Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяБыл более двух недель назад
Кандидат
Мужчина, 29 лет, родился 29 апреля 1996
Не ищет работу
Кемерово, не готов к переезду, готов к командировкам
Указан примерный район поиска работы
Head of Marketing
120 000 ₽ на руки
Специализации:
- SMM-менеджер, контент-менеджер
- Директор по маркетингу и PR (CMO)
- Маркетолог-аналитик
- Менеджер по маркетингу, интернет-маркетолог
- Руководитель отдела маркетинга и рекламы
Занятость: полная занятость
График работы: полный день, удаленная работа
Опыт работы 14 лет 6 месяцев
Май 2024 — по настоящее время
1 год 7 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Outsource/фриланс
Несколько проектов:
1. Академия Профессий — Лидогенерация, Контекстная реклама, Разработка и ведение сайта (на Tilda);
2. Юрист Алена К. — Лидогенерация, Таргетированная реклама, Ведение соц. сетей;
3. Имидж-агентство «FICHTE» — Лидогенерация, Контекстная реклама, 2ГИС, Разработка и ведение сайта (на Tilda);
4. Общепит, несколько проектов в г. Кемерово — SMM.
5. Майнинг на иммерсионной жидкости — Маркетинг.
6. Детская мебель — Маркетинг, управление отдела маркетинга, координация с отделом продаж.
7. Электротехнический Завод — Разработка дизайн-проекта сайта.
Декабрь 2021 — Май 2024
2 года 6 месяцев
ООО «СИБИРСКИЙ БИТ»
Head of Marketing
Проект «WATT MANOR» — хостинг для майнинга криптовалют.
Чем занимался в проекте:
1. Affiliate marketing (поиск партнеров по привлечению лидов);
2. Создание и ведение воронок;
3. Product management (UNIT-экономика, анализ рынка и развитие продукта);
4. Графический дизайн в Figma (баннеры, креативы, дизайн сайта, коммерческие предложения, презентации и многое др.);
5. Разработка и ведение официального веб-сайта (на конструкторе Tilda);
6. Ведение соц. сетей (телеграм канал, сообщество Вконтакте)
7. Контекстная реклама (Яндекс.Директ);
8. Таргетированная реклама (Вконтакте);
9. Маркетплейсы (Авито);
10. Введение в сферу криптовалют, майнинга и блокчейна новоприбывших сотрудников в компанию;
11. Анализ конкурентов;
12. Поиск подрядчиков на выполнение различного характера работ относительно маркетинга;
13. Продвижение телеграм-канала (закупка рекламы у блогеров и тематических каналов);
14. Аналитика рекламных кампаний;
15. Аналитика сайта;
16. Создание и ведение бэклога;
17. Поиск ЦА (деление на сегменты, основные портреты и др.);
18. Ведение зарубежных клиентов (знание английского);
19. Участие в конференциях для анализа и разведки ниши, и рекламы продукта;
20. Командировки;
21. Продажи до момента открытия отдела продаж.
Скорее всего упустил что-то еще.
По факту занимался многим, вплоть до бухгалтерии связанной с маркетингом. Стоял у истоков проекта. За время работы в проекте, компания выросла с 6 человек до более 50.
В работу входило и развитие продукта не только на рынке России, но, и за рубежом: Китай, ОАЭ, Турция, Европа.
Также, принимал краткосрочное и небольшое участие в других проектах в сфере криптовалют: токенизация, листинг, кошелек.
Апрель 2021 — Декабрь 2021
9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Руководитель отдела интернет-маркетинга на outsource
Сотрудничество с MARTINISI (Италия) по договору самозанятости через офис в России и аналогичное сотрудничество с GRANFIELD ESTATE (Испания) напрямую.
1. Создание маркетинг-стратегии для услуг Заказчика
2. Создание маркетинговых материалов для распространения информации об услугах заказчика
3. Создание маркетинговых инструментов для привлечения новых рынков сбыта и новых клиентов
4. Разработка информационной стратегии поддержки товаров Заказчика
5. Управление репутацией торгового предприятия, в том числе SERM-управление репутацией в интернете.
6. Разработка маркетинговой политики на предприятии Заказчика на основе анализа потребительских свойств товаров и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
7. Проведение исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на товары торгового предприятия Заказчика, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды товаров, потребительских качеств конкурирующих товаров.
8. Изучение мнения потребителей о товаре Заказчика, его влиянии на сбыт товара и подготовка предложений по повышению ее конкурентоспособности.
9. Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ.
10. Реализация маркетинговых мероприятий (онлайн/офлайн) для привлечения трафика.
11. Настройка и оптимизация таргетированной рекламы.
12. Исследование рынка и конкурентной среды, позиционирование на рынке.
13. Настройка и оптимизация e-mail рассылки, автоворонки CRM, Call-tracking, создание посадочных.
14. Повышение показателей и оптимизация рекламных кампаний по всем каналам соц.сетей (Instagram, Facebook, VK, YouTube, TikTok)
15. Регулярный анализ качества и количества приходящих лидов.
16. Считать Unit-экономику и контролировать показатели LTV, ROMI, CPC, CPO, CTR.
17. Финансовое планирование бюджета.
18. Оптимизация бизнес- процессов взаимодействия отдела маркетинга и отдела продаж.
19. Управление подрядчиками (постановка ТЗ и контроль их выполнения).
20. Работа с блогерами
21. Организация и реализация коллабораций, в том числе с блогерами и клиентами в целях увеличения узнаваемости торгового предприятия Заказчика, увеличения продаж товаров, а также, создания позитивного имиджа.
22. Планирование и организация создания контента для YouTube, других соц.сетей и официального интернет-магазина Заказчика, в том числе с привлечением подрядчиков. Продвижение и администрирование YouTube канала, а также, других соц.сетей и интернет-магазина.
23. PR сопровождение, а также создание презентаций.
24. Увеличение узнаваемости и авторитета предприятия на рынке, работа с отзывами.
25. Работа с ЦА, использование онлайн-каналов коммуникации.
26. Разработка качественных конверсионных целевых страниц LP.
27. Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия Заказчика и фирменного оформления рекламной продукции.
28. Позиционирование и создание предложений для разных сегментов, SWOT и конкурентный анализ в сравнении, CustDev, Глубинное интервью, разработка Опросов.
29. Создание лояльной аудитории торгового предприятия Заказчика.
30. Сегментация ЦА (5W, Лестница Ханта), анализ трафика, лидов и их поведения.
31. Составление перспективных и текущих планов развития.
32. Настройка контекстной рекламы, ретаргетинга, таргетированной рекламы, сбор семантики.
33. Формирование гипотез, анализ, оценка и их реализация.
34. Генерация офферов, создание ТЗ для дизайнеров с целью реализации рекламных кампаний.
35. Работа с аккаунтами Google Business (Google Maps, Google ADS, TagManager, Google Analytics, Gmail); Yandex (Yandex.Direct, Yandex.Metrika, Яндекс.Карты, Яндекс.Справочник, ВебМастер); Facebook Business (Facebook ADS, Пиксели, офиц.страница предприятия).
- Управление командой маркетологов
- Формирование стратегии продвижения продукта на рынке
- Прогнозирование спроса и объема продаж на продукт или услугу
- Управление командой контента
- Формирование и контроль бюджета маркетинговых кампаний продукта
- Анализ эффективности маркетинговых кампаний, отслеживание метрик эффективности продвижения
- Выбор наиболее эффективных каналов продвижения товара, услуги или линейки продуктов
- Разработка и внедрение новых направлений продвижения IT-продукта
- Создание продающего контента, маркетинговых материалов и креативов в интернете
- Изучение и мониторинг рынка, целевой аудитории и конкурентов
- Разработка общей концепции продукта и уникального торгового предложения
- Сбор и анализ обратной связи клиентов о продукте или услуге
- Разработка и запуск маркетинговой кампании товара, услуги или линейки продуктов
- Подготовка технических заданий на создание продающего контента в интернете
- Координация работы маркетинговой команды и смежных подразделений — дизайнеров, аналитиков, отдела продаж
- Организация и проведение рекламных акций
- Подготовка материалов для отдела продаж, информирование менеджеров о целевой аудитории, воронке продаж и ценностном предложении продаваемого продукта
- Мониторинг и оценка репутации, управление узнаваемостью и восприятием бренда компании
- Поиск, выбор и взаимодействие с подрядчиками по маркетингу, дизайну и контенту — площадками, агентствами и внешними специалистами
- Подготовка отчетов об эффективности продвижения и продаж продукта или линейки продуктов для руководителя и смежных подразделений
- Оценка существующей маркетинговой стратегии и эффективности ее реализации, работы маркетинговых команд в направлении или компании
- Создание лендингов и одностраничных промо-сайтов
- Сбор данных о конкурентах в открытых источниках: соцсетях, веб-сайтах, СМИ и отчетности компаний
- Мониторинг потребительских трендов в социальных сетях, СМИ и других популярных медиа
- Выбор соцсетей и медиа для присутствия бренда компании
- Разработка контент-плана
- Написание текстов для постов и публикаций в социальных сетях и блогах
- Подготовка мультимедийных материалов, фото- и видеоконтента для постов в социальных сетях и блогах
- Подготовка шаблонов для постов и публикаций в социальных сетях и блогах
- Поиск партнеров среди блогеров для рекламных интеграций
- Настройка таргетированной рекламы в социальных сетях
- Тестирование сайтов на соответствие требованиям поисковых систем, SEO-аудит сайта
- Публикация информации о новостях и событиях в жизни компании в корпоративных медиа и соцсетях
- Запуск и поддержка программ для повышения лояльности аудитории
- Создание и рассылка информационных и рекламных email-писем
Июль 2020 — Апрель 2021
10 месяцев
Информационные технологии, системная интеграция, интернет... Показать еще
Интернет-маркетолог
1. SMM, SEO
2. Контекстная реклама
3. Таргетированная реклама
4. Контент-маркетинг
5. Работа с блогерами
6. Поиск других каналов привлечения
7. Работа с Тильдой
8. Формирование, оценка и проверка гипотез. Работа по HADI-циклам.
9. Ведение бюджета и отчетности
10. Анализ конкурентов и сегментация целевой аудитории (+ работа с канвас)
11. Дилигирование
12. Unit-экономика
13. Работа с CRM и их интеграция
14. Работа с Roistat
15. Работа с маркетплейсами
16. Построение воронок
17. Ведение статистики и анализ продукта
За спиной прохождение нескольких бизнес-акселераций (Трекшен).
Ноябрь 2017 — Июль 2020
2 года 9 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Outsource/фриланс
SMM - занимался продвижением блогеров Instagram (от А до Я, от оформления до разработки контента, прямой рекламы и таргета). Самый крупный блогер: 1,9 млн. подписчиков. Также, занимался продвижением различных бизнес-проектов в вконтакте и instagram. Настраивал таргетированную рекламу. Самый крупный бюджет составил 500.000 (лидогенерация для франшизы компании по ручной коррекция фигуры).
Июнь 2011 — Ноябрь 2017
6 лет 6 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Графический дизайнер
Создание креативных дизайнов для ведущих блогеров Youtube.
Создание лендингов и полнофункциональных сайтов для киберспортивных площадок.
Использовал: Photoshop. Теперь работаю в Figma.
Навыки
Уровни владения навыками
Продвинутый уровень
Средний уровень
Обо мне
Проводил курсы по таргетированной рекламе. Генерировал нестандартные гипотезы, которые приводили к успеху.
О себе: общительный, люблю новое, интересуюсь многим в бизнесе, всегда проявляю интерес и инициативу. Нравится работать в команде, развивать продукты с нуля и масштабировать их. Увлекаюсь спортом.
Нравится работать в комфортной, дружественной и активной атмосфере. Главное, чтобы команда была как семья и думали об одном. Семья единомышленников = успех.
Высшее образование (Бакалавр)
2018
ИФН, Инженер-программист
2017
GoodLine Кафедра
Интернет маркетинг, Интернет-маркетолог
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения