Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл на сайте более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 41 год, родился 13 июля 1983
Не ищет работу
Кемерово, готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Коммерческий директор, директор по продажам, руководитель филиала/обособленного подразделения
Специализации:
- Коммерческий директор (CCO)
- Руководитель филиала
Занятость: полная занятость, проектная работа
График работы: полный день, гибкий график, удаленная работа
Опыт работы 15 лет 8 месяцев
Август 2019 — по настоящее время
5 лет 10 месяцев
ПК Севкабель
Москва, sevkab.ru/
Руководитель отдела продаж
*подбор и обучение сотрудников подразделения.
*создание клиентской базы,
*планирование продаж,
*бюджетирование,
*анализ эффективности работы отдела,
*ведение переговоров с первыми лицами компаний партнёров,
*участие в тендерах,
*проведение тренингов для сотрудников отдела продаж
Август 2016 — Март 2018
1 год 8 месяцев
КЗ Эксперт кабель
Россия, expert-cable.ru
Руководитель регионального представительства по УрФО СФО
Создание подразделения с нуля.
*подбор и обучение сотрудников подразделения.
*создание клиентской базы,
*планирование продаж,
*бюджетирование,
*анализ эффективности работы отдела,
*ведение переговоров с первыми лицами компаний партнёров,
*участие в тендерах,
*проведение тренингов для сотрудников отдела продаж всего завода
Результатом работы стало создание регионального представительства. Создание АКБ с нуля, через год работы, подразделение вышло в лидеры по продажам.
Экспертное знание кабельного рынка РФ, как производителей, так и потребителей КПП.
Октябрь 2015 — Июнь 2016
9 месяцев
ООО "Логос"
Кемерово
Руководитель отдела продаж
Должностные обязанности:
- подбор, обучение, адаптация сотрудников отдела,
- создание регламентирующих документов,
- финансовая, нефинансовая мотивация сотрудников отдела,
- выполнение плановых финансовых показателей отдела
- контроль ведения CRM-системы,
- личные продажи, ведение самых крупных проектов и основных клиентов (KA),
- бюджетирование,
- составление планов продаж, контроль их выполнения,
- руководство проектами.
Результаты деятельности: систематическое выполнение финансовых планов отдела позволило вывести поизводственные мощности компании на 100%; разработаны, адаптированны и внедрены регламентирущие документы; запущен проект по созданию дополнительного ассортимента.
Февраль 2013 — Январь 2015
2 года
ООО ГК «Алмаз»
Москва, www.almaz-gk.ru
Услуги для бизнеса... Показать еще
Руководитель отдела продаж
- подбор, обучение, адаптация сотрудников отдела,
- создание регламентирующих документов,
- финансовая, нефинансовая мотивация сотрудников отдела,
- контроль ведения CRM-системы,
- участие в переговорах с первыми лицами крупнейших компаний российского и международного бизнеса,
- личные продажи, ведение самых крупных проектов и основных клиентов (KA),
- бюджетирование,
- составление планов продаж, контроль их выполнения,
- оперативное и стратегическое управление проектными группами.
Результаты деятельности:создан отдел продаж с «нуля»; выполнение финансовых планов отдела и личных; начаты и выстроенны долгосрочные отношения с клиентами (представители крупного бизнеса, гос. корпорации); расзработанны, адаптированны и внедренны регламентирущие документы.
Ноябрь 2010 — Июль 2012
1 год 9 месяцев
ООО «Фабус»
Москва
Продукты питания... Показать еще
Руководитель направления оптовых продаж
Профиль: Поставка продуктов питания в столовые Москвы, санатории, детские оздоровительные учреждения. Оптовая продажа овощей и фруктов.
Опыт работы Руководитель направления оптовых продаж.
Должностные обязанности:
* создание направления и отдела оптовых продаж «с нуля», ;
* подбор и обучение сотрудников отдела, ;
* поиск поставщиков/производителей продуктов питания, ;
* создание клиентской базы,
* планирование продаж,
* бюджетирование,
* анализ эффективности работы отдела, ;
* ведение переговоров с первыми лицами компаний партнёров, ;
* участие в тендерах,
* работа с федеральными сетями, ;
* создание региональной сети поставщиков и покупателей, ;
* участие в стратегическом развитии компании
Всего по штатному расписанию 3 отдела, 40 сотрудников.
Результаты деятельности: а) достижение эффективной работы вновь созданного отдела, б) создание постоянной базы поставщиков и покупателей, в) освоение новых рынков сбыта, г) повышение рентабельности продаж, д) увеличение валового дохода компании.
Март 2009 — Ноябрь 2010
1 год 9 месяцев
Корпорация недвижимости «Мой Дом»
Москва
Директор департамента
Профиль: посреднические услуги в области недвижимости
Директор департамента аренды.
Должностные обязанности:
* развитие направления аренды жилой недвижимости, ;
* контроль финансовых потоков, ;
* организация и контроль деятельности департамента (4 отдела),
* анализ эффективности работы подразделений, маркетинг рынка недвижимости,
* проведение переговоров с непосредственными клиентами, партнёрами и заказчиками,
* подбор персонала (рядовых сотрудников и руководителей среднего звена)
Всего по штатному расписанию 4 отдела по 10 сотрудников (4 менеджера, 36 агентов).
Результаты деятельности: а) разработка мотивационной системы для сотрудников департамента увязанной с результатами деятельности департамента, б) оптимизация процесса реализации информации, в) целесообразное использование рекламного бюджета.
Январь 2008 — Март 2009
1 год 3 месяца
Корпорация недвижимости «Инком»
Москва
Руководитель отдела
Профиль: посреднические услуги в области недвижимости
Руководитель отдела, тренинг-менеджер.
Должностные обязанности:
* обучение новых сотрудников, ;
* проведение тренингов со штатным персоналом фирмы,
Всего по штатному расписанию в отделе 3 сотрудников (тренинг-менеджер- 3 человека).
Результаты деятельности: а) повышение эффективности работы персонала, б) улучшение финансовых показателей фирмы в) разработка мотивационной системы для сотрудников увязанной с результатами деятельности.
Март 2007 — Январь 2008
11 месяцев
Федеральное Агентство экономического развития
Москва
Директор департамента
Профиль: организация и проведение общественных мероприятий (форумов, конгрессов, съездов) по запросу министерств, федеральных агентств и ведомств.
Директор департамента спецпроектов.
Должностные обязанности: проведение переговоров с представителями заказчика (органы исполнительной власти), проведение переговоров с первыми лицами компаний различных сфер деятельности, контроль общего финансового потока и целесообразности расходования денежных средств выделяемых на мероприятия, непосредственная организаций общественных мероприятий.
.
Результаты деятельности: а) привлечение дополнительных финансовых потоков со стороны представителей крупнейших российских компаний.
Обо мне
Экспертное знание B2B продаж. Широкий кругозор и всестороннее развитие, высокая работоспособность. Лидер. Способен организовать команду и работать в ней. Инициативность, ответственность, мобильность, энергичность. Легко устанавливаю контакт с людьми, люблю и умею общаться. Высокая степень ОБУЧАЕМОСТИ.CRM, Microsoft Office, Customer Relationship Management, 1С
Высшее образование
2005
Липецкий Государственный университет
факультет Технологии современных индустриальных производств
2003
Рязанский Институт ВДВ
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения