ООО "Анжерская нефтегазовая компания"
Кемеровская область
Нефть и газ... Показать еще
Начальник ИТ-отдела
Ключевые обязанности
Организация работы отдела информационных технологий в его зоне ответственности: круглосуточное бесперебойное функционирование ЛВС, парка ПК, серверов, поддержка работоспособности периферийных устройств, средств радиосвязи, мини-АТС предприятия, IP-АТС на базе Asterisk, поддержка функционирования систем видеонаблюдения, сопровождение продуктов линейки 1С:Предприятие, взаимодействие с подрядными организациями, планирование и контроль исполнения бюджета отдела
Организация бесперебойной работы удаленных офисов предприятия, планирование сетевой инфраструктуры, настройка маршрутизации трафика (преимущественно статическая маршрутизация), 2WAN и 3WAN с использованием оборудования Mikrotik.
Организация удаленного доступа сотрудников к информационным ресурсам предприятия в период пандемии.
Организация защищенного удаленного доступа для сотрудников сторонних организации к ограниченному кругу информационных ресурсов предприятия.
В период с ноября 2014 года по февраль 2015 года совмещал обязанности руководителя службы по автоматизации и метрологии. В этот период руководил деятельностью участков КИПиА и АСУТП.
Ключевые функции
Администрирование Active Directory, настройка и распространение групповых политик, администрирование IP-АТС, управление сервером обновлений WSUS, работа с проектной документацией по сетям связи, видеонаблюдения, громкоговорящей связи (проверка проектной документации, подбор конечного оборудования), руководство работой системных администраторов, организация работы отдела в соответствии с требованиями охраны труда и промышленной безопасности (том числе и работы на высоте), нормативной базой организации. Взаимодействие с организациями поставщиками услуг и материалов. Сопровождение функционирования системы отгрузки готовой продукции, учетного ПО.
Ключевые достижения
Внедрение на предприятии системы 1С:Документооборот, обучение коллектива работе в данном продукте.
Создание и внедрение системы управления предприятием на базе 1С. С момента запуска системы в опытную эксплуатацию было выпущено более 40 новых релизов. За время разработки программного продукта автоматизированы основные технологические бизнес-процессы предприятия, некоторые из них были существенно оптимизированы. В рамках продукта было реализовано взаимодействие различных подразделений предприятия, а именно:
химлаборатории - протоколы аналитического контроля сырья и качественные данные по готовой продукции, поступающих с технологических установок переработки нефти, паспорта готовой продукции;
железнодорожной станции - контроль и анализ отгрузок готовой продукции по ЖД, взаимодействие с весовыми комплексами, ЭТРАН, дислокациями вагонов собственников, история налива вагонов, с привязкой данных паспортов отгруженной продукции для каждого вагона;
технологических установок по переработке нефти - обеспечение ввода в базу данных текущих технологических режимов работы оборудования, корректировка режимов работы в зависимости от результатов аналитического контроля.
Товарно-сырьевого парка – контроль суточного движения сырья и готовой продукции, суточный баланс парков, расчет массы продуктов, опираясь на градуировки резервуаров и протоколы аналитического контроля.
Программное решение содержит широкий диапазон аналитических отчетов, что обусловлено выбором 1С в качестве платформы.
Создание АРМ налива нефтепродуктов для существующего оборудования с организацией взаимодействия по протоколу Modbus, обменом данными с учетным ПО. Реализовано на Python.
Так же с использованием Python был реализован интерфейс передачи данных с лабораторного оборудования в информационные системы предприятия.
Широкое внедрение скриптов автоматизации на базе PowerShell
Внедрение системы IP телефонии на базе Asterisk, интеграция с существующими аналоговыми АТС.
Имеется опыт развертывания и интеграции таких систем, как Zabbix, GLPI.
Использование Ansible для управление конфигурациями сетевого оборудования, в этой связи - стандартизация наборов настроек, в зависимости от роли устройства.
Внедрение системы HelpDesk, базы знаний предприятия.