Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 64 года, родилась 13 апреля 1961

Кемерово, не готова к переезду, не готова к командировкам

Руководитель,заместитель директора по экономике и финансам,руководитель дивизиона,департамента.

100 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 16 лет 11 месяцев

Сентябрь 2008Ноябрь 2016
8 лет 3 месяца
Сеть мебельных салонов(24м/салона) по Сибири.
Директор по экономике и финансам.
Основные задачи: • Организация системы финансового планирования. • Организация системы финансового учета. • Организация системы финансового контроля. • Управление затратами. В структуру финансово-экономической службы входит: планово-экономический отдел, отдел внутреннего финансового учета, контрольно-ревизионный отдел. Основные должностные обязанности: 1. Финансово-оперативная работа: • Оперативное управление финансами. Внедрение системы финансового планирования (бюджетирования) в Компании. Формирование и совершенствование системы планирования; • Управление движением денежных средств: Оперативное управление движением денежных средств. Оценка текущего поступления и выбытия денежных средств, текущего состояния расчетного счета, текущей потребности в денежных средствах. Организация взаимодействия предприятия с кредитными организациями по вопросам потребительского кредитования. • Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия: - Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово- расчетных и банковских операций, оплаты счетов поставщиков и контрагентов, погашение займов. - Определение источников финансирования проектов, реализуемых в Компании; • Совместно с отделами и структурными подразделениями Компании - участие в рассмотрении претензий и санкций, предъявленных покупателями и заказчиками, участие в предъявлении претензий (совместно с юридическим отделом) поставщикам, заказчикам, кредитно-расчетным организациям, в случае невыполнения ими условий заключенных договоров, контрактов; • Организация работы по управлению затратами; • Участие в разработке ценовой политики компании. Участие в разработке проектов цен на товары, на услуги, выполняемые Компанией в комиссии по ценообразованию • Рассмотрение и согласование документов, связанных с финансовой деятельностью Компании (планы, сметы, отчеты, договоры, приказы, распоряжения). Участие в определении финансовых условий при заключении хозяйственных договоров; 2. Управленческий учет: • Участие в разработке и совершенствовании системы управленческого учета; • Проведение периодических проверок порядка ведения бухгалтерского и управленческого учета. • Начисление заработной платы. Разработка систем мотивации и оплаты труда. 3. Контрольно-аналитическая работа: • Ежедневный контроль целевого использования финансовых ресурсов в соответствии с бюджетом, ежедневный контроль над движением денежных средств и исполнением реестра платежей; • Контроль процесса подготовки и исполнения бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов, анализ причин отклонений плановых и фактических величин; • Контроль над использованием по целевому назначению собственных оборотных средств по Компании и по отдельным структурным подразделениям, проектам и предоставление их руководителям рекомендаций по организации и ведению финансовой работы; 4. Руководство и координация деятельности финансово - экономической службы; 5. Координация деятельности бухгалтерской службы в части ведения управленческого учета; 6. Руководство и координация деятельности контрольно- ревизионной службы; 7. Координация деятельности мебельных салонов в части ведения учета и формирования отчетности. . Достижения на последнем месте работы: Постановка бухгалтерского и управленческого учета с нуля совместно с заместителем главного бухгалтера и контрольно-ревизионной службой. Внедрение системы финансового планирования (бюджетирование). Расширение деятельности в области потребительского кредитования. Значительное увеличение (на 30%) объемов реализации товара и услуг посредством предоставления покупателям большого выбора кредитных продуктов, маркетинговых акций.
Январь 2000Август 2008
8 лет 8 месяцев
ЗАО ХК "СДС"
Директор по экономике и финансам-Первый заместитель генерального директора
• Участие в разработке и реализации стратегии (финансовой, производственной, кадровой, социальной) развития холдинга. • Управление финансово-экономической деятельностью. • Управленческий учет и консолидированная отчетность. • Функции внутреннего ревизора. • Разработка и соблюдение мер по обеспечению финансовой устойчивости холдинга. • Управление затратами и себестоимостью. • Анализ и оценка финансовых рисков. • Организация работы с кредитными организациями. • Взаимодействие с государственными контролирующими органами и органами власти. • Финансовый анализ. • Управление оборотным капиталом, дебиторской и кредиторской задолженностью предприятий. • Контроль рационального использования материальных и финансовых ресурсов. • Разработка перспективных и оперативных финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов движения денежных средств. • Контроль исполнения БДДС и БДР, выводы и предложения; • Контроль исполнения лимитов финансирования предприятий и подразделений; • Налоговое планирование, оптимизация. • Оптимизация системы бухгалтерского и управленческого учетов и отчетности; • Анализ эффективности финансовых и инвестиционных вложений; • Обеспечение ликвидности предприятия на уровне, достаточном для своевременного исполнения платежных обязательств; • Участие и самостоятельная разработка методических документов, регламентов, как по финансовой деятельности, так и по общим вопросам группы. • Обеспечение экономической безопасности компании в области своей компетенции. • Ключевые результаты и достижения: • Создание "с нуля" финансово-экономической, бухгалтерской службы холдинга: - анализ и упорядочивание производственных и бизнес-процессов, процедур, нормативных документов; - формирование команды. • Разработка и внедрение управленческого учета, управленческой отчетности; системы бюджетирования. • Разработка и внедрение системы мотивации персонала, через KPI, корректировка в соответствие с текущими условиями деятельности группы. • Реализован ряд проектов по снижению затрат и себестоимости продукции через оптимизацию процессов, что позволило снизить себестоимость в 2 раза. В настоящий момент себестоимость продукции предприятия самая низкая по отрасли в регионе присутствия. • Курировала процесс внедрения ИСО 14000 и 14001, результатом работы стало успешное прохождение сертификации группой. • Выстраивание долгосрочных отношений с финансовыми институтами. • Привлечение текущего банковского финансирование через различные банковские продукты (кредиты, лизинг (прямой, возвратный) векселя, гарантии и тд), а также - проектного финансирования под реализацию инвест.проектов. • Организована и начата работа по автоматизации консолидированного управленческого учета группы предприятий на базе платформы 1с: управленческий учет. • Создание и непосредственное участие в разработке нового сайта группы компаний. • Внедрение системы документооборота. • Июнь 2004 — февраль 2010 • 5 лет 9 месяцев • Сибирский деловой Союз, Холдинговая компания <https://samara.hh.ru/employer/1274960> • Кемерово, www.hcsds.ru/ <http://www.hcsds.ru/> • Директор по экономике и финансам • Карьерный рост от помощника бухгалтера до директора по экономике и финансам, перемещение в различных отраслевых подхолдингах ЗАО ХК "СДС": СДС-Агро (сельскохозяйственные и пищевые предприятия), СДС-Алко (производство и торговля алкогольной продукцией), СДС-страхование, СКЭК (водоснабжение и энергоснабжение муниципалитетов). • Основные задачи как директора по экономике и финансам: • Оперативный контроль финансово-экономической деятельности предприятия. • Формирование бюджета и контроль исполнения бюджета. • Управление финансами и ликвидностью. • Подготовка ТЭО и расчеты для бизнес-планов. • Организация работы с кредитными организациями. • Управление себестоимостью продукции и услуг. Анализ и оптимизация затрат. • Ведение управленческой отчетности в составе отраслевых холдингов. • Контроль ведения бухгалтерского учета. • Участие в проектах холдинга по приобретению бизнес-единиц. • Ключевые результаты и достижения: • Участие в проектах холдинга по приобретению новых активов в составе аудиторских групп: - проведение аудита и подготовка предложений по оптимизации бизнес-процессов; - внедрение системы бюджетирования и управленческого учета; - постановка текущей финансово-экономической деятельности в соответствие с требованиями холдинга. • Ключевые навыки • Оптимизация затрат • Управление эффективностью • Управленческие навыки • Управленческий учет • Стратегический менеджмент • Оптимизация бизнес-процессов • Разработка и внедрение политик и процедур • Антикризисное управление • Управление ликвидностью компании • Подготовка консолидированного бюджета • Бюджетирование • Взаимодействие с органами государственного контроля • Административное управление • Корпоративные финансы • Привлечение банковского финансирования • Контроль и анализ ценообразования • Контроль дебиторской задолженности • 1С: Управление Производственным Предприятием • Анализ себестоимости

Обо мне

Личные качества: исполнительная, самокритичная, внимательная, добрая, трудолюбивая, со здоровым чувством юмора. Черты характера: стрессоустойчивость, целеустремленность, организованность, ответственность, коммуникабельность, честность, умение учиться и учить других, работать в команде. Имеется водительское удостоверение категории «B», личный автомобиль.

Высшее образование

2007
ГОУ ВПО "Государственный университет управления"
МВА Мастер делового администрирования Master of Business Administration., Общий менеджмент
1980
Авиационный техникум
Техник-математик-программист, Программирование для быстродействующих математических машин

Знание языков

РусскийРодной


НемецкийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения