Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 44 года, родилась 15 декабря 1980
Кемерово, не готова к переезду, готова к командировкам
Управляющий розничной сетью
40 000 ₽ на руки
Специализации:
- Директор магазина, директор сети магазинов
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 14 лет 4 месяца
Февраль 2016 — по настоящее время
9 лет 7 месяцев
ООО "Двери Волховец"
Кемерово, www.volhovec.ru
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий магазином
Опыт открытия магазинов с "0" , поиск торговых и складских площадей, заключение договоров, постановка на учет обособленного подразделения, закуп МТС, приемка товара, организация экспозиций и размещение товаров на складе;
Формирование команды - подбор, обучение и адаптация персонала, проведение интервью , учет и планирование рабочего времени;
Руководство финансовой и хозяйственной деятельностью компании в области материально- технического оснащения, сбыта продукции (продажи товаров, оказания сервисных и консультативных услуг);
Контроль за экономическими и финансовыми показателями ОП, расходованием денежных и материальных средств, снижение затрат;
Контроль дебиторской задолженности, ведение кассовой дисциплины и документации по ККМ , отчетности;
Анализ и планирование объёма продаж для магазина,постановка плана менеджерам по рознице и опту, контроль выполнения плана продаж;
Постановка необходимого номенклатурного плана продаж, управление средним чеком;
Ведение базы оптовых клиентов;
Контроль работы штата сотрудников ОП – более 10 человек ( менеджеры,логист, водители, грузчики, кладовщик);
Ведение переговоров с контрагентами, заключение договоров с юр./ физ. лицами;
Контроль трафика , а так же привлечение заинтересованной аудитории ( дизайнерская база, заключение договоров, проведение дизайнерских встреч) ;
Участие и разработка маркетинговых мероприятий в своем регионе, контроль за исполнением данных мероприятий, сотрудничество с рекламными агентствами;
Контроль соблюдения стандартов компании по организации и представлению экспозиции;
Анализ текущих продаж в сравнении в прошлыми периодами, предоставление отчетности;
Формирование товарной линейки, организация и проведение плановых акций внутри магазина;
Проведение инвентаризации, ведение документации, анализ работы магазина;
Контроль за соблюдением стандартов, норм и требований компании по обслуживанию клиентов ( сервисный диалог, презентация, оказания услуг на месте и т.д.);
Разработка и проведение мероприятий по увеличению прибыли;
Взаимодействие с административными, проверяющими и инспектирующими органами.
Август 2014 — Декабрь 2015
1 год 5 месяцев
ООО "Бизнес мебель" ( АСМ мебель)
Розничная торговля... Показать еще
Управляющий розничной сетью
Открытие розничной сети мебельных салонов с "0" , поиск торговых, офисных и складских площадей, заключение договоров/протоколов разногласий, постановка на учет обособленных подразделений, закуп МТС, прием и отгрузка товара, организация экспозиций и размещение на складе в соответствии с нормами и требованиями компании;
Формирование команды - подбор, обучение и адаптация персонала,( склад, магазины, офис, работа с бизнес - тренерами компании, проведение интервью , учет и планирование рабочего времени;
Ведение и контроль работы склада ( кладовщиков, грузчиков, инвентаризация товаров, отчетность, отгрузка/доставка товара до клиента , оказание сервисных услуг);
Ведение и руководство финансовой и хозяйственной деятельности компании в области материально- технического оснащения, сбыта продукции (оптово-розничные продажи товаров, оказания услуг);
Контроль работы по претензиям и браку( замена, скидочная система, ремонт, отправка на фабрики и т.д.) ;
Контроль за экономическими и финансовыми показателями магазинов, расходованием денежных и материальных средств, снижение затрат;
Контроль дебиторской задолженности, кассовой дисциплины и документации по ККМ , предоставление отчетности в головной офис;
Анализ и планирование объёма продаж магазинов ,постановка плана менеджерам, контроль выполнения плана продаж;
Расширение товарной линейки за счет привлечения дочерних производств компании ( корпусная мебель , матрацы и т.д.);
Постановка необходимого номенклатурного плана продаж, управление средним чеком, привлечение целевого трафика;
Ведение клиентской базы;
Контроль работы штата сотрудников обособленного подразделения – более 25 человек ( менеджеры,логист, водители, грузчики, кладовщики, бухгалтер);
Ведение переговоров с контрагентами, заключение договоров с юр./ физ. лицами;
Участие в разработке маркетинговых мероприятий в своем регионе, контроль за исполнением данных мероприятий, сотрудничество с рекламными агентствами;
Контроль соблюдения стандартов компании по организации и представлению экспозиции;
Анализ текущих продаж в сравнении в прошлыми периодами, предоставление отчетности;
Конкурентный анализ рынка и проведение акций внутри сети;
Контроль за соблюдением стандартов, норм и требований компании по обслуживанию клиентов ( сервисный диалог, презентация, оказания услуг на месте и т.д.);
Разработка и проведение мероприятий по увеличению прибыли;
Взаимодействие с административными, проверяющими и инспектирующими органами.
Опыт удаленного и прямого руководства магазинами розничной сети других регионов, оценка и анализ рентабельности/нерентабельности данных магазинов, смена управляющих и персонала для повышения эффективности работы сети и увеличения объема продаж в данных регионах, сокращение/увеличение торговых площадей;
Опыт закрытия розничной сети как в своем регионе, так и в других.
Апрель 2011 — Август 2014
3 года 5 месяцев
Кемерово, www.kemdc.ru
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Инженер-программист
Ведение и обработка реестров взаиморасчетов со сторонними ЛПУ, составление актов-претензий и контроль за получением актов ответчиком, своевременная отправка документации в вышестоящие инстанции, телефонное консультирование сторонних организаций, ведение переговоров на уровне первых лиц;
Руководство отделом взаиморасчетов с лечебно-профилактическими учреждениями;
Работа с базами МБУЗ ККДЦ и его подразделениями, ТФ ОМС, ДМС и других страховых организаций;
Получение корреспонденции, ее обработка и контроль за отправкой/доставкой; Подписание и передача вышестоящему руководству основной документации, поддержание надлежащего документооборота, консультирование клиентов;
Разработка собственных программ обучения персонала работе с программным обеспечением, разработка должностных инструкций в соответствии с ТК РФ, тестирование сотрудников;
Разработка и презентация мультимедийных продуктов для организации.
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, принципиальность, ответственность,умение выстраивать длительные и эффективные отношения с клиентами и коллегами, грамотная речь, хорошие навыки переговоров, умение ясно и просто доносить большой объем информации, работать с различными типами возражений,нацеленность на результат.
Предпочитаю активных отдых в горах и на природе.
Высшее образование
2013
Факультет информационных технологий, Технолог автоматизированных информационных ресурсов
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения