Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 1 октября 1982
Кемерово, готова к переезду, готова к командировкам
Управляющий рестораном
Специализации:
- Менеджер ресторана
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 4 года 6 месяцев
Май 2013 — Январь 2016
2 года 9 месяцев
Кемерово
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
заместитель директора сети предприятий питания
обязанности:
-оптимизация затрат в ресторанах в целях повышения прибыльности;
-оптимизация технологических и бизнес-процессов;
-составление бюджета по каждому подразделению;
-контроль выполнения бюджета;
-корректировка организационной структуры, штатного расписания, правил внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и премировании;
-контроль соблюдения стандартов во всех ресторанах;
-проведение оценок, утвержденных в компании, анализ результатов, контроль за исправлением выявленных недостатков;
-анализ показателей продуктивности работы персонала;
-подбор персонала;
-разработка и внедрение программы адаптации новых сотрудников;
-организация обучения;
-проведение аттестации персонала;
-внутренняя ротация сотрудников.
достижения:
-повышение прибыльности ресторанов сети за счет оптимизации затрат,
-внедрение системы мотивации сотрудников, способствующей заинтересованности персонала в повышении товарооборота и выполнении более качественно своих функциональных обязанностей,
-внедрение системы обучения и развития персонала в компании.
Январь 2009 — Сентябрь 2010
1 год 9 месяцев
Кемерово
Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще
Управляющий рестораном
Ресторан на 80 мест, банкетный зал на 120 мест и на 40 мест. В подчинении 40 человек. Обязанности:
1. Разработка стратегии деятельности:
-постановка цели;
-способы достижения;
-инструменты;
-расчет стоимости затрат;
-прогноз результатов.
2.Организация работы и эффективного взаимодействия всех структурных подразделений и направление их деятельности на:
-рост объема сбыта услуг;
-увеличение прибыли;
-рост качества и конкурентоспособности.
3.Осуществление контроля за работой всех структурных подразделений (кухня, сервис, арт-служба, служба безопасности).
4.Организация аттестации персонала и проведение мероприятий по повышению его квалификации (проведение семинаров, тренингов и пр.)
5.Взаимодействие с вышестоящими контролирующими организациями (СЭС, администрация города и области, и пр.)
6. Личная ответственность за последствия принятых решений
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Деловые качества:
Высокие профессиональные знания в индустрии гостеприимства, организаторские способности, направленность на результат, высокая работоспособность, стремление к развитию и профессиональному росту
Личные качества:
Коммуникабельность, активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, пунктуальность, доброжелательность
Высшее образование
2007
экономический, Государственное и муниципальное управление
2003
Средне-технический факультет, Технология молока и молочных продуктов
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2014
Управление персоналом и кадровое делопроизводство
учебно-деловой центр «Динком»
2014
Вся правда о ресторане
Институт гостеприимства г. Санкт-Петербург
2011
Бизнес-старт
РГТЭУ
2007
Менеджмент ресторана
Компания «Servisemen» г. Москва
2005
Эффективная работа с гостями ресторана
консалтинговая группа «Интелком» (г. Кемерово)
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения