Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 11 августа 1983

Не ищет работу

Кемерово, не готова к переезду, не готова к командировкам

Управляющий

80 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Ассистент врача
  • Руководитель филиала
  • Специалист по подбору персонала

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график

Опыт работы 10 лет 5 месяцев

Август 2020Ноябрь 2020
4 месяца
ООО «Рестораны»
Управляющий
Менеджер проекта, запуск ресторана.
Май 2015Сентябрь 2016
1 год 5 месяцев
Ресторан "Забой"
Управляющий рестораном
Управление финансовой деятельностью ресторана. - контроль работы бухгалтерии; - подписывание счетов; - контроль поступления денежных средств и уровень продаж; - контроль выплаты по заработной плате; - контроль расходов предприятия; - контроль соблюдения наценки по группам и отдельным блюдам; - анализ и поиск возможности моделирования и увеличения доходной части. Административная работа. - составление текущих административно-хозяйственных и финансовых планов; - разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по группам и отдельным позициям ассортимента, объем продаж на официанта/бармена и на смену, средний чек на гостя, средний чек на стол, средний чек от общего объема продаж на официанта /бармена и на смену, нормы затрат по кухне и бару и т.д.); - составление необходимых письменных отчетов; - предоставление регулярных отчетов по результатам отчетных периодов; - разработка планов финансово-хозяйственной, административной и маркетинговой деятельности на установленный период работы (месяц, год). Работа с кадрами. - прием и увольнение персонала; - проведение инструктажей; - организация и проведение тренингов с персоналом; - формирование кадрового резерва; - осуществление кадровых перестановок; - контроль работы персонала; - утверждение и контроль выполнения внутреннего распорядка предприятия; - составление графиков работы по сменам и отпусков; Управление маркетингом. - управление маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков, анализ эффективности шоу-программ и др.); - принятие участия в разработке мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке; - анализ возможности дополнительных услуг ресторана. Оперативное руководство. Работа с Гостями.
Апрель 2013Апрель 2015
2 года 1 месяц
Ресторан "Буфет"
Управляющий рестораном
Управление финансовой деятельностью ресторана. - контроль работы бухгалтерии; - подписывание счетов; - контроль поступления денежных средств и уровень продаж; - контроль выплаты по заработной плате; - контроль расходов предприятия; - контроль соблюдения наценки по группам и отдельным блюдам; - анализ и поиск возможности моделирования и увеличения доходной части. Административная работа. - составление текущих административно-хозяйственных и финансовых планов; - разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по группам и отдельным позициям ассортимента, объем продаж на официанта/бармена и на смену, средний чек на гостя, средний чек на стол, средний чек от общего объема продаж на официанта /бармена и на смену, нормы затрат по кухне и бару и т.д.); - составление необходимых письменных отчетов; - предоставление регулярных отчетов по результатам отчетных периодов; - разработка планов финансово-хозяйственной, административной и маркетинговой деятельности на установленный период работы (месяц, год). Работа с кадрами. - прием и увольнение персонала; - проведение инструктажей; - организация и проведение тренингов с персоналом; - формирование кадрового резерва; - осуществление кадровых перестановок; - контроль работы персонала; - утверждение и контроль выполнения внутреннего распорядка предприятия; - составление графиков работы по сменам и отпусков; Управление маркетингом. - управление маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков, анализ эффективности шоу-программ и др.); - принятие участия в разработке мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке; - анализ возможности дополнительных услуг ресторана. Оперативное руководство. Работа с Гостями. Работа по взаимодействию с отелем. - организация питания для постояльцев отеля; - контроль ассортимента и качества предоставляемых услуг для отеля; - ведение отчетности.
Февраль 2008Март 2013
5 лет 2 месяца
Кафе "Веселые клюшки"
Менеджер по персоналу
Определение потребности в персонале. Обеспечение укомплектованности организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами Подбор кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу с целью укомплектования штата работников. Организация процесса введения в должность вновь принятых сотрудников (сопровождение по всем этапам работы, определение «узких» мест, проведение индивидуального обучения. Организация своевременного оформления приема, перевода, перемещения, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством. Составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в кафе и соблюдением работниками ПВТР, анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени. Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами. Проведение систематического анализа кадровой работы в организации, разработка предложений по ее улучшению. Организация планового обучения штатного персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. Разработка системы оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста. Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов. Разработка программ обучения. Создание методического материала, информационных пособий, обучающих тренингов и пр.
Февраль 2007Январь 2008
1 год
Кафе "Веселые клюшки"
Администратор
Открытие и закрытие ресторана. Работа в залах ресторана, контроль состояния торгового зала и оборудования. Обеспечение бесперебойной работы. Контроль за работой персонала. Выполнение работниками трудовой и производственной дисциплины, выполнение должностных обязанностей персоналом, правил и норм охраны труда и техники безопасности. Организация процесса адаптации и обучения вновь прибывших работников. Работа с деньгами. Касса, инкассация, сохранность ТМЦ. Работа с Гостями ресторана. Встреча, размещение Гостей. Получение обратной связи, предотвращение конфликтных ситуаций, решение конфликтных ситуаций. Помощь Гостям. Принятие предзаказов на банкеты. Работа по организации ассортимента и качества. Контроль соблюдения стандартов по наличию обязательного ассортимента. Организация правильной выкладки ассортимента в соответствии со стандартами. Контроль соблюдения требований и стандартов к внешнему виду блюд, в том числе, норм выхода блюд. Стимулирование продвижения новых блюд, работа с персоналом по предложению новинок, контроль за организацией продвижения через рекламные носители. Работа с продажами.
Ноябрь 2006Январь 2007
3 месяца
Кафе "Венский Лес"
Администратор
Открытие и закрытие кафе. Работа в залах кафе, контроль состояния торгового зала и оборудования. Обеспечение бесперебойной работы. Контроль за работой персонала. Выполнение работниками трудовой и производственной дисциплины, выполнение должностных обязанностей персоналом, правил и норм охраны труда и техники безопасности. Организация процесса адаптации и обучения вновь прибывших работников. Работа с деньгами. Касса, инкассация, сохранность ТМЦ. Работа с Гостями кафе. Встреча, размещение Гостей. Получение обратной связи, предотвращение конфликтных ситуаций, решение конфликтных ситуаций. Помощь Гостям. Принятие предзаказов на банкеты. Работа по организации ассортимента и качества. Контроль соблюдения стандартов по наличию обязательного ассортимента. Организация правильной выкладки ассортимента в соответствии со стандартами. Контроль соблюдения требований и стандартов к внешнему виду блюд, в том числе, норм выхода блюд. Стимулирование продвижения новых блюд, работа с персоналом по предложению новинок, контроль за организацией продвижения через рекламные носители. Работа с продажами.
Сентябрь 2006Октябрь 2006
2 месяца
Кафе "Венский Лес"
Официант
Работа в торговом зале. Встреча, размещение и обслуживание Гостей кафе. Прием заказа, подача заказа Гостям, получение обратной связи, работа с возражениями. Расчет Гостей. Завершение обслуживания, прощание с Гостями, уборка стола.

Навыки

Уровни владения навыками
Стратегическое мышление
Проактивность.
Управленческие навыки
Ведение переговоров
Управление проектами
Организаторские навыки
Работа в команде
Управление персоналом
Ориентация на результат
Обучение персонала
Навыки презентации
Деловая коммуникация
Навыки продаж
Управление командой
Навыки переговоров
Развитие продаж
Управленческая отчетность
Организация мероприятий
Руководство коллективом
Обучение и развитие
Бюджетирование
Деловое общение
Мотивация персонала
Грамотная речь
Заключение договоров
Подбор персонала
Бизнес-планирование
Креативность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Пройдено обучение по тренингам: - 7 навыков Высокоэффективных Людей; - Ситуационное лидерство; - Коучинг, как стиль управления; - Старт к успеху; - Эффективное интервью; - Организация творческих сессий, - Ситуационное лидерство. - Как писать тексты (навыки копирайтинга). Высокий уровень коммуникативных навыков, активность, умение аргументированно отстоять свою точку зрения, доброжелательность, желание обучаться и получать новые навыки, ориентация на результат. Высокие управленческие навыки, умение работать в коллективе, эффективное ведение переговоров, успешное управление персоналом, высокие организаторские навыки. Уверенный пользователь ПК. Умение работать в программах Iiko, R-keeper.

Высшее образование

2021
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева»
ФДО, Специалист бережливого хозяйства

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения