Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться
Был более двух недель назад

Кандидат

Мужчина, 29 лет, родился 29 апреля 1996

Не ищет работу

Кемерово, не готов к переезду, готов к командировкам

Указан примерный район поиска работы

Head of Marketing

120 000  на руки

Специализации:
  • SMM-менеджер, контент-менеджер
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Маркетолог-аналитик
  • Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день, удаленная работа

Опыт работы 14 лет 6 месяцев

Май 2024по настоящее время
1 год 7 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Outsource/фриланс
Несколько проектов: 1. Академия Профессий — Лидогенерация, Контекстная реклама, Разработка и ведение сайта (на Tilda); 2. Юрист Алена К. — Лидогенерация, Таргетированная реклама, Ведение соц. сетей; 3. Имидж-агентство «FICHTE» — Лидогенерация, Контекстная реклама, 2ГИС, Разработка и ведение сайта (на Tilda); 4. Общепит, несколько проектов в г. Кемерово — SMM. 5. Майнинг на иммерсионной жидкости — Маркетинг. 6. Детская мебель — Маркетинг, управление отдела маркетинга, координация с отделом продаж. 7. Электротехнический Завод — Разработка дизайн-проекта сайта.
Декабрь 2021Май 2024
2 года 6 месяцев
ООО «СИБИРСКИЙ БИТ»
Head of Marketing
Проект «WATT MANOR» — хостинг для майнинга криптовалют. Чем занимался в проекте: 1. Affiliate marketing (поиск партнеров по привлечению лидов); 2. Создание и ведение воронок; 3. Product management (UNIT-экономика, анализ рынка и развитие продукта); 4. Графический дизайн в Figma (баннеры, креативы, дизайн сайта, коммерческие предложения, презентации и многое др.); 5. Разработка и ведение официального веб-сайта (на конструкторе Tilda); 6. Ведение соц. сетей (телеграм канал, сообщество Вконтакте) 7. Контекстная реклама (Яндекс.Директ); 8. Таргетированная реклама (Вконтакте); 9. Маркетплейсы (Авито); 10. Введение в сферу криптовалют, майнинга и блокчейна новоприбывших сотрудников в компанию; 11. Анализ конкурентов; 12. Поиск подрядчиков на выполнение различного характера работ относительно маркетинга; 13. Продвижение телеграм-канала (закупка рекламы у блогеров и тематических каналов); 14. Аналитика рекламных кампаний; 15. Аналитика сайта; 16. Создание и ведение бэклога; 17. Поиск ЦА (деление на сегменты, основные портреты и др.); 18. Ведение зарубежных клиентов (знание английского); 19. Участие в конференциях для анализа и разведки ниши, и рекламы продукта; 20. Командировки; 21. Продажи до момента открытия отдела продаж. Скорее всего упустил что-то еще. По факту занимался многим, вплоть до бухгалтерии связанной с маркетингом. Стоял у истоков проекта. За время работы в проекте, компания выросла с 6 человек до более 50. В работу входило и развитие продукта не только на рынке России, но, и за рубежом: Китай, ОАЭ, Турция, Европа. Также, принимал краткосрочное и небольшое участие в других проектах в сфере криптовалют: токенизация, листинг, кошелек.
Апрель 2021Декабрь 2021
9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Руководитель отдела интернет-маркетинга на outsource
Сотрудничество с MARTINISI (Италия) по договору самозанятости через офис в России и аналогичное сотрудничество с GRANFIELD ESTATE (Испания) напрямую. 1. Создание маркетинг-стратегии для услуг Заказчика 2. Создание маркетинговых материалов для распространения информации об услугах заказчика 3. Создание маркетинговых инструментов для привлечения новых рынков сбыта и новых клиентов 4. Разработка информационной стратегии поддержки товаров Заказчика 5. Управление репутацией торгового предприятия, в том числе SERM-управление репутацией в интернете. 6. Разработка маркетинговой политики на предприятии Заказчика на основе анализа потребительских свойств товаров и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры. 7. Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на товары торгового предприятия Заказчика, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров, потребительских качеств конкурирующих товаров. 8. Изучение мнения потребителей о товаре Заказчика, его влиянии на сбыт товара и подготовка предложений по повышению ее конкурентоспособности. 9. Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ. 10. Реализация маркетинговых мероприятий (онлайн/офлайн) для привлечения трафика. 11. Настройка и оптимизация таргетированной рекламы. 12. Исследование рынка и конкурентной среды, позиционирование на рынке. 13. Настройка и оптимизация e-mail рассылки, автоворонки CRM, Call-tracking, создание посадочных. 14. Повышение показателей и оптимизация рекламных кампаний по всем каналам соц.сетей (Instagram, Facebook, VK, YouTube, TikTok) 15. Регулярный анализ качества и количества приходящих лидов. 16. Считать Unit-экономику и контролировать показатели LTV, ROMI, CPC, CPO, CTR. 17. Финансовое планирование бюджета. 18. Оптимизация бизнес- процессов взаимодействия отдела маркетинга и отдела продаж. 19. Управление подрядчиками (постановка ТЗ и контроль их выполнения). 20. Работа с блогерами 21. Организация и реализация коллабораций, в том числе с блогерами и клиентами в целях увеличения узнаваемости торгового предприятия Заказчика, увеличения продаж товаров, а также, создания позитивного имиджа. 22. Планирование и организация создания контента для YouTube, других соц.сетей и официального интернет-магазина Заказчика, в том числе с привлечением подрядчиков. Продвижение и администрирование YouTube канала, а также, других соц.сетей и интернет-магазина. 23. PR сопровождение, а также создание презентаций. 24. Увеличение узнаваемости и авторитета предприятия на рынке, работа с отзывами. 25. Работа с ЦА, использование онлайн-каналов коммуникации. 26. Разработка качественных конверсионных целевых страниц LP. 27. Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия Заказчика и фирменного оформления рекламной продукции. 28. Позиционирование и создание предложений для разных сегментов, SWOT и конкурентный анализ в сравнении, CustDev, Глубинное интервью, разработка Опросов. 29. Создание лояльной аудитории торгового предприятия Заказчика. 30. Сегментация ЦА (5W, Лестница Ханта), анализ трафика, лидов и их поведения. 31. Составление перспективных и текущих планов развития. 32. Настройка контекстной рекламы, ретаргетинга, таргетированной рекламы, сбор семантики. 33. Формирование гипотез, анализ, оценка и их реализация. 34. Генерация офферов, создание ТЗ для дизайнеров с целью реализации рекламных кампаний. 35. Работа с аккаунтами Google Business (Google Maps, Google ADS, TagManager, Google Analytics, Gmail); Yandex (Yandex.Direct, Yandex.Metrika, Яндекс.Карты, Яндекс.Справочник, ВебМастер); Facebook Business (Facebook ADS, Пиксели, офиц.страница предприятия). - Управление командой маркетологов - Формирование стратегии продвижения продукта на рынке - Прогнозирование спроса и объема продаж на продукт или услугу - Управление командой контента - Формирование и контроль бюджета маркетинговых кампаний продукта - Анализ эффективности маркетинговых кампаний, отслеживание метрик эффективности продвижения - Выбор наиболее эффективных каналов продвижения товара, услуги или линейки продуктов - Разработка и внедрение новых направлений продвижения IT-продукта - Создание продающего контента, маркетинговых материалов и креативов в интернете - Изучение и мониторинг рынка, целевой аудитории и конкурентов - Разработка общей концепции продукта и уникального торгового предложения - Сбор и анализ обратной связи клиентов о продукте или услуге - Разработка и запуск маркетинговой кампании товара, услуги или линейки продуктов - Подготовка технических заданий на создание продающего контента в интернете - Координация работы маркетинговой команды и смежных подразделений — дизайнеров, аналитиков, отдела продаж - Организация и проведение рекламных акций - Подготовка материалов для отдела продаж, информирование менеджеров о целевой аудитории, воронке продаж и ценностном предложении продаваемого продукта - Мониторинг и оценка репутации, управление узнаваемостью и восприятием бренда компании - Поиск, выбор и взаимодействие с подрядчиками по маркетингу, дизайну и контенту — площадками, агентствами и внешними специалистами - Подготовка отчетов об эффективности продвижения и продаж продукта или линейки продуктов для руководителя и смежных подразделений - Оценка существующей маркетинговой стратегии и эффективности ее реализации, работы маркетинговых команд в направлении или компании - Создание лендингов и одностраничных промо-сайтов - Сбор данных о конкурентах в открытых источниках: соцсетях, веб-сайтах, СМИ и отчетности компаний - Мониторинг потребительских трендов в социальных сетях, СМИ и других популярных медиа - Выбор соцсетей и медиа для присутствия бренда компании - Разработка контент-плана - Написание текстов для постов и публикаций в социальных сетях и блогах - Подготовка мультимедийных материалов, фото- и видеоконтента для постов в социальных сетях и блогах - Подготовка шаблонов для постов и публикаций в социальных сетях и блогах - Поиск партнеров среди блогеров для рекламных интеграций - Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях - Тестирование сайтов на соответствие требованиям поисковых систем, SEO-аудит сайта - Публикация информации о новостях и событиях в жизни компании в корпоративных медиа и соцсетях - Запуск и поддержка программ для повышения лояльности аудитории - Создание и рассылка информационных и рекламных email-писем
Июль 2020Апрель 2021
10 месяцев

goodline.info

Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще

Интернет-маркетолог
1. SMM, SEO 2. Контекстная реклама 3. Таргетированная реклама 4. Контент-маркетинг 5. Работа с блогерами 6. Поиск других каналов привлечения 7. Работа с Тильдой 8. Формирование, оценка и проверка гипотез. Работа по HADI-циклам. 9. Ведение бюджета и отчетности 10. Анализ конкурентов и сегментация целевой аудитории (+ работа с канвас) 11. Дилигирование 12. Unit-экономика 13. Работа с CRM и их интеграция 14. Работа с Roistat 15. Работа с маркетплейсами 16. Построение воронок 17. Ведение статистики и анализ продукта За спиной прохождение нескольких бизнес-акселераций (Трекшен).
Ноябрь 2017Июль 2020
2 года 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Outsource/фриланс
SMM - занимался продвижением блогеров Instagram (от А до Я, от оформления до разработки контента, прямой рекламы и таргета). Самый крупный блогер: 1,9 млн. подписчиков. Также, занимался продвижением различных бизнес-проектов в вконтакте и instagram. Настраивал таргетированную рекламу. Самый крупный бюджет составил 500.000 (лидогенерация для франшизы компании по ручной коррекция фигуры).
Июнь 2011Ноябрь 2017
6 лет 6 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Графический дизайнер
Создание креативных дизайнов для ведущих блогеров Youtube. Создание лендингов и полнофункциональных сайтов для киберспортивных площадок. Использовал: Photoshop. Теперь работаю в Figma.

Навыки

Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Internet Marketing
Digital Marketing
Стратегический маркетинг
Marketing Analysis
Маркетинговые коммуникации
SMM
Leadership Skills
Средний уровень
Product Management
Английский язык
Управление командой
Business Development
Project management

Обо мне

Проводил курсы по таргетированной рекламе. Генерировал нестандартные гипотезы, которые приводили к успеху. О себе: общительный, люблю новое, интересуюсь многим в бизнесе, всегда проявляю интерес и инициативу. Нравится работать в команде, развивать продукты с нуля и масштабировать их. Увлекаюсь спортом. Нравится работать в комфортной, дружественной и активной атмосфере. Главное, чтобы команда была как семья и думали об одном. Семья единомышленников = успех.

Высшее образование (Бакалавр)

2017
GoodLine Кафедра
Интернет маркетинг, Интернет-маркетолог

Знание языков

РусскийРодной

АнглийскийB1 — Средний

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения