Государственное автономное учреждение здравоохранения «Кузбасская областная детская клиническая больница имени Ю.А. Атаманова»
Кемерово
Медицина, фармацевтика, аптеки... Показать еще
Заместитель главного врача по правовым и кадровым вопросам
- Осуществлять проверку и контроль за разработкой документов правового характера (приказы, положения, инструкции), регламентирующих деятельность учреждения по всем направлениям его деятельности.
- Представительство интересов Учреждения в судах, контрольно-надзорных органах.
- Подготовка ответов на запросы физических и юридических лиц.
- Проверка и подготовка договоров (поставка, оказание услуг, пожертвование, аренда и др.), разработка типовых договоров, в т.ч. в рамках 44-ФЗ, 223-ФЗ.
- Контроль и координация работы курируемых служб (отдел кадров, юристы), методическое руководство отделами.
- Разработка, согласование и утверждение внутренних локальных актов (ВЛНА) Учреждения (приказы, положения, регламенты, политики, должностные инструкции и т.д.).
- Осуществлять методическое руководство правовой и кадровой работой в учреждении и оказывать правовую помощь его структурным подразделениям и работникам учреждения в оформлении различного рода правовых документов.
- Осуществлять ведение, контроль и координацию за претензионно - исковой работой в учреждении.
- Контролировать своевременное возбуждение исполнительного производства, на основании выданного исполнительного листа.
-Осуществлять разработку и осуществление мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества учреждения.
- Проводить изучение, анализ и обобщение результатов рассмотрения претензий, судебных и арбитражных дел, практики заключения и исполнения хозяйственных договоров с целью разработки соответствующих предложений об устранении выявленных недостатков и улучшения хозяйственно-финансовой деятельности учреждения.
- Контролировать и координировать работу по заключению хозяйственных договоров, проведению их правовой экспертизы, согласованию, разработке условий коллективных договоров и отраслевых тарифных соглашений, а также рассмотрению вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.
- Подготавливать предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативно-правовых актов, изданных в учреждении.
- Осуществлять подготовку, руководить и контролировать работу по подготовке заключений по правовым вопросам, возникающих в деятельности учреждения, проектам нормативных актов, поступающих на отзыв, а также в разработке предложений по совершенствованию деятельности учреждения.
- Осуществлять информирование работников учреждения о действующем законодательстве и изменениях в нем.
- Осуществлять подготовку и правовую экспертизу документов для внесения изменений в сведения Единого государственного реестра юридических лиц.
- Контролировать порядок оформления документов кадрового учета, о привлечении работников к дисциплинарной и материальной ответственности.
-Контролировать соблюдение норм трудового законодательства в работе с персоналом учреждения.
-Принимать участие в работе по формированию кадровой политики учреждения, определению ее основных направлений в соответствии со стратегией развития учреждения и мер по ее реализации.
-Проводить анализ движения кадров и организовывать разработку и реализацию комплекса планов и программ по работе с персоналом с целью привлечения и закрепления в учреждении работников требуемых специальностей и квалификации.
- Проводить работу по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности, должности специалистов.
-Организовывать и координировать разработку комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе реализации гибкой политики материального и нематериального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда.
- Контролировать своевременную подготовку и сдачу отчетности, информации по кадрам в контролирующие организации.
-Доводить до сведения руководителя учреждения информацию обо всех недостатках хозяйственной деятельности учреждения и предложения по их устранению.
-Осуществлять общее и методическое руководство за документооборотом в учреждении, контроль над сроками исполнения документов и их правильным оформлением.
-Результаты работы:
Разработано:
-организационно-функциональная структура учреждения -положение о должностных инструкциях
- положение о видеонаблюдении
-типовые договоры на оказание платных медицинских услуг с потребителями и формы информированных согласий с пациентами
- договоры на оказание медицинских услуг со страховыми компаниями в рамках ДМС
- дорожная карта по реорганизации юридических лиц в форме присоединения
-подготовлены документы в налоговую о начале процедуры реорганизации, поданы данные на сайт Фед.ресурс
- подготовлены документы в налоговую о смене должность руководителя медицинской организации.
- шаблоны бланков Учреждения (бланк-письма, приказ, распоряжение),
-приказ по графику документооборота в учреждении, -подготовлены документы о начале процедуры коллективных переговоров
- актуализированы документы по оплате труда
-разработаны критерии эффективности деятельности по должностям (KPI)
-перераспределено выполнение несвойственного функционала между службами (отдел кадров, бухгалтерия, юридический отдел)
- актуализирована информация на сайте учреждения
-положительная судебная практика