Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 44 года, родилась 15 декабря 1980

Кемерово, не готова к переезду, готова к командировкам

Управляющий розничной сетью

40 000  на руки

Специализации:
  • Директор магазина, директор сети магазинов

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 14 лет 4 месяца

Февраль 2016по настоящее время
9 лет 7 месяцев
ООО "Двери Волховец"

Кемерово, www.volhovec.ru

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий магазином
Опыт открытия магазинов с "0" , поиск торговых и складских площадей, заключение договоров, постановка на учет обособленного подразделения, закуп МТС, приемка товара, организация экспозиций и размещение товаров на складе; Формирование команды - подбор, обучение и адаптация персонала, проведение интервью , учет и планирование рабочего времени; Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью компании в области материально- технического оснащения, сбыта продукции (продажи товаров, оказания сервисных и консультативных услуг); Контроль за экономическими и финансовыми показателями ОП, расходованием денежных и материальных средств, снижение затрат; Контроль дебиторской задолженности, ведение кассовой дисциплины и документации по ККМ , отчетности; Анализ и планирование объёма продаж для магазина,постановка плана менеджерам по рознице и опту, контроль выполнения плана продаж; Постановка необходимого номенклатурного плана продаж, управление средним чеком; Ведение базы оптовых клиентов; Контроль работы штата сотрудников ОП – более 10 человек ( менеджеры,логист, водители, грузчики, кладовщик); Ведение переговоров с контрагентами, заключение договоров с юр./ физ. лицами; Контроль трафика , а так же привлечение заинтересованной аудитории ( дизайнерская база, заключение договоров, проведение дизайнерских встреч) ; Участие и разработка маркетинговых мероприятий в своем регионе, контроль за исполнением данных мероприятий, сотрудничество с рекламными агентствами; Контроль соблюдения стандартов компании по организации и представлению экспозиции; Анализ текущих продаж в сравнении в прошлыми периодами, предоставление отчетности; Формирование товарной линейки, организация и проведение плановых акций внутри магазина; Проведение инвентаризации, ведение документации, анализ работы магазина; Контроль за соблюдением стандартов, норм и требований компании по обслуживанию клиентов ( сервисный диалог, презентация, оказания услуг на месте и т.д.); Разработка и проведение мероприятий по увеличению прибыли; Взаимодействие с административными, проверяющими и инспектирующими органами.
Август 2014Декабрь 2015
1 год 5 месяцев
ООО "Бизнес мебель" ( АСМ мебель)

www.asm-mebel.ru

Розничная торговля... Показать еще

Управляющий розничной сетью
Открытие розничной сети мебельных салонов с "0" , поиск торговых, офисных и складских площадей, заключение договоров/протоколов разногласий, постановка на учет обособленных подразделений, закуп МТС, прием и отгрузка товара, организация экспозиций и размещение на складе в соответствии с нормами и требованиями компании; Формирование команды - подбор, обучение и адаптация персонала,( склад, магазины, офис, работа с бизнес - тренерами компании, проведение интервью , учет и планирование рабочего времени; Ведение и контроль работы склада ( кладовщиков, грузчиков, инвентаризация товаров, отчетность, отгрузка/доставка товара до клиента , оказание сервисных услуг); Ведение и руководство финансовой и хозяйственной деятельности компании в области материально- технического оснащения, сбыта продукции (оптово-розничные продажи товаров, оказания услуг); Контроль работы по претензиям и браку( замена, скидочная система, ремонт, отправка на фабрики и т.д.) ; Контроль за экономическими и финансовыми показателями магазинов, расходованием денежных и материальных средств, снижение затрат; Контроль дебиторской задолженности, кассовой дисциплины и документации по ККМ , предоставление отчетности в головной офис; Анализ и планирование объёма продаж магазинов ,постановка плана менеджерам, контроль выполнения плана продаж; Расширение товарной линейки за счет привлечения дочерних производств компании ( корпусная мебель , матрацы и т.д.); Постановка необходимого номенклатурного плана продаж, управление средним чеком, привлечение целевого трафика; Ведение клиентской базы; Контроль работы штата сотрудников обособленного подразделения – более 25 человек ( менеджеры,логист, водители, грузчики, кладовщики, бухгалтер); Ведение переговоров с контрагентами, заключение договоров с юр./ физ. лицами; Участие в разработке маркетинговых мероприятий в своем регионе, контроль за исполнением данных мероприятий, сотрудничество с рекламными агентствами; Контроль соблюдения стандартов компании по организации и представлению экспозиции; Анализ текущих продаж в сравнении в прошлыми периодами, предоставление отчетности; Конкурентный анализ рынка и проведение акций внутри сети; Контроль за соблюдением стандартов, норм и требований компании по обслуживанию клиентов ( сервисный диалог, презентация, оказания услуг на месте и т.д.); Разработка и проведение мероприятий по увеличению прибыли; Взаимодействие с административными, проверяющими и инспектирующими органами. Опыт удаленного и прямого руководства магазинами розничной сети других регионов, оценка и анализ рентабельности/нерентабельности данных магазинов, смена управляющих и персонала для повышения эффективности работы сети и увеличения объема продаж в данных регионах, сокращение/увеличение торговых площадей; Опыт закрытия розничной сети как в своем регионе, так и в других.
Апрель 2011Август 2014
3 года 5 месяцев

Кемерово, www.kemdc.ru

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Инженер-программист
Ведение и обработка реестров взаиморасчетов со сторонними ЛПУ, составление актов-претензий и контроль за получением актов ответчиком, своевременная отправка документации в вышестоящие инстанции, телефонное консультирование сторонних организаций, ведение переговоров на уровне первых лиц; Руководство отделом взаиморасчетов с лечебно-профилактическими учреждениями; Работа с базами МБУЗ ККДЦ и его подразделениями, ТФ ОМС, ДМС и других страховых организаций; Получение корреспонденции, ее обработка и контроль за отправкой/доставкой; Подписание и передача вышестоящему руководству основной документации, поддержание надлежащего документооборота, консультирование клиентов; Разработка собственных программ обучения персонала работе с программным обеспечением, разработка должностных инструкций в соответствии с ТК РФ, тестирование сотрудников; Разработка и презентация мультимедийных продуктов для организации.

Навыки

Уровни владения навыками
Знание законодательства ТК РФ, представление интересов компании с суде и других гос.органах,
1С: Склад
Открытие торговых филиалов
1С: Торговля
Инвентаризация
Складской Учет
Управленческая отчетность
Организаторские навыки
Контроль дебиторской задолженности
1С: Предприятие 8
Управление продажами
Управление персоналом
Ведение переговоров
Обучение персонала
Организация презентаций
Подбор персонала
Проведение презентаций
1С: Торговля и склад
Оптовые продажи
MS PowerPoint
Планирование продаж
Розничная торговля
B2B Продажи

Обо мне

Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, принципиальность, ответственность,умение выстраивать длительные и эффективные отношения с клиентами и коллегами, грамотная речь, хорошие навыки переговоров, умение ясно и просто доносить большой объем информации, работать с различными типами возражений,нацеленность на результат. Предпочитаю активных отдых в горах и на природе.

Высшее образование

2013
Факультет информационных технологий, Технолог автоматизированных информационных ресурсов

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения