Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыла более двух недель назад
Кандидат
Женщина, 42 года, родилась 11 августа 1983
Не ищет работу
Кемерово, не готова к переезду, не готова к командировкам
Управляющий
80 000 ₽ на руки
Специализации:
- Администратор
- Ассистент врача
- Руководитель филиала
- Специалист по подбору персонала
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день, сменный график, гибкий график
Опыт работы 10 лет 5 месяцев
Август 2020 — Ноябрь 2020
4 месяца
ООО «Рестораны»
Управляющий
Менеджер проекта, запуск ресторана.
Май 2015 — Сентябрь 2016
1 год 5 месяцев
Ресторан "Забой"
Управляющий рестораном
Управление финансовой деятельностью ресторана.
- контроль работы бухгалтерии;
- подписывание счетов;
- контроль поступления денежных средств и уровень продаж;
- контроль выплаты по заработной плате;
- контроль расходов предприятия;
- контроль соблюдения наценки по группам и отдельным блюдам;
- анализ и поиск возможности моделирования и увеличения доходной части.
Административная работа.
- составление текущих административно-хозяйственных и финансовых планов;
- разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по группам и отдельным позициям ассортимента, объем продаж на официанта/бармена и на смену, средний чек на гостя, средний чек на стол, средний чек от общего объема продаж на официанта /бармена и на смену, нормы затрат по кухне и бару и т.д.);
- составление необходимых письменных отчетов;
- предоставление регулярных отчетов по результатам отчетных периодов;
- разработка планов финансово-хозяйственной, административной и маркетинговой деятельности на установленный период работы (месяц, год).
Работа с кадрами.
- прием и увольнение персонала;
- проведение инструктажей;
- организация и проведение тренингов с персоналом;
- формирование кадрового резерва;
- осуществление кадровых перестановок;
- контроль работы персонала;
- утверждение и контроль выполнения внутреннего распорядка предприятия;
- составление графиков работы по сменам и отпусков;
Управление маркетингом.
- управление маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков, анализ эффективности шоу-программ и др.);
- принятие участия в разработке мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке;
- анализ возможности дополнительных услуг ресторана.
Оперативное руководство.
Работа с Гостями.
Апрель 2013 — Апрель 2015
2 года 1 месяц
Ресторан "Буфет"
Управляющий рестораном
Управление финансовой деятельностью ресторана.
- контроль работы бухгалтерии;
- подписывание счетов;
- контроль поступления денежных средств и уровень продаж;
- контроль выплаты по заработной плате;
- контроль расходов предприятия;
- контроль соблюдения наценки по группам и отдельным блюдам;
- анализ и поиск возможности моделирования и увеличения доходной части.
Административная работа.
- составление текущих административно-хозяйственных и финансовых планов;
- разработка и организация системы отчетности по выполнению плановых экономических показателей (объем продаж по группам и отдельным позициям ассортимента, объем продаж на официанта/бармена и на смену, средний чек на гостя, средний чек на стол, средний чек от общего объема продаж на официанта /бармена и на смену, нормы затрат по кухне и бару и т.д.);
- составление необходимых письменных отчетов;
- предоставление регулярных отчетов по результатам отчетных периодов;
- разработка планов финансово-хозяйственной, административной и маркетинговой деятельности на установленный период работы (месяц, год).
Работа с кадрами.
- прием и увольнение персонала;
- проведение инструктажей;
- организация и проведение тренингов с персоналом;
- формирование кадрового резерва;
- осуществление кадровых перестановок;
- контроль работы персонала;
- утверждение и контроль выполнения внутреннего распорядка предприятия;
- составление графиков работы по сменам и отпусков;
Управление маркетингом.
- управление маркетинговой деятельностью предприятия (изучение гостей, анализ эффективности рекламы, изучение конкурентов и поставщиков, анализ эффективности шоу-программ и др.);
- принятие участия в разработке мероприятий по созданию бренда и продвижения услуг ресторана на рынке;
- анализ возможности дополнительных услуг ресторана.
Оперативное руководство.
Работа с Гостями.
Работа по взаимодействию с отелем.
- организация питания для постояльцев отеля;
- контроль ассортимента и качества предоставляемых услуг для отеля;
- ведение отчетности.
Февраль 2008 — Март 2013
5 лет 2 месяца
Кафе "Веселые клюшки"
Менеджер по персоналу
Определение потребности в персонале.
Обеспечение укомплектованности организации работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации.
Изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами
Подбор кадров, проведение собеседования с нанимающимися на работу с целью укомплектования штата работников.
Организация процесса введения в должность вновь принятых сотрудников (сопровождение по всем этапам работы, определение «узких» мест, проведение индивидуального обучения.
Организация своевременного оформления приема, перевода, перемещения, увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством.
Составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в кафе и соблюдением работниками ПВТР, анализ причин текучести кадров, разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени. Составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
Проведение систематического анализа кадровой работы в организации, разработка предложений по ее улучшению.
Организация планового обучения штатного персонала, координация работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры.
Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей.
Разработка системы оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста.
Участие в планировании социального развития коллектива, разрешении трудовых споров и конфликтов.
Разработка программ обучения.
Создание методического материала, информационных пособий, обучающих тренингов и пр.
Февраль 2007 — Январь 2008
1 год
Кафе "Веселые клюшки"
Администратор
Открытие и закрытие ресторана.
Работа в залах ресторана, контроль состояния торгового зала и оборудования.
Обеспечение бесперебойной работы.
Контроль за работой персонала.
Выполнение работниками трудовой и производственной дисциплины, выполнение должностных обязанностей персоналом, правил и норм охраны труда и техники безопасности.
Организация процесса адаптации и обучения вновь прибывших работников.
Работа с деньгами.
Касса, инкассация, сохранность ТМЦ.
Работа с Гостями ресторана.
Встреча, размещение Гостей.
Получение обратной связи, предотвращение конфликтных ситуаций, решение конфликтных ситуаций.
Помощь Гостям.
Принятие предзаказов на банкеты.
Работа по организации ассортимента и качества.
Контроль соблюдения стандартов по наличию обязательного ассортимента.
Организация правильной выкладки ассортимента в соответствии со стандартами.
Контроль соблюдения требований и стандартов к внешнему виду блюд, в том числе, норм выхода блюд.
Стимулирование продвижения новых блюд, работа с персоналом по предложению новинок, контроль за организацией продвижения через рекламные носители.
Работа с продажами.
Ноябрь 2006 — Январь 2007
3 месяца
Кафе "Венский Лес"
Администратор
Открытие и закрытие кафе.
Работа в залах кафе, контроль состояния торгового зала и оборудования.
Обеспечение бесперебойной работы.
Контроль за работой персонала.
Выполнение работниками трудовой и производственной дисциплины, выполнение должностных обязанностей персоналом, правил и норм охраны труда и техники безопасности.
Организация процесса адаптации и обучения вновь прибывших работников.
Работа с деньгами.
Касса, инкассация, сохранность ТМЦ.
Работа с Гостями кафе.
Встреча, размещение Гостей.
Получение обратной связи, предотвращение конфликтных ситуаций, решение конфликтных ситуаций.
Помощь Гостям.
Принятие предзаказов на банкеты.
Работа по организации ассортимента и качества.
Контроль соблюдения стандартов по наличию обязательного ассортимента.
Организация правильной выкладки ассортимента в соответствии со стандартами.
Контроль соблюдения требований и стандартов к внешнему виду блюд, в том числе, норм выхода блюд.
Стимулирование продвижения новых блюд, работа с персоналом по предложению новинок, контроль за организацией продвижения через рекламные носители.
Работа с продажами.
Сентябрь 2006 — Октябрь 2006
2 месяца
Кафе "Венский Лес"
Официант
Работа в торговом зале.
Встреча, размещение и обслуживание Гостей кафе.
Прием заказа, подача заказа Гостям, получение обратной связи, работа с возражениями.
Расчет Гостей.
Завершение обслуживания, прощание с Гостями, уборка стола.
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Имеется собственный автомобиль
Права категории A, BОбо мне
Пройдено обучение по тренингам:
- 7 навыков Высокоэффективных Людей;
- Ситуационное лидерство;
- Коучинг, как стиль управления;
- Старт к успеху;
- Эффективное интервью;
- Организация творческих сессий,
- Ситуационное лидерство.
- Как писать тексты (навыки копирайтинга).
Высокий уровень коммуникативных навыков, активность, умение аргументированно отстоять свою точку зрения, доброжелательность, желание обучаться и получать новые навыки, ориентация на результат.
Высокие управленческие навыки, умение работать в коллективе, эффективное ведение переговоров, успешное управление персоналом, высокие организаторские навыки.
Уверенный пользователь ПК.
Умение работать в программах Iiko, R-keeper.
Высшее образование
2021
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Кузбасский государственный технический университет имени Т.Ф. Горбачева»
ФДО, Специалист бережливого хозяйства
2006
МПФ, Медико-профилактическое дело
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения