Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 64 года, родилась 13 апреля 1961
Кемерово, не готова к переезду, не готова к командировкам
Руководитель,заместитель директора по экономике и финансам,руководитель дивизиона,департамента.
100 000 ₽ на руки
Специализации:
- Финансовый менеджер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 16 лет 11 месяцев
Сентябрь 2008 — Ноябрь 2016
8 лет 3 месяца
Сеть мебельных салонов(24м/салона) по Сибири.
Директор по экономике и финансам.
Основные задачи:
• Организация системы финансового планирования.
• Организация системы финансового учета.
• Организация системы финансового контроля.
• Управление затратами.
В структуру финансово-экономической службы входит: планово-экономический отдел, отдел внутреннего финансового учета, контрольно-ревизионный отдел.
Основные должностные обязанности:
1. Финансово-оперативная работа:
• Оперативное управление финансами. Внедрение системы финансового планирования (бюджетирования) в Компании. Формирование и совершенствование системы планирования;
• Управление движением денежных средств:
Оперативное управление движением денежных средств.
Оценка текущего поступления и выбытия денежных средств, текущего состояния
расчетного счета, текущей потребности в денежных средствах.
Организация взаимодействия предприятия с кредитными организациями по вопросам потребительского кредитования.
• Управление дебиторской и кредиторской задолженностью предприятия:
- Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки
финансово- расчетных и банковских операций, оплаты счетов поставщиков и контрагентов,
погашение займов.
- Определение источников финансирования проектов, реализуемых в Компании;
• Совместно с отделами и структурными подразделениями Компании - участие в рассмотрении претензий и санкций, предъявленных покупателями и заказчиками, участие в предъявлении претензий (совместно с юридическим отделом) поставщикам, заказчикам, кредитно-расчетным организациям, в случае невыполнения ими условий заключенных договоров, контрактов;
• Организация работы по управлению затратами;
• Участие в разработке ценовой политики компании. Участие в разработке проектов цен на товары, на услуги, выполняемые Компанией в комиссии по ценообразованию
• Рассмотрение и согласование документов, связанных с финансовой деятельностью Компании (планы, сметы, отчеты, договоры, приказы, распоряжения). Участие в определении финансовых условий при заключении хозяйственных договоров;
2. Управленческий учет:
• Участие в разработке и совершенствовании системы управленческого учета;
• Проведение периодических проверок порядка ведения бухгалтерского и управленческого учета.
• Начисление заработной платы. Разработка систем мотивации и оплаты труда.
3. Контрольно-аналитическая работа:
• Ежедневный контроль целевого использования финансовых ресурсов в соответствии с бюджетом, ежедневный контроль над движением денежных средств и исполнением реестра платежей;
• Контроль процесса подготовки и исполнения бюджета движения денежных средств, бюджета доходов и расходов, анализ причин отклонений плановых и фактических величин;
• Контроль над использованием по целевому назначению собственных оборотных средств по Компании и по отдельным структурным подразделениям, проектам и предоставление их руководителям рекомендаций по организации и ведению финансовой работы;
4. Руководство и координация деятельности финансово - экономической службы;
5. Координация деятельности бухгалтерской службы в части ведения управленческого учета;
6. Руководство и координация деятельности контрольно- ревизионной службы;
7. Координация деятельности мебельных салонов в части ведения учета и формирования отчетности.
.
Достижения на последнем месте работы:
Постановка бухгалтерского и управленческого учета с нуля совместно с заместителем главного бухгалтера и контрольно-ревизионной службой. Внедрение системы финансового планирования (бюджетирование). Расширение деятельности в области потребительского кредитования. Значительное увеличение (на 30%) объемов реализации товара и услуг посредством предоставления покупателям большого выбора кредитных продуктов, маркетинговых акций.
Январь 2000 — Август 2008
8 лет 8 месяцев
ЗАО ХК "СДС"
Директор по экономике и финансам-Первый заместитель генерального директора
• Участие в разработке и реализации стратегии (финансовой, производственной, кадровой, социальной) развития холдинга.
• Управление финансово-экономической деятельностью.
• Управленческий учет и консолидированная отчетность.
• Функции внутреннего ревизора.
• Разработка и соблюдение мер по обеспечению финансовой устойчивости холдинга.
• Управление затратами и себестоимостью.
• Анализ и оценка финансовых рисков.
• Организация работы с кредитными организациями.
• Взаимодействие с государственными контролирующими органами и органами власти.
• Финансовый анализ.
• Управление оборотным капиталом, дебиторской и кредиторской задолженностью предприятий.
• Контроль рационального использования материальных и финансовых ресурсов.
• Разработка перспективных и оперативных финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов движения денежных средств.
• Контроль исполнения БДДС и БДР, выводы и предложения;
• Контроль исполнения лимитов финансирования предприятий и подразделений;
• Налоговое планирование, оптимизация.
• Оптимизация системы бухгалтерского и управленческого учетов и отчетности;
• Анализ эффективности финансовых и инвестиционных вложений;
• Обеспечение ликвидности предприятия на уровне, достаточном для своевременного исполнения платежных обязательств;
• Участие и самостоятельная разработка методических документов, регламентов, как по финансовой деятельности, так и по общим вопросам группы.
• Обеспечение экономической безопасности компании в области своей компетенции.
• Ключевые результаты и достижения:
• Создание "с нуля" финансово-экономической, бухгалтерской службы холдинга:
- анализ и упорядочивание производственных и бизнес-процессов, процедур, нормативных документов;
- формирование команды.
• Разработка и внедрение управленческого учета, управленческой отчетности; системы бюджетирования.
• Разработка и внедрение системы мотивации персонала, через KPI, корректировка в соответствие с текущими условиями деятельности группы.
• Реализован ряд проектов по снижению затрат и себестоимости продукции через оптимизацию процессов, что позволило снизить себестоимость в 2 раза. В настоящий момент себестоимость продукции предприятия самая низкая по отрасли в регионе присутствия.
• Курировала процесс внедрения ИСО 14000 и 14001, результатом работы стало успешное прохождение сертификации группой.
• Выстраивание долгосрочных отношений с финансовыми институтами.
• Привлечение текущего банковского финансирование через различные банковские продукты (кредиты, лизинг (прямой, возвратный) векселя, гарантии и тд), а также - проектного финансирования под реализацию инвест.проектов.
• Организована и начата работа по автоматизации консолидированного управленческого учета группы предприятий на базе платформы 1с: управленческий учет.
• Создание и непосредственное участие в разработке нового сайта группы компаний.
• Внедрение системы документооборота.
• Июнь 2004 — февраль 2010
• 5 лет 9 месяцев
• Сибирский деловой Союз, Холдинговая компания <https://samara.hh.ru/employer/1274960>
• Кемерово, www.hcsds.ru/ <http://www.hcsds.ru/>
• Директор по экономике и финансам
• Карьерный рост от помощника бухгалтера до директора по экономике и финансам, перемещение в различных отраслевых подхолдингах ЗАО ХК "СДС": СДС-Агро (сельскохозяйственные и пищевые предприятия), СДС-Алко (производство и торговля алкогольной продукцией), СДС-страхование, СКЭК (водоснабжение и энергоснабжение муниципалитетов).
• Основные задачи как директора по экономике и финансам:
• Оперативный контроль финансово-экономической деятельности предприятия.
• Формирование бюджета и контроль исполнения бюджета.
• Управление финансами и ликвидностью.
• Подготовка ТЭО и расчеты для бизнес-планов.
• Организация работы с кредитными организациями.
• Управление себестоимостью продукции и услуг. Анализ и оптимизация затрат.
• Ведение управленческой отчетности в составе отраслевых холдингов.
• Контроль ведения бухгалтерского учета.
• Участие в проектах холдинга по приобретению бизнес-единиц.
• Ключевые результаты и достижения:
• Участие в проектах холдинга по приобретению новых активов в составе аудиторских групп:
- проведение аудита и подготовка предложений по оптимизации бизнес-процессов;
- внедрение системы бюджетирования и управленческого учета;
- постановка текущей финансово-экономической деятельности в соответствие с требованиями холдинга.
• Ключевые навыки
• Оптимизация затрат
• Управление эффективностью
• Управленческие навыки
• Управленческий учет
• Стратегический менеджмент
• Оптимизация бизнес-процессов
• Разработка и внедрение политик и процедур
• Антикризисное управление
• Управление ликвидностью компании
• Подготовка консолидированного бюджета
• Бюджетирование
• Взаимодействие с органами государственного контроля
• Административное управление
• Корпоративные финансы
• Привлечение банковского финансирования
• Контроль и анализ ценообразования
• Контроль дебиторской задолженности
• 1С: Управление Производственным Предприятием
• Анализ себестоимости
Обо мне
Личные качества: исполнительная, самокритичная, внимательная, добрая, трудолюбивая, со здоровым чувством юмора.
Черты характера: стрессоустойчивость, целеустремленность, организованность, ответственность, коммуникабельность, честность, умение учиться и учить других, работать в команде.
Имеется водительское удостоверение категории «B», личный автомобиль.
Высшее образование
2007
ГОУ ВПО "Государственный университет управления"
МВА Мастер делового администрирования Master of Business Administration., Общий менеджмент
1980
Авиационный техникум
Техник-математик-программист, Программирование для быстродействующих математических машин
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения