Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была на сайте более двух недель назад

Кандидат

Женщина

Не ищет работу

Кемерово, не готова к переезду, готова к командировкам

Руководитель отдела маркетинга, маркетолог

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость, частичная занятость, проектная работа

График работы: полный день, гибкий график

Опыт работы 20 лет 6 месяцев

Июнь 2019по настоящее время
6 лет
ООО Аттива групп
Креативный директор
1. Координация работа Команды 2. Согласование с заказчиками основных целей рекламы (продвижение товаров, работ или услуг на рынки сбыта, знакомство с фирменным стилем заказчика). 3. Определение преимущественных качеств и отличительных свойств рекламируемых товаров, работ, услуг. 4. Определение видов рекламы. 5. Разработка концепции рекламных проектов по заказам 6. Распределение работ между работниками творческого (рекламного) коллектива (команды), объяснение работникам основной идеи рекламного проекта и задач по воплощению концепции рекламного проекта. 7. Участие в разработке рекламных средств, контроль разработки макета объявлений контроль визуального восприятия рекламного продукта. 8. Координация работы рекламного отдела.
Декабрь 2015Март 2018
2 года 4 месяца
ООО «Компания Холидей»

Новосибирск

Руководитель отдела по коммуникациям
Настоящее время- ООО «Компания Холидей», г. Новосибирск, г. Барнаул, г. Томск, г. Кемерово Должность: Руководитель отдела по коммуникациям (Отдел маркетинга) Организация и контроль реализации проектов Организация и контроль проведения рекламных кампаний и акций, анализ их эффективности: Разработка и внедрение дополнительных сервисов для программ лояльности: Организация и выполнение мероприятий по администрированию и продвижению страницы формата на сайте формата гипермаркет Организация и выполнение мероприятий по администрированию и продвижению социальных сетей. Информационное администрирование мобильного приложения Выполнение мероприятий по планированию и реализации проектов продвижения магазинов формата Гипермаркет
Сентябрь 2009Декабрь 2015
6 лет 4 месяца
ООО «АТТИВА Групп»

Кемерово

Креативный директор
Разработка концепций новых продуктов Клиентов;
Декабрь 2008Сентябрь 2009
10 месяцев
ООО «Компания Холидей»

Новосибирск

Менеджер стратегического маркетинга
Управление портфелем торговых марок ГК "Холидей"; Определение концепции нового продукта (формат магазина, торговая марка); Определение концепции программ лояльности для торговых марок Компании; Определение и актуализация PR-стратегии Компании; Определение и актуализация стратегического плана; Разработка стратегии и тактики продвижения торговых марок Компании; Осуществление контроля выполнения отдельных этапов плана; стратегического маркетинга направлениями операционного маркетинга Компании; Анализ конкурентоспособности продуктов Компании; Формирование, актуализация Концепции мерчендайзинга и контроль соблюдения Концепции мерчендайзинга в магазинах Компании; Ведение сводной базы летописи Компании (этапы развития, нововведения, внешняя информация, рейтинги, публикации);
Октябрь 2003Декабрь 2008
5 лет 3 месяца
ООО «КОРА-ТК»

Кемерово

Начальника отдела рекламы и продвижения
Цель деятельности: увеличение доходности через управление показателями количества чеков и размера средней покупки посредством реализации кампаний в области рекламы, стимулирования сбыта и программ лояльности. Функции: Планирование показателей количества чеков и размера средней покупки; Организация и управление мероприятиями по функциональным направлениям Отдела рекламы и продвижения (рекламная активность компании, вопросы в области связей с общественностью, программы лояльности ); Управление проектом создания частных марок торговой сети; Формирование рекламной стратегии Предприятия согласно заявленным маркетинговым целям компании; Формирование политики по связям с общественностью Предприятия согласно заявленным маркетинговым целям компании; Взаимодействие со сторонними организациями в целях рекламной деятельности компании; Освещение рекламных кампаний Предприятия в средствах массовой информации (радио) Участие в обратной связи с потребителями (ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ для Покупателей) Управление деятельностью подразделения Управление персоналом

Навыки

Уровни владения навыками
Ребрендинг
Продвижение бренда
Стратегический маркетинг
Управление бюджетом
Маркетинговые коммуникации
Планирование маркетинговых кампаний
Запуск региональных рекламных кампаний
Разработка маркетинговой стратегии
Администрирование сайтов
Разработка концепции
Коммуникативная стратегия
Креативность
Организаторские навыки
Написание пресс-релизов
Написание рекламных сценариев
Написание рекламных статей
Графический дизайн
Дизайн интерьера
Полиграфический дизайн

Высшее образование

2000
Кемеровский Государственный Университет
Факультет Филологии и психологии

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения