Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Мужчина, 50 лет, родился 2 октября 1974

Москва, готов к переезду (Кемерово, Новосибирск), не готов к командировкам

Директор по маркетингу, Коммерческий директор, Менеджер проектов

3 000 $ на руки

Специализации:
  • Директор по маркетингу и PR (CMO)
  • Руководитель отдела маркетинга и рекламы

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 5 лет 3 месяца

Июль 2004Сентябрь 2005
1 год 3 месяца
PRISM Consulting
Исполнительный директор, Партнёр
Функциональные обязанности: Управление Основные достижения: Запуск компании с нуля, адаптация методических и информационных материалов, привлечено и обучено 15 новых партнёров – консалтинговых компаний, осуществлены пилотные проекты, проведён Конгресс CRM (более 400 участников, партнёры – Siebel, IBM, HP, Accenture, Sputnik Labs), опубликованы статьи по CRM, сделаны доклады на конференциях по CRM.
Сентябрь 2002Январь 2003
5 месяцев
Дочерняя компания пан-европейского телекоммуникационного концерна
Коммерческий директор
 Бизнес-планирование.  Организация бизнеса.  Постановка структур и процессов.  Разработка и внедрение системы управленческого контроля.  Маркетинг (ценообразование, ассортимент, выбор мест, запуск в работу новых салонов).  Продвижение (реклама, связи с общественностью).  Работа с персоналом (планирование, отбор, обучение, аттестация)
Ноябрь 2001Сентябрь 2002
11 месяцев
Дочерняя компания пан-европейского телекоммуникационного концерна
Директор по маркетингу
Функциональные обязанности  Определение, планирование и осуществление маркетинговой политики предприятия с учётом динамики макро, микро и внутренней сред.  Обеспечение максимально возможной доходности предприятия путем внедрения эффективных маркетинговых решений, диверсификации, интеграции.  Повышение эффективности деятельности предприятия путем разработки и организации внедрения новых продуктов (с учётом жизненных циклов существующих) и организации новых форм деятельности, ориентированных на получение прибыли на оптимально выбранных целевых сегментах.  Определение и осуществление PR политики предприятия, в том числе путем формирования корпоративного стиля и имиджа компании.  Определение и осуществление рекламной политики компании, позиционирование, брендинг. Обязанности по управлению отделом (4 менеджера в прямом подчинении)  Разработка планов работы Отдела  Аттестация работников  Представление: - отдела в комиссиях, совещаниях и других мероприятиях Предприятия, - интересов Предприятия в государственных органах, других организациях по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.  Обеспечение в Отделе: - повышения профессионализма работников, - соблюдения трудовой дисциплины, - своевременного представления отчетности, - необходимых условий труда и благоприятного психологического климата, - взаимодействия со структурными подразделениями Предприятия.  Предложения: - по изменениям структуры Отдела, штатного расписания, Положения Отдела и Должностных инструкций, - по приему, поощрению, привлечению к дисциплинарной ответственности работников.  Организация: - разработки и внедрения необходимых инструкций, проектов приказов, распоряжений и других актов, - контроля над издаваемыми по Предприятию директивными документами, обеспечение их выполнения Отделом, - планирования бюджета Отдела. Результаты деятельности В условиях прихода конкурента федерального уровня разработан и организован переход на новую торговую марку, удержана абонентская база, продолжено её увеличение в ускоренном темпе без резкого снижения тарифов и финансовых показателей в условиях ограничения технического роста сети. Реализовано более 10 новых услуг, наиболее востребованных рынком. На протяжении нахождения на должности отмечен рост основных результативных показателей компании. В результате специальных акций повышена степень использования дополнительных услуг, традиционно считавшихся невостребованными.
Ноябрь 2000Ноябрь 2001
1 год 1 месяц
Дочерняя компания пан-европейского телекоммуникационного концерна
Менеджер по маркетингу
Функциональные обязанности Сбор и анализ маркетинговой информации, маркетинговое планирование, участие в управлении продвижением компании, написание текстов, управление проектами. Результаты деятельности Создана комплексная система сбора и анализа внутренней и внешней маркетинговой информации. Реализован ряд проектов, получивших признание коллег, призы выставок и конкурсов.
Январь 2000Ноябрь 2001
1 год 11 месяцев
ОРТ-Компьютерная компания
Директор департамента маркетинга
Функциональные обязанности Сбор и анализ маркетинговой информации, маркетинговое планирование, управление продвижением компании. Результаты деятельности Разработан фирменный стиль, миссия, профайл, организована выставка, в 2 раза увеличен сбыт кондиционеров при снижении расходов на продвижение в 2,5 раза. Написано и бесплатно опубликовано более 10 PR статей, созданы и запущены в работу БД по клиентам, контрагентам и конкурентам, проведен ряд тренингов персонала, налажено сотрудничество с новыми поставщиками, в т.ч. достигнуто соглашение с компанией «Intel» о представительстве в Кузбассе на базе Предприятия.
Январь 1999Ноябрь 1999
11 месяцев
Учебно-деловой центр Кузбасской Торгово-Промышленной Палаты
Бизнес-консультант
Функциональные обязанности Маркетинг: создание и ведение клиентской базы данных, поиск новых клиентов, создание и анализ вопросников, отслеживание действий конкурентов, продвижение Учебно-делового центра палаты: связи с общественностью /в т.ч. написание статей для прессы/, разработка рекламных и информационных материалов, преподавание на курсах: «Как начать свой бизнес» маркетинг, бюджет выживания, продвижение, реклама, «Введение в малый бизнес», «Введение в продвижение», «Связи с общественностью», консультирование клиентов по вопросам: маркетинга, продаж, продвижения, информационных технологий, продажи: работа по привлечению клиентов на семинарах, выставках, курсах, в офисе, по телефону, e-mail и факсу (привлечено более 40 новых клиентов)

Обо мне

Компьютеры: свободное владение офисной и компьютерной техникой, установка программных продуктов, обучение персонала, работа в сетях (Microsoft Office: Word, Excel, MS Project Manager etc.); программирование (Microsoft Access, Basic); графика (Adobe PhotoShop, Premiere, Corel Draw); Internet (Microsoft Explorer, e-mail); Управление проектами. Скорость набора текста по-русски - до 140 зн./мин.; Водительские права категории «В».

Высшее образование

1996
Инженер по организации и управлению на транспорте, Диплом с отличием

Знание языков

АнглийскийC2 — В совершенстве


Повышение квалификации, курсы

2002
«Эффективный менеджер»
Британская Открытая Школа Бизнеса, Курсовой сертификат
2002
«Оценка бизнес-планов», «Стратегическое планирование», «Проектный менеджмент», «Управление проектами», «MS Project Manager», «Ме
Список по требованию, Сертификаты
1999
Курс 'Менеджмент'
Вулвергэмптонский университет, Великобритания, Сертификат
1999
Стажировка по программе «Менеджмент в промышленности Великобритании»
Karmathenshire Enterprises, Великобритания, Сертификат
1998
Профессиональная переподготовка по государственной президентской программе подготовки управленческих кадров, специализация «Мене
Консорциум «Центр Кадры Уголь», Диплом с отличием гос. образца

Гражданство, время в пути до работы

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения