Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 43 года, родилась 1 октября 1982

Кемерово, готова к переезду, готова к командировкам

Управляющий рестораном

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 4 года 6 месяцев

Май 2013Январь 2016
2 года 9 месяцев

Кемерово

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

заместитель директора сети предприятий питания
обязанности: -оптимизация затрат в ресторанах в целях повышения прибыльности; -оптимизация технологических и бизнес-процессов; -составление бюджета по каждому подразделению; -контроль выполнения бюджета; -корректировка организационной структуры, штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и премировании; -контроль соблюдения стандартов во всех ресторанах; -проведение оценок, утвержденных в компании, анализ результатов, контроль за исправлением выявленных недостатков; -анализ показателей продуктивности работы персонала; -подбор персонала; -разработка и внедрение программы адаптации новых сотрудников; -организация обучения; -проведение аттестации персонала; -внутренняя ротация сотрудников. достижения: -повышение прибыльности ресторанов сети за счет оптимизации затрат, -внедрение системы мотивации сотрудников, способствующей заинтересованности персонала в повышении товарооборота и выполнении более качественно своих функциональных обязанностей, -внедрение системы обучения и развития персонала в компании.
Январь 2009Сентябрь 2010
1 год 9 месяцев

Кемерово

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Управляющий рестораном
Ресторан на 80 мест, банкетный зал на 120 мест и на 40 мест. В подчинении 40 человек. Обязанности: 1. Разработка стратегии деятельности: -постановка цели; -способы достижения; -инструменты; -расчет стоимости затрат; -прогноз результатов. 2.Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений и направление их деятельности на: -рост объема сбыта услуг; -увеличение прибыли; -рост качества и конкурентоспособности. 3.Осуществление контроля за работой всех структурных подразделений (кухня, сервис, арт-служба, служба безопасности). 4.Организация аттестации персонала и проведение мероприятий по повышению его квалификации (проведение семинаров, тренингов и пр.) 5.Взаимодействие с вышестоящими контролирующими организациями (СЭС, администрация города и области, и пр.) 6. Личная ответственность за последствия принятых решений

Навыки

Уровни владения навыками
Обучение и развитие
Аттестация персонала
Мотивация персонала
Управление персоналом
Организаторские навыки
Управление затратами
Управление бюджетом
Ориентация на результат
Подбор персонала
Управление продажами
Работа в команде
Организация мероприятий
Оптимизация затрат
Внутренний контроль
Деловая коммуникация

Обо мне

Деловые качества: Высокие профессиональные знания в индустрии гостеприимства, организаторские способности, направленность на результат, высокая работоспособность, стремление к развитию и профессиональному росту Личные качества: Коммуникабельность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, пунктуальность, доброжелательность

Высшее образование

2007
экономический, Государственное и муниципальное управление
2003
Средне-технический факультет, Технология молока и молочных продуктов

Знание языков

РусскийРодной

Повышение квалификации, курсы

2014
Управление персоналом и кадровое делопроизводство
учебно-деловой центр «Динком»
2014
Вся правда о ресторане
Институт гостеприимства г. Санкт-Петербург
2011
Бизнес-старт
РГТЭУ
2007
Менеджмент ресторана
Компания «Servisemen» г. Москва
2005
Эффективная работа с гостями ресторана
консалтинговая группа «Интелком» (г. Кемерово)

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения