Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более недели назад

Кандидат

Женщина, 50 лет, родилась 28 мая 1975

Рассматривает предложения

Кемерово, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Руководитель отдела по работе с персоналом

80 000  на руки

Специализации:
  • Руководитель отдела персонала

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, сменный график, гибкий график, удаленная работа

Опыт работы 18 лет 2 месяца

Июнь 2022по настоящее время
3 года 3 месяца
ОАО "Кемеровский Опытный Ремонтно-Механический Завод"

Кемерово

Металлургия, металлообработка... Показать еще

Начальник отдела кадров
Кадровое делопроизводство в полном объеме, воинский учет, работа с учебными заведениями, работа с исправительными учреждениями, подготовка представлений к наградам, подбор персонала.
Февраль 2022по настоящее время
3 года 7 месяцев
ООО "ПрофКонсалтинг-БАВ"

Кемерово

Услуги для бизнеса... Показать еще

Заместитель генерального директора по работе с персоналом
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, взаимодействие с ЦЗН,ПФР, учебными заведениями.Проектная работа.
Май 2021Январь 2022
9 месяцев
ООО "ПК "Стройиндустрия"

Кемерово

Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще

Начальник отдела по работе с персоналом
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме,отчетность в ПФР, организация обучения по внедрению Бережливого производства. В данный момент предприятие принимает участие в национальном проекте Производительность труда. В составе рабочей группы лидер направления "Обучение" и "Управление проектами и изменениями". Прошла обучение "Инструктор бережливого производства" (без сертификации)
Апрель 2020Апрель 2021
1 год 1 месяц
ООО Амбер

Юрга

Розничная торговля... Показать еще

Начальник отдела управления персоналом
1.Управление отделом персонала, в подчинении 6 менеджеров. 2.Подбор, обучение, адаптация персонала для розничной сети. 3.Удаленный подбор персонала. 4. Проведение психологического тестирования для руководителей отделов и топ-менеджеров. Общая численность 600 человек. 7. Планирование бюджета. 8. Контроль ФОТ. 9. Планирование работы отдела. 10. Разработка локальных нормативных актов. 11. Организация и проведение корпоративных мероприятий. 12. Проведение тренингов для управляющих магазинов. Формат магазинов - супермаркет и дискаунтер. 13. Контроль за кадровым делопроизводством. 14 Внедрение системы перехода на электронный трудовой стаж, успешная сдача отчетности СЗВ-ТД. 15. Взаимодействие с ЦЗН. 16.Работа в программе 1С ЗУП 3. 17. Поиск жилья для размещения сотрудников на время командировок. 18. Бронирование гостиниц для участников конференций.
Сентябрь 2018Март 2020
1 год 7 месяцев
ТЗПК Рост Ю

Юрга

Розничная торговля... Показать еще

Руководитель отдела персонала
Управление отделом персонала, в подчинении 6 менеджеров. Подбор, обучение, адаптация персонала для розничной сети.Удаленный подбор персонала.Проведение психологического тестирования для руководителей отделов и топ-менеджеров. Общая численность 800 человек. Бюджетирование, планирование,разработка мотивации, организация и проведение корпоративных мероприятий, проведение тренингов для управляющих магазинов. Формат магазинов - супермаркет и дискаунтер. Контроль за кадровым делопроизводством, внедрение системы перехода на электронный трудовой стаж, успешная сдача отчетности СЗВ-ТД. Взаимодействие с ЦЗН. Работа в программе 1С ЗУП 3.
Октябрь 2015Сентябрь 2018
3 года
Почта России, филиал УФПС Кемеровской области

Кемеровская область

Перевозки, логистика, склад, ВЭД... Показать еще

Оператор 1C
Прием товара от поставщиков, оформление товара в 1С,оформление возврата товара, контроль сроков хранения, обеспечение производственными материалами ОПС.
Декабрь 2014Октябрь 2015
11 месяцев
ООО "Евро хаус"

Кемерово

Розничная торговля... Показать еще

Администратор магазина
Организация работы магазина, подбор и обучение персонала, размещение рекламы в СМИ, работа с покупателями. Повышение т/о магазина на 40%, увеличение числа покупателей.
Апрель 2011Декабрь 2014
3 года 9 месяцев
ООО "Управляющая"

Кемерово

Розничная торговля... Показать еще

оператор, менеджер по обучению, менеджер по персоналу
1. Умение контролировать исполнение положений локальных нормативных актов, регламентирующих работу с персоналом. 2. Подбор и отбор персонала различного уровня, взаимодействие с кадровыми агентствами, учебными заведениями и т.д. 3. Проектирование системы адаптации персонала (предварительное обучение и проверка необходимых знаний; организация системы наставничества, оценка эффективности; мониторинг адаптивности и др.). 4. Оценка эффективности системы управления персоналом. Оценка и аттестация персонала. 5. Организация обучения персонала (при трудоустройстве, исходя из потребности в обучении, корпоративное обучение), оценка эффективности обучения. 6. Опыт разработки и применения системы мотивации. 7. Разработка и успешная реализация мероприятий по снижению коэффициента текучести персонала. 8. Психологическая диагностика кандидатов. 9. Разработка и проведение тренингов. 10. Реализация проектов в сфере управления персоналом.
Май 2006Октябрь 2006
6 месяцев
ООО "Кафе Шанхай"

Новосибирск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Контроль качественного обслуживания клиентов, прием заказов на обслуживание, организация банкетов, составление графиков работы персонала, ведение центральной кассы, отчетность, контроль доставки заказов. Штат сотрудников 20человек.. Переезд в г.Кемерово
Май 2005Январь 2006
9 месяцев
ООО "МАП" кафе "Фанат"

Новосибирск

Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг... Показать еще

Администратор
Штат сотрудников 10человек. Функции: Организация питания ф/к «Сибирь», организация банкетов, взаимодействие с контролирующими организациями, работа с поставщиками, ведение центральной кассы . Смена собственника.
Ноябрь 2002Октябрь 2005
3 года
ООО "Кольцо-Х"

Новосибирск

Продавец, ст. продавец , кладовщик
Консультирование покупателей, выкладка товара, проведение инвентаризации, соблюдение сроков реализации товара, работа с поставщиками, прием и отпуск товара.

Навыки

Уровни владения навыками
MS Excel
MS Word
Домино 8
1С: Зарплата и управление персоналом
Обучение персонала
Подбор персонала
Адаптация персонала
Кадровое планирование
Кадровое делопроизводство
Формирование планов по подбору персонала
Должностные инструкции
Управленческая отчетность
1С: Зарплата и кадры
Трудовое законодательство РФ
Работа с большим объемом информации

Обо мне

Пользователь ПК (1С,Windows, Microsoft Office, Домино8). Организация работы Учебного центра с нуля. Разработка и проведение тестирования персонала. Разработка и проведение тренингов: «Активные продажи», «Сервисное обслуживание», «Управление конфликтами», «Жалоба как подарок», «Командообразование», «Лидерство и команда». Разработка чек-листов для оценки действующего персонала. Хобби: рисование, чтение Дополнительное образование: тренинги 1.Екатерина Казаринова г.Москва "Методика обучения торгового персонала" 2.Алексей Слепокуров г.Новосибирск "Мастерская внутреннего тренера" 3. Маргарита Завадская г.Новосибирск "Успешные продажи" 4.Виталий Булавин г.Москва "Пространство для развития" 5. Основы бережливого производства 6. Производственный анализ 7.5G на производстве и в офисе 8. 7 видов потерь 9. Картирование на производстве 10. Диаграмма "Спагетти"

Портфолио

Среднее специальное образование

1995
новосибирский торгово-экономический колледж
коммерция, коммерсант

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не более часа