Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 51 год, родилась 31 июля 1974

Кемерово, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Менеджер, специалист, управляющий

50 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер ресторана

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: сменный график, гибкий график

Опыт работы 20 лет 2 месяца

Сентябрь 2015по настоящее время
10 лет
ООО Лакшми

Кемерово

Розничная торговля... Показать еще

Директор
Управление магазином , подбор обучение персонала , анализ, планы, финансово- хозяйственная деятельность , поиск поставщиков.
Август 2011Январь 2015
3 года 6 месяцев
ООО"Ладгара"

Кемерово

Исполнительный директор
Подбор персонала, обучение персонала Поиск новых поставщиков, заключение договоров. Финансово- хозяйственная деятельность: контроль бухгалтерии (налоги, соц. отчисления, кадровое делопроизводство), формирование отчетов; составление финансового плана; работа с дебеторской и кредиторской задолженностью; работа с клиент- банком; оптимизация расходов повышение рентабельности. Анализ продаж Формирование заказов, анализ ассортимента. Оприходывание товара (создание карт номенклатуры).
Май 2010Ноябрь 2010
7 месяцев
Охара

Кемерово

Розничная торговля... Показать еще

Директор филиала
В подчинении 2 магазина. выполнение плановых показателей. Подбор, обучение персонала. Взаимодействие с контролирующими органами. Контроль и подготовка магазина к открытию Подбор персонала Прием, отгрузка товара Выкладка товара Кассовая дисциплина Достижения- работа магазина в полном объёме с перевыполнением планов.
Май 2009Август 2009
4 месяца
ООО"СМ-Сибирь"

Кемерово

Управляющий
Обеспечение бесперебойной работы магазина (торгового процесса) • Работа с персоналом (обучение) • Работа с сопроводительными документами • Прием (отгрузка) товара. 100%- ое выполнение плановых показателей
Апрель 2008Май 2009
1 год 2 месяца
ООО"СтайлХолдинг" ФМ Саваж

Междуреченск

Управляющий магазином
• Обеспечение бесперебойной работы магазина (торгового процесса) • Работа с сопроводительными документами • Прием (отгрузка) товара. Планирование, поддержание нормативных показателей • Подбор, обучение персонала,работа на командообразование • Взаимодействие с контролирующими органами • Административно- хозяйственная деятельность • Инвентаризация ОС и ТМЦ Начисление заработной платы. • Работа с кадровыми документами, составление ДИ, приказов, распоряжений. • Заключение договоров с внешними организациями (администрация, реклама, банк) Тренинг Майкла Бенга «Система успешных продаж» (для руководителей). Достижения: открытие с 0 по франчайзингу, создание коллектива, признание покупателей, разработка и внедрение регламентных документов, выполнение плановых показателей.
Июнь 2007Март 2008
10 месяцев

Междуреченск, monro.biz

Розничная торговля... Показать еще

Заведующий магазином
• Обеспечение бесперебойной работы магазина (торгового процесса) • Работа с сопроводительными документами • Прием (отгрузка) товара. • Составление отчетности (товарный отчет, анализ товарооборота, перемещение основных средств и т.п.) • Планирование, расширенный анализ (поддержание нормативных показателей) • Подбор, обучение персонала. • Взаимодействие с контролирующими органами • Административно- хозяйственная деятельность • Инвентаризация ОС и ТМЦ • Начисление заработной платы. • Работа с коллективом до 25 человек. • Подбор персонала, обучение (проведение тренингов), наставничество. • Руководитель группы наставников при открытии нового магазина внутри компании( комманировки) • Вывод розничного подразделения на показатели. • Знание законодательной базы в торговле, закона защиты прав потребителей. Прошла семинары-тренинги «Деловые коммуникации», «Мотивация персонала», «Технология управления персоналом», «Подбор персонала в розничные подразделения», «Лидерство», «Технология продаж»,
Август 2003Июнь 2007
3 года 11 месяцев

Новосибирск, monro.biz

Розничная торговля... Показать еще

Заместитель заведующего
• Работа с сопроводительными документами. Работа по качеству товара( разрешение конфликтных ситуаций) • Прием (отгрузка) товара. • Составление отчетности (товарный отчет, анализ товарооборота, перемещение основных средств и т.п.) • Планирование, расширенный анализ • Заместитель руководителя группы наставников( коммандировка, открытие магазина) • Работа с коллективом на командообразование (мотивация, контроль) • Административно- хозяйственная деятельность • Инвентаризация ОС и ТМЦ • Начисление заработной платы. • Помощь в работе с коллективом до 25 человек. • Подбор персонала, обучение (проведение тренингов), наставничество. • Взаимодействие с контролирующими организациями. • Знание законодательной базы в торговле, закона защиты прав потребителей.

Навыки

Уровни владения навыками
Пользователь ПК
1С: Бухгалтерия и склад
1С: Управление Торговлей
B2C продажи

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории B

Обо мне

Большой опыт в сфере торговли, ведения бизнеса. Хорошо понимаю процессы антикризисного управления. Ответственная. Комуникабельная. Люблю находить не стандартные пути решения и контакты нужных специалистов (людей). Позитивная, любопытная. Имею права кат В. Так же имею успешный профессиональный опыт изготовления одежды любой сложности .

Высшее образование

2010
Московский Государственный Университет Экономики Статистики и информатики
экономист менеджер, Антикризисное управление
1994
Горно-Алтайский технологический техникум сервиса
технологический/технолог швейного производства, Технология швейных изделий

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения