Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 39 лет, родилась 15 августа 1986

Кемерово, не готова к переезду, не готова к командировкам

Специалист по кадрам

15 000  на руки

Специализации:
  • Специалист по кадрам

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет

Декабрь 2015Февраль 2016
3 месяца
МБУЗ Центральная районная больница Кемеровского муниципального района

Кемеровская область

Государственные организации... Показать еще

Специалист по кадрам
- Работа в программах: 1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.3, KadrWin -Оформление приема, перевода и увольнения работников (130 чел.) в соответствии с ТК РФ, положениями, приказами предприятия, - Формирование и ведение личных дел работников (форма Т-2), внесение в них изменений, - Оформление договоров, дополнительных соглашений в рамках ТК РФ, - Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, - Ведение воинского учета; - Составление графика отпусков и уведомление сотрудников; - Своевременное ведение табеля учета рабочего времени; - Заполнение и учет листков временной нетрудоспособности работников, подсчет трудового стажа, - Контроль за прохождением работниками медосмотров, курсов повышения квалификации, - Оформление командировочных удостоверений; - Прием и распределение корреспонденции по структурным подразделениям предприятия в зависимости от принятого руководителем решения. - Выдача справок и копий трудовых книжек. Декретная ставка.
Июнь 2015Декабрь 2015
7 месяцев
ООО "Гостиный двор"

Кемерово

Секретарь-референт
- Прием и регистрация документов в 1С.8; - Прием и передача корреспонденции в структурные подразделения или конкретным исполнителям; - Документооборот 7 фирм, входящих в группу компаний, - Ответ на телефонные звонки, регистрация и передача информации руководителю; - Выполнение поручений руководителя, составление писем, запросов и др.; - Контроль за исполнением работниками предприятия приказов и распоряжений руководителя, ознакомление работников с приказами, а также контроль за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя. - Ведение архива документов (прием или выдача документов для проверки под роспись, составление описей), обеспечение их сохранности, передача в архив; - Внесение в реестр постановлений, извещений, телефонограмм, требований, решений, судебных повесток и т.д.; - Контроль за сроками оплаты административных штрафов; - Регистрация и контроль за соблюдением предписанных требований в указанные сроки; - Получение и отправка почтовой корреспонденции (простые, заказные, ценные письма), работа с курьерской службой; - Обеспечение офиса необходимыми бытовыми средствами, канцелярскими принадлежностями, водой, создание условий, способствующих эффективной работе; - Участие в корпоративной жизни организации.
Сентябрь 2010Ноябрь 2014
4 года 3 месяца
КемТИПП

Кемерово

зам.начальника пресс-службы
Организация работы пресс-службы, подбор и распределение, функциональных обязанностей сотрудников; Мотивация сотрудников на творческую и успешную работу; Документооборот; Информационная поддержка; Участие в разработке рекламных материалов по учебным программам; Медиапланирование, бюджетирование Мониторинг всех упоминаний о ВУЗе в СМИ, Поиск информационных поводов, тематическое планирование номера студенческой корпоративной газеты (ежемесячная), разработка рубрик, контроль вёрстки и дизайна издания, контроль подготовки иллюстраций, обложки, Написание публикаций, пресс-релизов, Ведение группы в соц.сетях, Контроль фото- и видеосъемок, Наполнение контентом сайта ВУЗа, Причина увольнения: реорганизация института.

Навыки

Уровни владения навыками
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
Оформление трудовых книжек
Оформление больничных листов и отпусков
кадровый документооборот
Табель учета рабочего времени
Автоматизация кадрового документооборота
Штатное расписание
Воинский учет

Обо мне

Дополнительные знания: • 1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.3, KadrWin, 1С: Торговля и склад, 1С ЗУП 8.2., 1С 8 Делопроизводство, •Опытный пользователь ПК: уверенное владение пакетом Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint), Internet, Outlook, «Консультант Плюс», базовое знание английского языка, опыт создания и ведения групп в социальных сетях (активные продажи), наполнением контентом. Личные качества: Ответственность, исполнительность, инициативность, коммуникабельность, умение разрешать конфликтные ситуации, работа в условиях многозадачности, грамотная устная и письменная речь, работа на результат.

Высшее образование

2009
Факультет филологии и журналистики, Журналистика

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийA1 — Начальный

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения