Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Была более двух недель назад

Кандидат

Женщина, 34 года, родилась 20 декабря 1990

Не ищет работу

Кемерово, не готова к переезду, готова к редким командировкам

Указан примерный район поиска работы

Администратор/Менеджер по работе с клиентами/Консультант по услугам

30 000  на руки

Специализации:
  • Администратор
  • Координатор отдела продаж
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
  • Менеджер по туризму

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 11 лет 8 месяцев

Январь 2015Март 2021
6 лет 3 месяца
ООО Абена
Менеджер по продажам
Занималась развитием продаж и обслуживанием клиентов в дистрибьютерском отделе компании. Ключевые обязанности: - проведение презентации по продуктам, ведение переговоров - заключение договоров - прием заявок (входящие и исходящие звонки и email) - оформление счетов на оплату и товарно-сопроводительных документов на отгрузку - отслеживание дебиторской задолженности - составление финансовых отчетов по результатам работы - сбор рекламных образцов для аппробаций клиентами - работа велась с организациями по всей России, взаимодействие через телефон или email - командировки по России - участие в тендерах - работа на выставках
Апрель 2014Декабрь 2014
9 месяцев
НОУ "Интернешенел Хаус"

Москва, bkc-abroad.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Визовый менеджер
Должностные обязанности: - консультирование о предоставляемых услугах по телефону, e-mail; - работа на выставках; - прием документов и подготовка документов для подачи в Консульство/Посольство или Визовый Центр; - отслеживание статуса поданных документов и их получение; - создание и поддержание базы данных с требованиями Посольств, адресами, часами работы, времени и условиями подачи документов, сборами за визу; - работа с группами; - решение нестандартных ситуаций (коррекция визы, задержки паспортов и т.д); - бронирование гостиниц, авиабилетов, выписка страховых полисов. Основные направления - шенгенские визы, Соединённое Королевство Великобритании, Ирландия, Соединённые Штаты Америки, Канада.
Август 2009Апрель 2014
4 года 9 месяцев
НОУ "Интернешенел Хаус"

Москва, www.bkc.ru

Образовательные учреждения... Показать еще

Администратор
Работа с клиентами: - консультирование (по электронной почте, по телефону, лично); - организация тестирования (дня и времени); - подбор группы; - оформление заявок и согласование расписания на индивидуальное обучение; - решение текущих вопросов с клиентами и преподавателями; - ведение клиентской базы в Terrasoft; - заключение договоров со студентами; - работа с претензиями и пожеланиями клиентов. Административная работа: - формирование\корректировка расписания; - оформление документов; - ведение финансовой отчетности (в Excel, 1С-7 и 8); - прием оплаты, выписка счетов, материальная ответственность; - решение административных вопросов по школе, курирование групп студентов; - участие в организации методических дней; -работа на выставках.

Навыки

Уровни владения навыками
Аккуратность, внимательность
Знание ПК (MC Office, 1C)
Знания в области спорта и туризма
Коммуникабельность
Навыки обеспечения жизнедеятельности офиса
Организаторские навыки
Ответственность
Работа с оргтехникой
Самостоятельность в работе
способность к обучению
Умение работать в команде
Управленческие навыки

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Высшее образование

2014
Институт туризма, рекреации, реабилитации и фитнеса, Рекреация и спортивно-оздоровительный туризм
2009
Кемеровский государственный профессионально-педагогический колледж
Физическая культура, Физическая культура и спорт

Знание языков

РусскийРодной


АнглийскийA1 — Начальный


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения