коммерческих переговоров.  Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов.  Ведение клиентской базы.  Ведение отчетности по продажам.  Контроль оплаты по заключенным договорам. Прием, регистрация и сортировка входящей корреспонденции (в т.ч. электронная почта), составление писем, запросов и другой документации.  Проведение подготовки заседаний и совещаний: сбор необходимых материалов, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.  Проведение аттестаций, подготовка отчетности
Июль 2007Июнь 2015
8 лет
ООО "Аккурат-Авто"
Офис-менеджер
 Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя и менеджеров высшего звена предприятия.  Прием, регистрация и сортировка входящей корреспонденции (в т.ч. электронная почта), составление писем, запросов и другой документации.  Проведение подготовки заседаний и совещаний: сбор необходимых материалов, ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний.  Проведение аттестаций, подготовка отчетности.  Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: подбор персонала, прием на работу, расстановка кадров, разработка и внедрение нормативной базы (локальные нормативные акты, положения о подразделениях, правил внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, составление штатного расписания, контроль документооборота, теоретическое и практическое знание ТК РФ;  организация внутреннего и внешнего обучения персонала, курсов повышения квалификации

Навыки

Уровни владения навыками
кадровый документооборот
Административная поддержка руководителя
Аттестация персонала
Документооборот
Разработка должностных инструкций
Прием посетителей
Протоколирование
Работа с оргтехникой
Электронный документооборот
Деловая переписка
Прием и распределение звонков
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Офисная техника
Высокая скорость печати
Кадровое делопроизводство
Организация работы приемной
Кадровая политика
Деловая корреспонденция
Табель учета рабочего времени
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Оформление трудовых книжек
Планирование рабочего дня руководителя
Организация встреч
Ведение переговоров
исполнение поручений руководителя
Грамотность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Высшее образование

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Повышение квалификации, курсы

2017
ООО «Красивый бизнес» г. Новосибирск
ООО «Красивый бизнес» г. Новосибирск, «Успешный администратор»
2016
HR-агентство PERSONA COLTA
HR-агентство PERSONA COLTA, «Эффективный менеджер по продажам»
2009
Негосударственное образовательное учреждение учебно-деловой центр "Динком"
Негосударственное образовательное учреждение учебно-деловой центр "Динком", «Кадровая практика. Вас проверяет Гострудинспекция».
2008
Негосударственное образовательное учреждение учебно-деловой центр "Динком"
Негосударственное образовательное учреждение учебно-деловой центр "Динком", «Управление офисом», «Аудит кадровых документов», « От нормативных актов к кадровой политике: прием, перевод, увольнение».
2007
Негосударственное образовательное учреждение учебно-деловой центр "Динком"
Негосударственное образовательное учреждение учебно-деловой центр "Динком", «Управление персоналом» + «1С: Кадры».

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения